Словестные методы обучения их характеристики
![Реферат: Словестные методы обучения их характеристики](https://westud.ru/work/389290/cover.png)
Реферат
Практическое значение классификации состоит в том, что она облегчает выбор метода обучения для достижения определенной конкретной цели обучения. Как видно из предыдущего, метод обучения — это сложная многоаспектная система с присущи только ей характерными признаками. Педагогическая наука знает много классификаций методов обучения. Но это не значит, что есть классификации методов обучения более… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Классификация методов обучения
- 2. Словесные методы обучения
- 2. 1. Рассказ
- 2. 2. Объяснения
- 2. 3. Лекция
- 2. 4. Беседа
- 2. 5. Дискуссия
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Айтпаева А.К. Казахские народные игры как средство воспитания младших школьников. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. А., 2007.-69 с.
- Алексюк А. Н. Проблема методов обучения в общеобразовательной школе. М., 2008.
- Анохина Т.А. Учебник как средство систематизаций знаний учащихся. Автореферат, М., 2009.
- Бабаев М.А. Роль беседы в активизации учащихся в начальных классах в процессе обучения. Баку, 2008.
- Бабанский Ю.К. Педагогика. М., 2007.
- Оконь В. Основы проблемного обучения. М.: — 2009.