Влияние азартных игр на учебную деятельность молодежи
Разработанность темы Феномен игромании исследуется широко как зарубежными (Г.И. Каплан, Б. Дж. Сэдок, J. Powell, K. Hardoon, J.L. Derevensky, E. Hollander, S. Pallanti, J.E. Grant, M.N. Potenza), так и отечественными учеными (И.П.Анохина, В. В. Зайцев, А. Ф. Шайдулина, Ю. Л. Арзуманов, В. В. Скобелин, Н. В. Шемчук, Д. С. Ошевский, А. Ю. Егоров, Е.А. Волкова). Большинство исследований носят… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ (Вводная часть, раскрывающая замысел исследования)
Предполагаемый Заказчик Актуальность темы Разработанность темы Цель исследования Задачи исследования Теоретические основы исследования Теоретический объект исследования Эмпирический объект исследования Предмет исследования Новизна исследования
Раздел I. Теоретические основы социологического исследования влияния азартных игр на общество (зависимая переменная исследования)
§ 1. Выбор и обоснование теоретического подхода к социологическому исследованию влияния азартных игр на общество
§ 2. Обоснование и определение концептуальных понятий исследования зависимости от азартных игр (концептуализация понятий)
§ 3. Операционализация концептуальных понятий исследования
Раздел II. Теоретические основы социологического исследования отношения молодежи к азартным играм (независимая переменная исследования)
§ 1. Обоснование теоретического подхода к социологическому исследованию (концепция исследования) отношения молодежи к азартным играм
§ 2. Обоснование и определение концептуальных понятий исследования отношения молодежи к азартным играм
§ 3. Операционализация концептуальных понятий исследования отношения молодежи к азартным играм
Раздел III. Построение гипотез исследования влияния отношения молодежи к азартным играм на их учебную деятельность
§ 1. Обоснование и построение гипотез-оснований исследования
§ 2. Обоснование и построение гипотез-следствий исследования
Раздел IV. Методические основы социологического исследования отношения молодежи к азартным играм и его влияние на их учебную деятельность
§ 1. Обоснование метода исследования
§ 2. Разработка инструментария исследования (анкеты)
§ 3. Построение выборочной совокупности исследования
§ 4. Обоснование организации полевого исследования
Раздел V. Особенности влияния зависимости молодежи от азартных игр на их учебную деятельность (Аналитическая часть на примере выбранного эмпирического объекта исследования)
§ 1. Анализ отношения молодежи к азартным играм
§ 2. Корреляционный анализ отношения молодежи к азартным играм
§ 3. Проверка и объяснение гипотез-следствий и гипотез-оснований исследования
Выводы
Литература
Список литературы
- Волков Ю.Г., Добреньков В. И., Кадария Ф. Д., Савченко И. П., Шаповалов В. А. Социология молодежи: Учеб. пособие / Под ред. проф. Ю. Г. Волкова. — Ростов-н/Д.: Феникс, 2008. — 590с.
- Захаров Н.П. Психотерапия пограничных расстройств и состояний зависимости / Н. П. Захаров — М.: «ДеЛи-принт», 2009. — 288с.
- Кризисные состояния личности. Юрьева Л. Н. — М., 2007. — 120с.
- Кун Д. Основы психологии: Все тайны поведения человека. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. — 864с.
- Лебедько В., Баранник О. Механизмы человеческих зависимостей и стратегии освобождения от них / В. Лебедько, О. Баранник — М.: МГУ, 2005. — 156с.
- Общая психология. Дмитриева Н. Ю. — изд-во ЭКСМО, 2008. — 132с.
- Патологический гемблинг / Бухановский А. О., Солдаткин В. А. // Российский психиатрический журнал 2007, № 3.
- Перре М., Бауманн У. Клиническая психология. — СПб.: Питер, 2009. — 1312с.
- Практикум по социологии молодежи. Вишневский Ю. Р. и др. — М., 2009. — 490с.
- Раковская О. А. Социальные ориентиры молодежи: тенденции, проблемы, перспективы. — М.: «Наука», 2009. — 388с.
- Руководство по аддиктологии / Под ред. проф. В. Д. Менделевича — СПб.: Речь, 2007. — 768 с.
- Сельчонок К.В. Психология зависимости / сост. К. В. Сельчонок. Харвест, 2008. — 600с.
- Социология молодежи. Головатый Н. Ф. Курс лекций. — К., 2007. — 480с.
- Экономическая социология. Курс лекций: Учеб. пос. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 430с.