Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ спроса на рынке банковских услуг РФ

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Инвестиционные компании и финансовые корпорации, деятельность которых имеет вспомогательный характер, дополняя операции коммерческих банков, либо распространяясь на такие сферы кредитования, которые являются слишком рискованными для коммерческих банков; Структура кредитно-финансовой системы в разных странах с развитой рыночной экономикой хотя и имеет свою специфику, однако им присущи и общие… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПРОСА НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РФ
    • 1. 1. Особенности банка как субъекта рынка
    • 2. 1. Маркетинговый анализ рынка банковских услуг
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РФ НА ПРИМЕРЕ БАНКА «АК БАРС»
    • 2. 1. Общая характеристика банка «АК БАРС»
    • 2. 2. Изучение рынка банковских продуктов и внедрение новых технологий в практике банка «АК БАРС»
  • ВЫВОДЫ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Анализ спроса на рынке банковских услуг РФ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПРОСА НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РФ

1.1 Особенности банка как субъекта рынка

Структура кредитно-финансовой системы в разных странах с развитой рыночной экономикой хотя и имеет свою специфику, однако им присущи и общие черты. Так в каждой стране в финансово-кредитную систему входят:

— Центральный банк, который осуществляет руководство всей финансово-кредитной системой страны;

— Коммерческие банки, которые составляют «арматуру» финансово-кредитной системы и осуществляют различные финансовые операции;

— Специальные кредитно-финансовые институты, в которые входят:

а) инвестиционные компании и финансовые корпорации, деятельность которых имеет вспомогательный характер, дополняя операции коммерческих банков, либо распространяясь на такие сферы кредитования, которые являются слишком рискованными для коммерческих банков;

б) страховые компании, которые за счет страховых взносов тесно 'связаны с кредитной системой и даже конкурируют с банками;

в) ссудно-сберегательные ассоциации и кредитные союзы, по форме c кооперативами;

г) пенсионные фонды, формируемые как частными компаниями, так и государственными органами;

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2009. — 736 с.
  2. Г. Н., Кроливецкая Л. П. Банковское дело.- СПб.: Питер, 2010. — 384 с.
  3. Е.Ф. Деньги. Кредит. Ценные бумаги. Практикум: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007. — 310 с.
  4. Е.Ф., Максимова Л. М., Печникова А. В. и др. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов. — М.: Юнити, 2008. — 622 с.
  5. Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С. Г. Жильцова. — СПб.: Питер, 2007. — 480 с.
  6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. — 3-е изд., — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. — 716 с.
  7. Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2007. — 400 с.
  8. И.П., Воложинова В. Д., Данина Т. М. Банковское дело: Конспект лекций. — Чебоксары, 2007. — 384 с.
  9. Г. Б. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов.- 2-е изд.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 512 с.
  10. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг. — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 453 с.
  11. .А. Маркетинг.: Учебник — М.: ИНФРА-М, 2007. — 383 с.
  12. «АК БАРС». — [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — http://www.akbars.ru/.
Заполнить форму текущей работой