Средства товарной информации как реализация части методов практической товароведной деятельности
Курсовая
Виды маркировки. Рекламная информация как средство товарной информации. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ КАК СРЕДСТВО ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ2. 1. Информационные знаки как средство товарной информации. Список литературы. Введение. Технические документы как средство товарной информации. Понятие, функции и требования к маркировке. Приложения. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ТОВАРОВ. МАРКИРОВКА КАК СРЕДСТВО ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ
- 1. 1. Сущность, виды, формы и требования к товарной информации
- 1. 2. Понятие, функции и требования к маркировке
- 1. 3. Виды маркировки
- 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ КАК СРЕДСТВО ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ
- 2. 1. Информационные знаки как средство товарной информации
- 2. 2. Технические документы как средство товарной информации
- 2. 3. Рекламная информация как средство товарной информации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Бош М.П., Гирник В. Ю. Товарная информация и её роль в обеспечении качества и безопасности товаров//Сибирский торгово-экономический журнал. 2011. № 12. С. 161−163.
- Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность : организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 365 с.
- В помощь предпринимателю: организация розничной торговли (выпуск 3). — Ростов-на-Дону: Некоммерческое партнерство «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства». — Ростов на Дону, 2010. — 290 с.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 04.10.2010)
- ГОСТ Р 51 074−2003. Национальный стандарт Российской федерации. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 29.12.2003 N 401-ст) (ред. от 15.12.2009)
- ГОСТ Р 51 087−97. Государственный стандарт Российской Федерации. «Табачные изделия. Информация для потребителя» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.07.1997 № 269) (ред. от 24.11.2010)
- ГОСТ Р 51 391−99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителей»
- Грачев В.И. Товарные свойства информации в системе современных социокультурных коммуникаций//Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2008. № 71. С. 207−214.
- Гуманистическое наследие просветителей в культуре и образовании: материалы Международной научно-практической конференции 17 декабря 2010 г. — Уфа: Издательство БГПУ, 2011. — 316 с.
- Закон РФ от 07.02.1992 № 2300−1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей». — Ст. 8.
- Макрушина Т.И. Методологические основы информационного обеспечения товароведения и экспертизы товаров: Методические рекомендации по выполнению лабораторной работы по курсу «Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров» для студентов очной формы обучения по специальности 351 100 «Товароведение и экспертиза товаров» (по областям применения).Алт. гос. техн. ун-т БТИ. — Бийск. Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2005. — С. 12.
- Николаева М. А. Теоретические основы товароведения : учеб. для вузов / М. А. Николаева. — М.: Норма, 2007. — С. 426.
- Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. — М.: Норма, 2006. — 437 с.
- Товароведение и экспертиза товаров. Учебно-методический комплекс. — М.: РГТЭУ, 2009.
- Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 28.09.2010) «О техническом регулировании»
- Ферару Г. С. Экологическая маркировка продукции в контексте повышения экологической безопасности общества//Экология человека. 2006. № 3. С. 17−21.
- http://logobrand.ru/vidi-tovarnih-znakov.php