Анализ спроса на рынке банковских услуг РФ
Курсовая
Инвестиционные компании и финансовые корпорации, деятельность которых имеет вспомогательный характер, дополняя операции коммерческих банков, либо распространяясь на такие сферы кредитования, которые являются слишком рискованными для коммерческих банков; Структура кредитно-финансовой системы в разных странах с развитой рыночной экономикой хотя и имеет свою специфику, однако им присущи и общие… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПРОСА НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РФ
- 1. 1. Особенности банка как субъекта рынка
- 2. 1. Маркетинговый анализ рынка банковских услуг
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РФ НА ПРИМЕРЕ БАНКА «АК БАРС»
- 2. 1. Общая характеристика банка «АК БАРС»
- 2. 2. Изучение рынка банковских продуктов и внедрение новых технологий в практике банка «АК БАРС»
- ВЫВОДЫ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2009. — 736 с.
- Белоглазова Г. Н., Кроливецкая Л. П. Банковское дело.- СПб.: Питер, 2010. — 384 с.
- Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Ценные бумаги. Практикум: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007. — 310 с.
- Жуков Е.Ф., Максимова Л. М., Печникова А. В. и др. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов. — М.: Юнити, 2008. — 622 с.
- Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С. Г. Жильцова. — СПб.: Питер, 2007. — 480 с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. — 3-е изд., — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. — 716 с.
- Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2007. — 400 с.
- Павлов И.П., Воложинова В. Д., Данина Т. М. Банковское дело: Конспект лекций. — Чебоксары, 2007. — 384 с.
- Поляк Г. Б. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов.- 2-е изд.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 512 с.
- Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг. — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 453 с.
- Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник — М.: ИНФРА-М, 2007. — 383 с.
- «АК БАРС». — [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — http://www.akbars.ru/.