Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Менеджмент — вариант №15 — Контрольная работа

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Руководитель подразделения осуществляет связь с руководителями головной организации, налаживает контакты со сторонними организациями. Закупает упаковочные материалы, канцтовары и инструмент, необходимый для работы отдела. Описание предоставляемых услуг: осуществление упаковки заказов в интернет-магазине; предпочтовой обработки заказов; взаимодействие с почтой России и с курьерскими службами для… Читать ещё >

Содержание

  • Описать систему управления деятельностью «Производство продукции (оказание услуг)»
  • Составить организационную структуру управления предприятием из заданных элементов (структурных подразделений
  • Дать определение понятия «норма управляемости»
  • Разработать должностную инструкцию инженера по надзору за строительством
  • Проанализировать материалы экспертной оценки деятельности главного бухгалтера предприятия
  • Как надо готовить производственное совещание?
  • Охарактеризовать качества работников, обладающих так называемыми «акцентуированными» типами характера
  • Список использованной литературы

Менеджмент — вариант №15 — Контрольная работа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задание 1. Описать систему управления деятельностью «Производство продукции (оказание услуг)»

1. Целеполагание

Миссия.

Название подразделения: отдел упаковки заказов в Интернет-магазине.

Описание предоставляемых услуг: осуществление упаковки заказов в интернет-магазине; предпочтовой обработки заказов; взаимодействие с почтой России и с курьерскими службами для отправки заказов для отправки заказов.

Потребители: предприятие, сторонние интернет-магазины и организации, нуждающиеся в почтовых услугах.

Критические факторы успеха:

Точность

Быстрота работы

Низкая стоимость услуг

2. Организация

Сотрудники.

Необходимые должности:

Упаковщики 8 человек. 4 человека для работы в две смены (2 через 2).

Осуществляют упаковку всех заказов.

2 менеджера по обработке заказов. Работа 2 через 2.

Выполняют прием заказов от менеджеров по клиентами, осуществляют предпочтовую обработку заказов (окончательная проверка адреса, уточнение индекса, правка адресных данных и т. п.), текущая связь с почтой и курьерскими службами, подготовка необходимой документации.

Начальник отдела.

Управление работой подразделения.

Средства труда.

Для осуществления деятельности подразделению необходимо выделить помещение площадью около 30 квадратных метров для упаковки и сортировки заказов, 15−20 квадратных метров для менеджеров по обработке заказов руководителя отдела.

Для нормальной работы подразделения его необходимо обеспечить следующим оборудованием:

Руководитель:

Компьютер с выходом в интернет и установленным пакетом офисных программ.

Менеджеры:

Компьютер, включенный в общую локальную сеть предприятия и имеющий доступ в Интернет, высокопроизводительный принтер, рассчитанный на большую ежемесячную нагрузку, запас печатающих картриджей необходимый для его бесперебойной работы.

Все рабочие места необходимо оборудовать телефонами с выходом в город.

Комната должна быть оборудована всей необходимой мебелью (столы, стулья).

Комната для упаковки и сортировки заказов должна быть оборудована стеллажами, упаковочными столами (специализированные металлические, например выпускаемые фирмой ДиКомм), стульями или табуретами для упаковщиков. Также необходимо каждое место упаковщика оборудовать сканером штрих-кодов и информационным табло. Сканеры и табло подключить к компьютеру со специализированной программой управления/сортировкой заказов, соединенной с базой данных предприятия.

Упаковщиков необходимо снабдить комплектами рабочей одежды и рабочим инструментом.

Связи.

Менеджер по заказам получает заказы от менеджеров по общению с клиентами, взаимодействует с почтой России и курьерским организациями. Осуществляет связь с транспортным отделом головной организации.

Руководитель подразделения осуществляет связь с руководителями головной организации, налаживает контакты со сторонними организациями. Закупает упаковочные материалы, канцтовары и инструмент, необходимый для работы отдела.

Гибкость.

Наличие сотрудников для работы в две смены позволяет в случае необходимости делать подмены, а в случае пиковых нагрузок (предновогодние продажи например) увеличивать число одновременно работающих сотрудников.

Также, увольнение 1−2 упаковщиков не представляет угрозы для деятельности организации на время поиска новых сотрудников всегда можно организовать замену. Увольнение менеджера аналогично.

3. Стимулирование

Четкое и добросовестное выполнение обязанностей сотрудниками будет вознаграждаться. Разработана система премирования в зависимости от объема и точности выполняемых работ. Существуют штрафы за неправильное выполнение заказа (ошибки при сборке заказов), налагаемые на менеджеров и упаковщиков.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих.- М.: Книга сервис, 2004
  2. О.Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента / Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. О. Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. СПб.: ИД «МиМ», 1998
  3. Менеджмент в строительстве: Учеб. пособие для вузов / под ред. И. С. Степанова.- М.: Юрайт, 1999
  4. М.Х. Основы менеджмента / Пер. с англ. Под ред. Евенко Л. И. М.: Дело, 1993
  5. Общий менеджмент. Учебное пособие / под ред. А. К. Казанцева М.: ИНФРА-М, 2001
Заполнить форму текущей работой