Специфика и условия реализации дидактического принципа наглядности при обучении и воспитании детей с нарушениями зрения
![Контрольная: Специфика и условия реализации дидактического принципа наглядности при обучении и воспитании детей с нарушениями зрения](https://westud.ru/work/363169/cover.png)
Контрольная
Формирование целостного и полного восприятия является важной задачей в развитии познавательной деятельности детей с нарушениями зрения. При их обучении необходимо применять упражнения на формирование способов зрительного восприятия, обследования, выделения в предметном мире качественных, количественных и пространственно-временных признаков и свойств, являющихся основой элементарных математических… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ В ТИФЛОДИДАКТИКЕ
- 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
- 3. ПРИМЕНЕНИЕ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ ПО РАЗВИТИЮ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
- 3. 1. Особенности зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения
- 3. 2. Особенности применения наглядных средств по развитию зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Мингазов Э. Г. Гносеологические основы принципа наглядности обучения. — М.: Академия, 2006. — 180 с.
- Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: Уч. пособ. для студ. ВУЗов. — М.: «ВЛАДОС», 2006. — 230 с.
- Плаксина Л. И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения в процессе обучения математике: [Дидакт. материал для мат. заданий слабовидящим детям подготовит. К шк. группы дет. сада]. — Калуга: Адель, 2006. — 80 с.
- Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения в процессе предметного рисования. — М.: Академия, 2006. — 180 с.
- Подколзина Е.Н. Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушением зрения. // Журнал Дефектология, 2007. — № 6, С.33−40.
- Подколзина Е.Н. Некоторые особенности коррекционного обучения дошкольников с нарушением зрения. // Журнал Дефектология, 2007. — № 2. — с. 12−14.
- Специальная психология: Уч. пособие для студ. ВУЗов. / Под ред. В. И. Лубовского. — М.: «Академия», 2007. — 340 с.
- Тупоногов Б. К. Основы коррекционной педагогики. — М.: ИПТК «Логос» ВОС, 2007. — 270 с.