ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ личности

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ развития ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ возрастаСт Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… установках учащихся, Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учСния появляСтся Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ осознал Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΠ» ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π­Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π“Π»Π°Π²Π° 1. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ личности
    • 1. 1. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ психологии ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ
    • 1. 2. Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ
    • 1. 3. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… школьников
  • Π“Π»Π°Π²Π° 2. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ эмоции
    • 2. 1. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ эмоции ΠΈ Π΅Π΅ Ρ…арактСристика
    • 2. 1. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ особСнности личности ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ школьного возраста
  • Π“Π»Π°Π²Π° 3. Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… школьников мотивация ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ психологичСский школьник
    • 3. 1. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ исслСдования
    • 3. 2. Анализ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учСния ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… школьников
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹
  • ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ личности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹

исслСдования. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя мотивация ΠΊΠ°ΠΊ психичСскоС явлСниС трактуСтся ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ. Π’ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ случаС — ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…, Ρ‚. Π΅. ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ случаС — ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΌ — ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π΅Π΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, мотивация рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ процСсс психичСской рСгуляции ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ процСсс дСйствия ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ осущСствлСния ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ совокупная систСма процСссов, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π° ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π’ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ развития ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ возрастаСт Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… установках учащихся, Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учСния появляСтся Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ осознал Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΠ» ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π­Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ психологии ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ обучСния.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² повСдСния ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΡΡ‚Π΅Ρ€ΠΆΠ½Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. НС ΡƒΠ΄ΠΈΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ эта ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° с Π΄Π°Π²Π½ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ€ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΡƒΠΌΡ‹ ΡƒΡ‡Ρ‘Π½Ρ‹Ρ…, Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΡΠ²ΡΡ‰Π΅Π½ΠΎ мноТСство ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΠΈ Π½ΠΈΡ… — ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ российских Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²: Π’. Π“. АсССва, И. А. Иванникова, Π•. П. Ильина, Π”. А. КикнадзС, Π›. П. ΠšΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π°, Π’. И. ΠšΠΎΠ²Π°Π»Ρ‘Π²Π°, А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°, B.C. ΠœΠ°Π³ΡƒΠ½Π°, B.C. ΠœΠ΅Ρ€Π»ΠΈΠ½Π°, Π‘. Π“. ΠœΠΎΡΠΊΠ²ΠΈΡ‡Ρ‘Π²Π°, А. А. Π€Π°ΠΉΠ·ΡƒΠ»Π»Π°Π΅Π²Π°, Π¨. Н. Π§Ρ…Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΡˆΠ²ΠΈΠ»ΠΈ, П. М. Якобсона; Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²: X. Π₯Π΅ΠΊΡ…Π°ΡƒΠ·Π΅Π½Π°, Π”. Π’. Аткинсона, Π”. Π₯Π°Π»Π»Π°, Π£. КлСйнбСка, К. Π’. МадсСна, А. Π“. ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учСния Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π½Π° ΡΡ‚Ρ‹ΠΊΠ΅ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, являСтся ваТнСйшим аспСктом соврСмСнного обучСния.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. .Π“. К ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠ°. // Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ психологичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. — Π‘Пб., 2004. — Π’ыпуск 2.-Π‘.89−91.
  2. Π’.Π“. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ повСдСния ΠΈ Ρ„ормирования личности. — Πœ. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡ, 2006.-267с.
  3. Π’.Π“. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ // ВСорСтичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ психологии личности. — Πœ., 2004. — Π‘.122.
  4. Π”ΠΆ.Π’. ВСория ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. — Πœ.: ΠΠΊΠ²Π°Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ, 2006.-367с.
  5. Н. П. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ психологичСской комфортности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ: ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ²-психологов.- ΠšΡƒΡ€Π³Π°Π½, 2006.- 65с.
  6. Π›.И. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ повСдСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² / Под Ρ€Π΅Π΄. Π›. И. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡ ΠΈ Π›. Π’. Π‘Π»Π°Π³ΠΎΠ½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ. — Πœ.: АБВ-ΠŸΡ€Π΅ΡΡ, 2002.-460с.
  7. Π›.И. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° развития ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ сфСры Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° // Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ повСдСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ². — Πœ., 2002. — Π‘.41−42.
  8. А.А., Н.А. Π‘Π°ΠΊΠΌΠ°Π΅Π²Π°. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° трансформации ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Скстном ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ // Вопросы психологии, 2001. — № 4.Π‘.93−95.
  9. . Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ психология.: Π’ 2 Ρ‚. Π’. 2 / Под Ρ€Π΅Π΄. Π“. Π“. АракСлова. — Πœ., 2002. — 376 с.
  10. И.А. О ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ потрСбностСй, эмоций ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π² Π² ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ личности // ВСорСтичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ психологии личности — М.: Наука, 2004.-368с.
  11. И.И., Π‘Π΅Π»ΠΎΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΎΠ²Π° Π“. М. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ прСдставлСния студСнтов психологов // Вопросы психологии, 1999. — № 2. Π‘.47−51.
  12. Π›.Н. ЛичностныС особСнности, стили повСдСния ΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ самоидСнтификации студСнтов пСдагогичСского Π²ΡƒΠ·Π° // Вопросы психологии, 2008. — № 2. Π‘.40−43.
  13. Π•.А. НСкоторыС психологичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρƒ профСссии. Вопросы психологии. 2005. — № 4. Π‘.36−39.
  14. А. Π“., ΠœΡΡΠΈΡ‰Π΅Π² Π’. Н. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ особСнности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π’. 1. — Π‘Пб.: Π›ΠžΠ“ΠžΠ‘, 2000. — 264с.
  15. Π’. И. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ повСдСния ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ / ΠžΡ‚Π². Ρ€Π΅Π΄. А. А. Π‘ΠΎΠ΄Π°Π»Π΅Π²; АН Π‘Π‘Π‘Π , Π˜Π½ΡΡ‚. психологии. — Πœ.: Наука, 2003. — 191с.
  16. Н.Π’. «Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ профСссиСй Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ обучСния Π² Π²ΡƒΠ·Π΅» — БПб.: НСва, 2003.-368с.
  17. Кон И. Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ ΡŽΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. [Π£Ρ‡Π΅Π±. ПособиС для ΠΏΠ΅Π΄. Π˜Π½ΡΡ‚.]. — Πœ.: Наука, 2006.-368с.
  18. Кон И. Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ юношСского возраста: ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ формирования личности. [Π£Ρ‡. пособиС для ΠΏΠ΅Π΄. Π˜Π½ΡΡ‚.]. — Πœ.: ΠΠΊΠ²Π°Ρ€Π΅Π»ΡŒ, 2006. — 175 с.
  19. А.Н. Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π‘ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡ, 2003. — 304с.
  20. А.Н. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ развития психики. — Πœ.: Наука, 2003. — 325с.
  21. А. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. — Πœ.: АБВ-ΠŸΡ€Π΅ΡΡ, 2004.-366с.
  22. Π‘.Н. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ, М.: Наука, 2004.-395с.
  23. Π’.Н. Π”ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… прСдставлСний учащихся ПВУ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… способах ввСдСния Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ. // Вопросы психологии, 1986, № 2, с. 64−76
  24. П.М. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ повСдСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. — Πœ.: Наука, 2005.-267с.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