Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
![Дипломная: Инновационные методы продвижения гостиничных услуг](https://westud.ru/work/389179/cover.png)
Дипломная
Нередко туризм оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Понятие и сущность инновационных методов продвижения гостиничных услуг
- 1. 1. Инновации в продвижении гостиничных услуг
- 1. 2. Применение инновационных методов при продвижении гостиничных услуг
- 1. 3. PR-методы и средства
- 1. 4. Алгоритм осуществления успешной PR-акции
- Выводы по главе
- Глава 2. Анализ продвижения гостиничных услуг в отеле «Марриотт Кортьярд»
- 2. 1. Общая характеристика отеля «Марриотт Кортьярд»
- 2. 2. История и особенности маркетинга компании Мариотт
- 2. 3. Анализ методов продвижения гостиничных услуг отеля
- 2. 4. Выводы по главе
- Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности деятельности отеля «Марриотт Кортьярд»
- 3. 1. Подведение итогов и выделение недостатков работы отеля «Марриотт Кортьярд»
- 3. 2. Рекомендации по продвижению услуг отеля «Марриотт Кортьярд»
- 3. 4. Выводы по главе
- Заключение
- Список литературы
- Приложение
Список литературы
- Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Итоги выборочных обследований иностранных туристов. М.: Госкомстат РФ.
- Статьи
- " Туристический бизнес «, № 3 (38), Март 2001 года «Приманки для клиентов «
- «Туристический бизнес «, № 4 (39), Февраль 2001 года «Приманки для клиентов»
- «Компания» Деловой еженедельник № 40 (186) 22 октября 2001 года, «Без номеров», Иван Гидаспов.
- Монографии
- Баразгов К.В., Кротова Е. Л. Экономико-статистический анализ сферы туризма и отдыха. Вопросы статистики. 2008. N 10. С. 59−67.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. — СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. — 192с.
- Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. — Ростов на Дону: Феникс, 2007. — 412 с.
- Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А. Д. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд — во «ЭКМОС», 2009. — 352 с.
- Кейтеринг: Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес, М., 2006.
- Китчен Ф. «Паблик рилейшнз: принципы и практика» — М.: Юнити, 2008. — 447с.
- Кондратьев Э.В., Абрамов Р. Н. «Связи с общественностью»: Учебное пособие для высшей школы / Под общ.ред. С. Д. Резника. — 3-е изд. — М.: Академический проект, 2008. — 432 с. — («Gaudeamus»)
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, — 2004. — 787с.
- «Маркетинг» / под ред. Проф. Уткина Э. А. -М.: Издательство ЭКМОС, 2006. — 320 с.
- Ньюсом Даг, Тёрк Джуди ВанСлайк, Крукеберг Дин «Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз». — 7-е изд.: пер. с англ. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2008. — VIII, 628 с. — (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
- Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС. 2005
- Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности»: Учебник/ под ред. Проф. Г. А. Васильева М.: ЮНИТИ, 2004
- Тимофеев М.И. «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие. — М.: Издательство РИОР, 2005. — 158с.
- Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н. В. Исаева, Е. И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2003. — 327с.
- Франсин Халворсен. Ocнoвы кeйтepингa: кaк opгaнизoвaть выeзднoe oбcлуживaниe. М., 2005.
- Шарков Ф.И., Родионов А. А. «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний» — М.: Академический проект: Трикета, 2005. — 304с. -(«Gaudeamus»).
- Сенин В.С. Введение в туризм. — М.: «Ось-89», 1995. — 208 с.
- Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. А. Д. Чудновского. — М.:ЭКМОС, 2000. — 317 с.
- Уокер Д. Введение в гостеприимство. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 282 с.
- Зорин И.В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 368с.
- Сайты в сети Интернет
- http://hotels.expedia.com/hotels-brands.html
- https://www.marriott.com/corporateinfo/glance.mi
- www.mgs.marriott.com
- http://ru.wikipedia.org/wiki/Marriott_International
- http://www.moscow-hotels.net/chain-hotels/
- http://www.cayugahospitality.com/brandservices.htm
- http://www.marriott.com/hotels/travel/mowrn-renaissance-moscow-hotel/
- http://www.facebook.com/moscowhotels
- http://www.procontent.ru/news/5306.html
- http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17 316
- http://pcnews.ru/news/2009−09−10/all
- http://www.aspirantura.spb.ru/forum/archive/index.php/t-640.html
- http://www.ht.ru/press/news/
- http://www.hothotels.ru/hotels/renessans/