Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Планирование издержек производства предприятий общественного питания

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проблемы развития сферы общественного питания в новых условиях хозяй-ствования занимают особое место в политике государства и являются одним из основ-ных объектов теоретических исследований в области экономики". Важность укрепле-ния теоретической и методической базы формирования системы управления развитием сферы общественного питания определяется тем, что она создает основу для удовле-творения… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПЛАНИРОВАНИЯ ИЗДЕРЖЕК
    • 1. 1. Общая характеристика предприятий сферы питания
    • 1. 2. Сущность и классификация издержек производства
    • 1. 3. Управление издержками производства
  • II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА «ТОНИ»
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ внутренней и внешней среды ресторана «Тони»
    • 2. 3. Анализ издержек производства и обращения ресторана «Тони»
  • III. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ПЕРСПЕКТИВ ПЛАНИРОВАНИЯ ИЗДЕРЖЕК РЕСТОРАНА «ТОНИ»
    • 3. 1. Проблема совершенствования планирования издержек производства и обращения
    • 3. 2. Основные направления совершенствования планирования издержек производства и обращения
    • 3. 3. Перспективы и сокращение издержек ресторанного рынка Москвы
  • Выводы и предложения
  • Список использованной литературы
  • Приложение 9

Планирование издержек производства предприятий общественного питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность настоящего дипломного исследования. Социальная направлен-ность современной рыночной экономики, ориентация на создание условий, обеспечи-вающих достойную жизнь и развитие человека, со всей остротой выдвигают необходи-мость качественных изменений сферы услуг в целом и сферы общественного пита-ния в частности. Успешное решение этой сложной и многоаспектной проблемы непо-средственно зависит от создания и постоянного совершенствования управления, спо-собного эффективно использовать знания, умения, навыки и опыт работников многих профессий, всех уровней и звеньев данной сферы национальной экономики. Это требует неординарных взглядов и подходов к возникающим проблемам, поиска новых форм и методов управления развитием сферы общественного питания, что обуслав-ливает усиление роли научного обеспечения проводимых в ней преобразований.

В результате перехода экономики страны к рыночным отношениям ресторан-ные предприятия получили полную самостоятельность в выборе форм, методов и меха-низмов хозяйственной деятельности. Другими словами, проблемы выбора вида дея-тельности, организации производственного процесса, финансирования производства и сбыта готовой ресторанной продукции стали прерогативой самих предприятий. В условиях самофинансирования основной задачей для ресторанных предприятий становится получение максимальной прибыли. Решение этой проблемы, в первую очередь, связана со снижением издержек ресторанного производства и себестоимости производимой товарной ресторанной продукции. Снижение издержек производства позволяет также повысить эффективность и конкурентоспособность ресторанных предприятий.

Поэтому вопросы эффективного управления снижением издержек производства являются весьма актуальными для ресторанных предприятий, работающих в условиях рынка.

