Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Информационно-маркетинговая концепция стратегии Ф. Котлера

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Метод информационного маркетинга сводится к: (а) мониторингу рынка в частности, (б) мониторингу деловой среды в целом, (в) установлению и поддержанию обратной связи в каналах маркетинговых коммуникаций. Управление информацией в целях организации сбыта (сведения нужны ради самого существования компании как торгующего субъекта); Подходы информационного маркетинга, составляющие его метод, удобно… Читать ещё >

Информационно-маркетинговая концепция стратегии Ф. Котлера (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под маркетингом понимается система управления производственно-сбытовой деятельностью, направленная на получение и увеличение прибыли в ходе активного и постоянного влияния на рыночные условия. При этом задачи маркетинга состоят в том, чтобы не только исследовать рынок сбыта и производства продукции, но и прогнозировать, изучать экспорт продукции, разрабатывать стратегии и тактики поведения на рынке благодаря маркетинговым программам. Одно из основных правил маркетинга гласит: необходимо быть конкурентоспособным на рынке.

Так, объектом информационного маркетинга является информационное поле деловой среды в рамках выбранной системы хозяйства (мировой или национальной экономики).Предметом же информационного маркетинга следует назвать виды информации (политическая, экономическая, социальная и проч.) и их свойства, предопределяющие возможности использования каждого конкретного вида при продвижении товаров, работ, услуг.

Метод информационного маркетинга сводится к: (а) мониторингу рынка в частности, (б) мониторингу деловой среды в целом, (в) установлению и поддержанию обратной связи в каналах маркетинговых коммуникаций.

Подходы информационного маркетинга, составляющие его метод, удобно подразделить на следующие разновидности:

  • 1) управление информацией в целях организации сбыта (сведения нужны ради самого существования компании как торгующего субъекта);
  • 2) управление информацией в целях осуществления сбыта (сведения нужны ради поддержания процесса реализации);
  • 3) управление информацией в целях интенсификации сбыта (сведения нужны ради роста продаж).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой