Разработка плана маркетинга зоомагазина
Дипломная
Основной целью дипломной работы является: углубление и систематизация теоретических и практических знаний по избранной специальности, их применение при решении конкретных экономических (предпринимательских) задач, приобретение навыков самостоятельной работы, овладение методикой исследования, анализа, обобщения и логического изложения материала. В условиях жёсткой конкуренции необходимо уметь… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. 1. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
- 1. 1. ОБЩИЕ КОНЦЕПЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА
- 1. 2. ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
- 1. 3. МЕСТО ПЛАНА МАРКЕТИНГА В ГОДОВОМ ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 4. ЗНАЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА
- 1. 5. АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА
- 1. 5. 1. Миссия
- 1. 5. 2. SWOT-анализ
- 1. 5. 3. Цели
- 1. 5. 4. Разработка маркетингового плана: товарная, ценовая, политика распределения и продвижения
- 1. 5. 5. Основной анализ
- 1. 5. 6. Структура плана маркетинга, содержание основных разделов. Составление плана маркетинга и контроль за его выполнением
- 1. 6. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА МАРКЕТИНГА
- 2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ЗООМАГАЗИНА
- 2. 1. ОБЗОР ПЛАНА МАРКЕТИНГА
- 2. 1. 1. РЕЗЮМЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
- 2. 1. 2. ВВЕДЕНИЕ
- 2. 1. 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
- 2. 1. 4. ОТБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
- 2. 1. 5. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
- 2. 1. 6. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
- 2. 1. 7. ОСНОВНЫЕ ЗАТРАТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
- 2. 2. МИССИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- 2. 3. ОБЗОР, ОПИСАНИЕ РЫНКА И АССОРТИМЕНТА
- 2. 3. 1. ОБЗОР РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ ПО РОССИИ
- 2. 3. 2. ОБЪЁМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
- 2. 3. 3. ОПИСАНИЕ АССОРТИМЕНТА
- 2. 4. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ЗООМАГАЗИНА
- 2. 5. ОСНОВНОЙ АНАЛИЗ
- 2. 5. 1. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ТЕНДЕНЦИИ И РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ
- 2. 5. 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ
- 2. 5. 3. АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ
- 2. 6. ЗАДАЧИ И СТРАТЕГИИ
- 2. 6. 1. ОБЩИЕ ЗАДАЧИ
- 2. 6. 2. РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ
- 2. 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- 2. 7. 1. ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ОБЪЁМ ПРОДАЖ
- 2. 7. 2. ПРОГНОЗЫ В СФЕРЕ АССОРТИМЕНТА И УСЛУГ
- 2. 1. ОБЗОР ПЛАНА МАРКЕТИНГА
- 2. 8. 1. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ЗООМАГАЗИНА
- 2. 8. 1. 1. Товарная политика
- 2. 8. 1. 2. Ценовая политика
- 2. 8. 1. 3. Решения по размещению и розничная торговля зоомагазина
- 2. 8. 1. 4. Продвижение продукции
- 2. 8. 1. 5. Контроль эффективности плана маркетинга
- 2. 9. ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ И РЕЗУЛЬТАТЫ
Список литературы
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2001. — 256с
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. — 896
- Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2003. -496с.
- Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 1998. -288с.
- Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 199. — 320с.
- Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2001. — 244с.
- Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб: Питер, 2001. -256с.
- Голубков Е. П. Планирование маркетинга. — М., 1996, с. 80−103.
- Голубков Е П. Основы маркетинга. — М., Прогресс, 1992 с. 80−103.
- Уткин Э. А. Маркетинг. — М. Экмос, 1998, с. 5−59, 67−97.
- Статьи, взятые из всемирной сети Интернет:
- Две правды маркетинга. Как изменился маркетинг за последние 20 лет?//Электронный журнал «Маркетинг on-line.» http://www.marketolog.ru
- http://www.makmark.ru «Маркетинг и российский рынок» 2004
- Андреев Д. В Проблемы развития маркетинга в России. http://www.dis.ru