Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

«Продвижение товаров в торговой организации (на примере ООО «Велэкспо») »

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для повышения эффективности мероприятий направленных на продвижение товаров следует рассматривать маркетинговые коммуникации как управление процессом продвижения товара на всех этапах, а именно, перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. При этом коммуникационные программы должны разрабатываться специально для каждого целевого сегмента, рыночной ниши и даже… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
    • 1. 1. Понятие и методология продвижения товаров
    • 1. 2. Стратегии продвижения товара
    • 1. 3. Методика оценки экономической эффективности мероприятий по продвижению товаров
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ООО «ВЕЛЭКСПО»
    • 2. 1. Общая экономическая и правовая характеристика деятельности торгового предприятия
    • 2. 2. Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия
    • 2. 3. Анализ системы продвижения товаров торгового предприятия
  • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
    • 3. 1. Мероприятия по совершенствованию системы продвижения товара
    • 3. 2. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров ООО «ВелЭкспо»
  • Выводы по главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК НОРМАТИВНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

«Продвижение товаров в торговой организации (на примере ООО «Велэкспо») » (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Потребность в налаживании коммуникаций с рынком появилась у отечественных предприятий сравнительно недавно. В условиях плановой экономики коммуникационная функция для них не была необходимой, так как сбыт и потребление носили распределительный характер. Переход к рыночной экономике, возникновение конкурентной среды потребовали осуществления более активных действий для обеспечения соответствия спроса и предложения. Зарубежный опыт использования продвижения товара на рынок, а также пример иностранных и небольшого числа отечественных компаний, оккупировавших российский рынок коммуникаций, показал, что применение инструментов продвижения должно и способно приносить реальную отдачу в виде дополнительного дохода или улучшения рыночных позиций. Все это потребовало пересмотреть отношение к продвижению товара на рынок и возродить интерес к изучению методов управления рыночными коммуникациями. Маркетинговые коммуникации необходимы производителям, так как потребители стремятся удостовериться, точно ли удовлетворяет покупаемый товар ту потребность, ради которой он приобретается. В некоторых случаях есть возможность испытать товар до момента его покупки, например, примерив, костюм. Однако в подавляющем большинстве испытать товар невозможно, поэтому покупатель принимает решение на основе разного рода сообщений, которые также меняют личную и общественную позицию покупателей. На решение потребителя может повлиять много аспектов деятельности предприятия-производителя, не связанных с коммерческими характеристиками покупаемого товара, поэтому предприятие вынуждено объяснять свои действия широкой общественности.

Для повышения эффективности мероприятий направленных на продвижение товаров следует рассматривать маркетинговые коммуникации как управление процессом продвижения товара на всех этапах, а именно, перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. При этом коммуникационные программы должны разрабатываться специально для каждого целевого сегмента, рыночной ниши и даже отдельных клиентов.

Система продвижения товара на рынок представляет собой совокупность инструментов направленного комплексного воздействия на внешнюю и внутреннюю среду предприятия, а также составляющих компонентов системы для достижения целей продвижения продукции и соответственно стратегических целей предприятия и решения оперативных задач.

Степень разработанности темы исследования. Этой теме посвящено много научных трудов российских и зарубежных авторов Котлера Ф., Попова С. Г и многих других.

