Основные стратегии применяемые крупными компаниями
Курсовая
Правила разработки эффективной стратегии. Формулирование и классификация стратегий. Введение. Список используемой литературы. Теория стратегии предприятия1. 1. Понятие и сущность стратегии предприятия. Требования к эффективной стратегии. Этапы разработки стратегии. Расширение доли рынка. Понятие и этапы составления стратегического плана. Защита доли рынка. Заключение. Основные стратегии лидеров… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теория стратегии предприятия
- 1. 1. Понятие и сущность стратегии предприятия
- 1. 2. Понятие и этапы составления стратегического плана
- 1. 3. Формулирование и классификация стратегий
- 1. 4. Виды стратегий и их содержание
- 1. 5. Правила и процедуры разработки стратегий
- 1. 6. Требования к эффективной стратегии
- 1. 7. Этапы разработки стратегии
- 1. 8. Правила разработки эффективной стратегии
- 2. Основные стратегии лидеров рынка
- 2. 1. Расширение рынка
- 2. 2. Защита доли рынка
- 2. 3. Расширение доли рынка
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложения
Список литературы
- Абросимов И.Д. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью. — М.: Знание, 2002.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб., 1999.
- Ансофф И.В. Стратегическое управление: пер. с английского Е. Л. Леонтьева. — Инфра-М, 1999.
- Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы — М.: Финстат, 2001.
- Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского. — М.: Юнити, 1997.
- Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. — М.: Триада Лтд., 1996.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 1998.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2000.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Гардарика, 1999.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник для экон. спец. вузов. — М.: Высшая школа, 1994.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
- Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятия. — СПб.: СПбУЭФ, 1992.
- Деловое планирование (методы, организация, современная практика): учебное пособие / Под ред. В. М. Попова — М.: Финансы и статистика, 2003.
- Зайцева О.А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента. — М.: Центр, 1998.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2003.
- Крылов М.В. Маркетинг. — М.: Центр, 1998.
- Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. Под редак. Ю. Н. Каптуревского.- СПб.: Питер, 2003 г.
- Саломатин Н.А., Фель А. В., Шишкина Е. Л. Стратегическое управление производством: учебное пособие. — М.: Инфра-М, 1993.
- Стерлин А.Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. Опыт развития и новые явления. — М., 1990.
- Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов. — М.: Финансовая академия при Правительстве РФ. — М.: ЗЕРЦАЛО, 1998.