Духовно-нравственное развитие личности ребенка в семье
![Курсовая: Духовно-нравственное развитие личности ребенка в семье](https://westud.ru/work/390249/cover.png)
Курсовая
Воспитание всегда предполагает целенаправленную деятельность по выработке у воспитуемых необходимых обществу качеств. На долю родителей выпадает особая миссия: дав жизнь новому индивиду, вырастить, опираясь на его биологическую наследственность, полноценного человека. Таковым он становится лишь в процессе включения в систему исторически сложившихся общественных отношений, усвоения через… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ В СЕМЬЕ
- 1. 1. Особенности нравственного развития личности
- 1. 2. Семейное воспитание
- 1. 3. Формирование нравственности и духовности в семье
- ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА НРАВСТВЕННОЙ ВОСПИТАННОСТИ
- 2. 1. Организация опытно-экспериментальной работы
- 2. 2. Диагностика нравственных качеств личности
- 2. 3. Анализ полученных результатов
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
- ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
- Андриенко, Е. В. Социальная психология: Учеб. пособие / Под ред. В. А. Сластенина. — 2-е изд., доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 264 с.
- Балцевич, В. А. Семья и молодежь: профилактика отклоняющегося поведения: учеб. пособие / В. А. Балцевич. — СПб.: Университетское издательство, 1999. — 286 с.
- Беличева, С. А. Основы превентивной психологии: Учеб. пособие / С. А. Беличева. — М.: «Социальное здоровье России», 1994. — 184 с.
- Богомолова, Л. В. Подростковая культура: проблемы эстетического воспитания подростков / Л. В. Богомолова. — М.: Просвещение, 1988. — 210 с.
- Возрастная психология: Феноменология развития: учебник / В. С. Мухина. — 10-е изд., перераб и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 608 с.
- Гаврилова, Г. П. Личностные трудности и проблемы подростков / Г. П. Гаврилова // Психологическая наука и образование. — 1997. — № 1. — С. 12−14.
- Детская патопсихология: Хрестоматия / Сост. Н. Л. Белопольская. — М.: «Когито-Центр», 2001. — 351 с.
- Евладова, Е. Б. Дополнительное образование детей: учебник / Е. Б. Евладова, Л. Г. Логинова, Н. М. Михайлова. — М.: ВЛАДОС, 2004. — 349 с.
- Жарков, А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учеб. пособие / А. Д. Жарков. — М.: Педагогика, 1998. — 174 с.
- Змановская, Е. В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения): учеб. пособие. — 3-е изд., испр. и доп. / Е. В. Змановская. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 288 с.
- Кон, И. С. Психология ранней юности: Кн. для учителя / И. С. Кон. — М.: Просвещение, 1989. — 255 с.
- Краткий психологический словарь / сост. Л. А. Карпенко; под ред. А. В. Петровского. — М.: Наука, 1995. — 310 с.
- Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика: Учебник / Л. В. Мардахаев. — М.: Гардарики, 2006. — 269 с.
- Масалев, Б. Г. Досуг детей: методология и методика: учеб. пособие / Б. Г. Масалев. — М.: Гардарики, 1995. — 182 с.
- Никитина, Н. И. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие / Н. И. Никитина, М. Ф. Глухова. — М.: ВЛАДОС, 2005. — 399 с.
- Обухова, Л. Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы: учебник / Л. Ф. Обухова. — М.: Просвещение, 1995. — 206 с.
- Овчарова, Р. В. Справочная книга социального педагога: учебное пособие / Р. В. Овчарова. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 268 с.
- Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П. Д. Павленок. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 395 с.
- Павленок, П. Д. Теория, история и методика социальной работы: Учебное пособие / П. Д. Павленок. — 3-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорации «Дашков и К», 2005. — 476 с.
- Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. — 2-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 576 с.
- Потанин, Г. М. Психолого-коррекционная работа с подростками: Учеб. пособие / Г. М. Потанин. — СПб.: Питер, 1995. — 192 с.
- Прихожан, А. М. Проблемы подросткового кризиса / А. М. Прихожан // Психологическая наука и образование. — 1997. — № 1. — С. 24−29.
- Психологический словарь / Под ред. В. П. Зимченко. — 2-е изд. — М.: Педагогика, 1996. — 386 с.
- Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей: учебное пособие / Под ред. А. В. Мудрика. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 240 с.
- Титов, Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга: Учеб. пособие / Б. А. Титов. — СПб.: Питер, 2006. — 274 с.
- Фролова, Г. И. Организация и методика клубной работы с детьми и подростками: учеб. пособие / Г. И. Фролова. — М.: Педагогика, 1982. — 166 с.
- Фурманов, И. А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для педагогов и родителей / И. А. Фурманов. — М.: ВЛАДОС, 2004. — 351 с.
- Холостова, Е. И. Глоссарий социальной работы / Е. И. Холостова. — М.: Издательско-торговая корпорации «Дашков и К», 2006. — 220 с.
- Целуйко, В. М. Некоторые технологии преодоления стереотипизации у подростков с отклоняющимся поведением / В. М. Целуйко // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 1998. -№ 1. — С. 28−34.