Целью исследования выпускной квалификационной работы является изучение, анализ и оценка особенностей продвижения торгового предприятия.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О Защите Конкуренции».
  2. Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
  3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300−1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей»
  4. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 23.12.2010) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
  5. Федеральный закон Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ./ Справочная правовая система «Гарант».
  6. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-I (ред. от 26.07.2006) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». / Справочная правовая система «Гарант».
  7. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей». / Справочная правовая система «Гарант».
  8. Указ Президента РФ от 29 января 1992 г. № 65 «О свободе торговли». / Справочная правовая система «Гарант».
  9. Антикризисный маркетинг./ Под ред. проф. Желобова В. И. — М.: Маркетинг, 2008. — 344 с.
  10. Г. П. Управление конкурентоспособностью: вопросы и ответы. — М.: Инфра-М, 2007. — 373 с.
  11. И.Л. Основы конкурентоспособности предприятия. — М.: Инфра-М, 2008. — 432 с.
  12. В.В. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Финстатинформ, 2006. — 341 с.
  13. Р.С. Анализ конкурентоспособности предприятия: Учебник для ВУЗов. — М.: Экономика, 2008. — 376 с.
  14. Т.Л. Маркетинг: оценка конкурентных преимуществ предприятия. — М.: Инфра-М, 2007. — 428 с.
  15. А.С. Основы менеджмента. — СПб.: Книжник, 2008. — 452с.
  16. Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. — СПб.: Экономическая школа, 2004. — 352 с.
  17. Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. — М: Олимп — Бизнес, 2005. — 511 с.
  18. О.С. Основы управления предприятием: Учебное пособие. — М.: Гардарика, 2008. — 496 с.
  19. Н.В., Осокин Р. В. Основы маркетинга. — М.: Перспектива, 2007. — 342 с.
  20. А.И. Маркетинговые исследования: современная практика. — СПб.: Книжник, 2007. — 360 с.
  21. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М: Финпресс, 2003. — 356 с.
  22. А.Б. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. — М.: Маркетинг, 2008. — 328 с.
  23. А.А. Управление организацией. — М: Инфра-М, 2007. — 341 с.
  24. Дж. Ван Хорн, Остиен М. Основы управления предприятием. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 620 с.
  25. В.Н., Выскребцев В. А. Основы управления отечественными предприятиями. — М.: Макцентр, 2007. — 425 с.
  26. В.А. Управление системой маркетинга на предприятии. — М.: ЮНИТИ, 2006. — 268 с.
  27. Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. — СПб.: Книжник, 2006. — 546 с.
  28. Д.И. Маркетинг: основы формирования конкурентных преимуществ предприятия. — СПб.: Печатник, 2008. — 267 с.
  29. Г. Д. Современный практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест — контроль: Учебное пособие./ Под. ред. акад. Романова А. М. — М.: Инфра-М, 2005. — 284 с.
  30. Маркетинг./ Под ред. проф. Уткина Э. А. — М: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», 2006. — 320 с.
  31. Маркетинг: Учебник./ Под ред. Красильникова С. и другие. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 580 с.
  32. Маркетинг на отечественных предприятиях./ Под ред. Завьялова М. И. — М.: ЮНИТИ, ДАНА, 2008. — 317 с.
  33. Маркетинг: Учебник для вузов./ Эриашвили Н. Д., Ховард К., Цыпкин Ю. А. и другие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 256 с.
  34. Е.А. Новое понимание маркетинга. — Калининград: КГИММ, 2008. — 396 с.
  35. Л.М. Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы. — М.: Маркетинг, 2006. — 142 с.
  36. П.Р. Маркетинг: ситуация и примеры. — М., ЮНИТИ ДАНА, 2008. — 467 с.
  37. Р.С. Основы менеджмента и маркетинга. — М: Инфра-М, 2007. — 426 с.
  38. Оценка бизнеса: Учебник./ Под ред. проф. Грязновой А. Г., проф. Федотовой М. А. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 429 с.
  39. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — Минск: Новое знание, 2003. — 668 с.
  40. .А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. — М.: Инфра-М, 2004. — 357 с.
  41. А.С. Тайны бизнеса: управление организацией. — Киев: Уфи-МБ, 2006. — 317 с.
  42. Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность за счет маркетинга. — М.: Высшая школа бизнеса, 2006. — 138 с.
  43. П.Р. Управление конкурентоспособностью фирмы. — М: Перспектива, 2008. — 516 с.
  44. Р.С. Основы маркетинга: Учебник. — СПб.: Книжник, 2008. — 288 с.
  45. Финансы предприятий./ Под ред. Крупинина Д. А. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 394 с.
  46. К.Л. Организация и управление несостоятельным предприятием. — М.: Инфра-М, 2005. — 427 с.
  47. А. Маркетинг. — М.: Инфра-М, 2008. — 511 с.
  48. В.Е. и другие. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 412 с.
  49. Д. Оценка конкурентоспособности отечественных предприятий.// Маркетинг в России и за рубежом, 2007, № 7. — с. 29−33.
  50. В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий.// Маркетинг, № 5, 2007. — с. 23−35.
  51. Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий.// Маркетинг в России и за рубежом, 2006, № 4. — с. 45−49.
  52. Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур.// Риск, 2008, № 2. — с. 34−42.
  53. М.П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы.// Маркетинг, 2008, № 1. — с. 24−30.
  54. Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. — СПб., Питер, 2006.
  55. Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. — Спб.: Питер, 2008. — 512 с.
  56. Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. — СПб., Питер, 2004.
  57. Дж. Р. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер, Л. Перси. — Спб: Питер, 2001.- 656 с.
  58. Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика» / Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000 г 90 стр.
  59. У., Мориарти С., Бернет Дж. Реклама: теория и практика: Маркетинг для профессионалов. 7-е изд. Спб.: Питер, 2008.
  60. О.А. Реклама: новые технологии в России: Маркетинг для профессионалов. Спб.; Питер, 2000.
  61. Н. Реклама, Спб.; Амфора, 2001.
  62. И.В. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара / И. В. Киреева // Маркетинг в России и за рубежом.? 2001.- № 5.- http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=282
  63. И. Методы определения рекламного бюджета компании / И. Макиенко // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 2.-(http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=89).
  64. А.С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А. С. Оганесян, И. А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом.- 2003.- № 3 .- (http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=63).
  65. http://www.advertology.ru/
  66. http://www.classs.ru/
  67. http://www.mevriz.ru/
  68. http://www.netpro.ru/
Заполнить форму текущей работой