Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Инновационные методы продвижения гостиничных услуг

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нередко туризм оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Понятие и сущность инновационных методов продвижения гостиничных услуг
    • 1. 1. Инновации в продвижении гостиничных услуг
    • 1. 2. Применение инновационных методов при продвижении гостиничных услуг
    • 1. 3. PR-методы и средства
    • 1. 4. Алгоритм осуществления успешной PR-акции
  • Выводы по главе
  • Глава 2. Анализ продвижения гостиничных услуг в отеле «Марриотт Кортьярд»
    • 2. 1. Общая характеристика отеля «Марриотт Кортьярд»
    • 2. 2. История и особенности маркетинга компании Мариотт
    • 2. 3. Анализ методов продвижения гостиничных услуг отеля
    • 2. 4. Выводы по главе
  • Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности деятельности отеля «Марриотт Кортьярд»
    • 3. 1. Подведение итогов и выделение недостатков работы отеля «Марриотт Кортьярд»
    • 3. 2. Рекомендации по продвижению услуг отеля «Марриотт Кортьярд»
    • 3. 4. Выводы по главе
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение

Инновационные методы продвижения гостиничных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туризм занимает сейчас особое место в международных внешнеэкономических связях. Он является важным стимулом развития мировой торговли, способствующим расширению и активизации международного торгового обмена. Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание негативных последствий конкуренции и коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. Значительная часть населения России уже многие годы пользуется туристскими услугами, из чего следует, что потребность в них — массовая, т. е. является нормой жизни, частью национальной культуры.

Нередко туризм оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т. е. выступает своеобразным катализатором социально — экономического развития.

Перспективы развития туристского, в том числе гостиничного, комплекса России во многом зависят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне, которое должно сочетаться со стратегией продвижения региональных туристических продуктов и использовании современных методик, таких, как технологии связей с общественностью.

Эффективному развитию туризма в России во многом мешает отсутствие четкого государственного регулирования развития туризма, неразвитость инфраструктуры, а также недостаточность изучения туризма с научной точки зрения. К сожалению, для российской действительности сегодня актуальны неразработанность понятийного аппарата, отсутствие системного подхода и научной методологии обоснования характера и степени государственного регулирования туризма.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Итоги выборочных обследований иностранных туристов. М.: Госкомстат РФ.
  2. Статьи
  3. " Туристический бизнес «, № 3 (38), Март 2001 года «Приманки для клиентов «
  4. «Туристический бизнес «, № 4 (39), Февраль 2001 года «Приманки для клиентов»
  5. «Компания» Деловой еженедельник № 40 (186) 22 октября 2001 года, «Без номеров», Иван Гидаспов.
  6. Монографии
  7. К.В., Кротова Е. Л. Экономико-статистический анализ сферы туризма и отдыха. Вопросы статистики. 2008. N 10. С. 59−67.
  8. М.Б. Введение в туризм. — СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. — 192с.
  9. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. — Ростов на Дону: Феникс, 2007. — 412 с.
  10. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А. Д. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд — во «ЭКМОС», 2009. — 352 с.
  11. Кейтеринг: Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес, М., 2006.
  12. Ф. «Паблик рилейшнз: принципы и практика» — М.: Юнити, 2008. — 447с.
  13. Э.В., Абрамов Р. Н. «Связи с общественностью»: Учебное пособие для высшей школы / Под общ.ред. С. Д. Резника. — 3-е изд. — М.: Академический проект, 2008. — 432 с. — («Gaudeamus»)
  14. Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, — 2004. — 787с.
  15. «Маркетинг» / под ред. Проф. Уткина Э. А. -М.: Издательство ЭКМОС, 2006. — 320 с.
  16. Ньюсом Даг, Тёрк Джуди ВанСлайк, Крукеберг Дин «Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз». — 7-е изд.: пер. с англ. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2008. — VIII, 628 с. — (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
  17. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС. 2005
  18. И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности»: Учебник/ под ред. Проф. Г. А. Васильева М.: ЮНИТИ, 2004
  19. М.И. «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие. — М.: Издательство РИОР, 2005. — 158с.
  20. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н. В. Исаева, Е. И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2003. — 327с.
  21. Франсин Халворсен. Ocнoвы кeйтepингa: кaк opгaнизoвaть выeзднoe oбcлуживaниe. М., 2005.
  22. Ф.И., Родионов А. А. «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний» — М.: Академический проект: Трикета, 2005. — 304с. -(«Gaudeamus»).
  23. В.С. Введение в туризм. — М.: «Ось-89», 1995. — 208 с.
  24. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. А. Д. Чудновского. — М.:ЭКМОС, 2000. — 317 с.
  25. Д. Введение в гостеприимство. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 282 с.
  26. И.В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 368с.
  27. Сайты в сети Интернет
  28. http://hotels.expedia.com/hotels-brands.html
  29. https://www.marriott.com/corporateinfo/glance.mi
  30. www.mgs.marriott.com
  31. http://ru.wikipedia.org/wiki/Marriott_International
  32. http://www.moscow-hotels.net/chain-hotels/
  33. http://www.cayugahospitality.com/brandservices.htm
  34. http://www.marriott.com/hotels/travel/mowrn-renaissance-moscow-hotel/
  35. http://www.facebook.com/moscowhotels
  36. http://www.procontent.ru/news/5306.html
  37. http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17 316
  38. http://pcnews.ru/news/2009−09−10/all
  39. http://www.aspirantura.spb.ru/forum/archive/index.php/t-640.html
  40. http://www.ht.ru/press/news/
  41. http://www.hothotels.ru/hotels/renessans/
Заполнить форму текущей работой