«Проблемы развития сферы общественного питания в новых условиях хозяй-ствования занимают особое место в политике государства и являются одним из основ-ных объектов теоретических исследований в области экономики». Важность укрепле-ния теоретической и методической базы формирования системы управления развитием сферы общественного питания определяется тем, что она создает основу для удовле-творения жизненно важных потребностей человека. Во многом это связано с повыше-нием роли нововведений в производстве услуг, расширением потребности в услугах сферы общественного питания и усилением требований к их качеству. Тесная взаи-мосвязь сферы общественного питания практически со всеми сторонами жизнеобес-печения населения и экономики имеет все возрастающее значение для развития народ-ного хозяйства, что требует осуществления особой региональной политики в этой сфе-ре. В то же время в сложившейся ситуации в экономике возникает необходимость уст-ранения ряда негативных сторон ее развития, связанных с недостаточным нормативно-правовым обеспечением, низким уровнем культуры рыночных отношений, медленным развитием рыночной инфраструктуры регионов, высокими издержками производства услуг и т. п. Потребность в создании эффективной системы управления развитием сферы общественного питания делает особенно важными вопросы теории и методологии с учетом ее особенностей и специфики оказываемых услуг. Сегодня нужны адекватные сложившимся условиям подходы к управлению развитием сферы общественного питания, принципы и методы планирования и регулирования рыночно-хозяйственной деятельности ее предприятий с позиции действия закономерностей современной экономики и требований практики хозяйствования. Научное обеспечение решения данных проблем будет способствовать созданию эффективно функционирующей сферы общественного питания, от которой прежде всего зависит успешное ее развитие при усилении конкуренции и повышении требований к качеству предоставляемых услуг со стороны потребителей.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.Н., Идрисов Г. И. Оптимальное принятие решений как инстру-мент снижения издержек ресторанного производства // Проблемы теории и практики совершенствования экономических отношений хозяйствую-щих субъектов: сборник научных трудов. — Махачкала: ДГТУ, 2009
  2. А.Н. Теория издержек. — М.: Смарт, 2010
  3. К.А. Учет и контроль в общественном питании: учеб. посо-бие.- М., 2007
  4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование.-М.:ИНФРА-М, 2010
  5. Бухгалтерский и налоговый учёт в общественном питании: Учебно-методический комплекс / Составитель Н. А. Леончик. — Кемерово, 2007
  6. А.М. Особенности методики оценки эффективности предпри-ятия общественного питания // Проблемы теории и практики совершенствования управления народнохозяйственным комплексом региона. Материалы региональной научно-практической конференции. — Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006
  7. В.П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учеб. — М.: Финансы и статистика, 2002
  8. Д. Фаст-фуд. Рестораны быстрого обслуживания.- М.: 2003
  9. О.П. Экономика общественного питания. Минск: ООО «Новое знание», 2000
  10. Д.И. Анализ хозяйственной деятельности в общественном пита-нии. М.: Экономика, 2005
  11. Р.В., Оленев Л. А. Проблемы внедрения информационных тех-нологий на предприятиях питания // Общественное питание сегодня: тео-рия и практика. — М.: ООО «Дом печати «Столичный бизнес», 2007
  12. Н.В. Современное состояние, проблемы и тенденции развития индустрии питания // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела, 2010. № 1
  13. Н.В., Романова Л. М. Управление инновационным развитием пред-приятий индустрии гостеприимства // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела, 2009. № 3(9)
  14. Н.В. Инновационные подходы в анализе и управлении финансово-хозяйственной деятельностью предприятий индустрии питания // Теория и практика управления современной организацией: Сб. научных трудов каф. менеджмента эконом-го факультета СГУТиКД / Под науч. ред. д. э. н., проф. М. А. Бокова, к. э. н., доц. Н. С. Матющенко. Вып. 4 Сочи: СГУТиКД, 2009
  15. В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2007
  16. С.А., Леонов В. А. Международный опыт управления качеством продукции и услуг // Проблемы, инновационные подходы и перспективы развития индустрии туризма. Материалы V Международной научно-практической конференции. — Сочи: СГУТиКД, 2005
  17. II.И. и др. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании.- М.: Омега — Л, 2003
  18. А.Н. Маркетинговые исследования. — М.: ПРИОР, 2004
  19. Любушин Н П. Анализ финансово-экономической деятельности предпри-ятия.-М.: ЮНИТИ, 2002
  20. В.Р. Предприятия питания в современной России. — М.: МР3 Пресс, 2004
  21. Т.И., Егорова Н. Р. Экономика предприятий торговли и обще-ственного питания. Учебное пособие.-М.: КНОРУС, 2009
  22. Л.А. Рынок общественного питания г. Москвы в период финансово-экономического кризиса // Труды Инженерно-экономического факультета Выпуск 6. — М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010
  23. М.В. Эффективность применения информационных технологий на предприятиях питания // XXII международные Плехановские чтения. — М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2009
  24. А.Н. Современный СКС в России. — М.: Литера, 2005
  25. К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. — М.: Из-дательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003
  26. Л.М. Инновационные подходы к управлению предприятиями питания // Экономический вестник Ростовского Государственного университета. Научный журнал. — Ростов-на-Дону, 2009, 7 том — № 3
  27. А.Н. Экономика предприятий питания. — М.: Смарт, 2009
  28. О.И. Общественное питание: организация, учёт и на-логообложение. — М.: Юстицинформ, 2005
  29. Р.С. Тенденции развития гостиничного хозяйства // Научные записки кафедры управления и планирования социально-экономических процессов имени З.д.н. РФ Ю. А. Лаврикова СПбГУЭФ. Выпуск 1. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010
  30. А.С. Теория общественного питания. — М: Литера, 2003
  31. В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник.- М.: ПрофОбрИздат. 2004
  32. М.О. Основные принципы и методы сегментации рынка (на примере предприятий общественного питания) / Экономические науки, № 10, 2008
  33. П.А. Экономика предприятий питания.- М: ПРИОР, 2010
Заполнить форму текущей работой