Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Средства товарной информации как реализация части методов практической товароведной деятельности

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Виды маркировки. Рекламная информация как средство товарной информации. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ КАК СРЕДСТВО ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ2. 1. Информационные знаки как средство товарной информации. Список литературы. Введение. Технические документы как средство товарной информации. Понятие, функции и требования к маркировке. Приложения. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ТОВАРОВ. МАРКИРОВКА КАК СРЕДСТВО ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ
    • 1. 1. Сущность, виды, формы и требования к товарной информации
    • 1. 2. Понятие, функции и требования к маркировке
    • 1. 3. Виды маркировки
  • 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ КАК СРЕДСТВО ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ
    • 2. 1. Информационные знаки как средство товарной информации
    • 2. 2. Технические документы как средство товарной информации
    • 2. 3. Рекламная информация как средство товарной информации
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Средства товарной информации как реализация части методов практической товароведной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

Одним из достижений перехода к рыночным отношениям является насыщение рынка товарами, расширение и углубление ассортимента. В условиях рыночных отношений возрастает роль информации о товарах, поскольку потребителю трудно разобраться в многообразии существующих и новых товаров и сделать правильный выбор. Современный покупатель также уделяет внимание качеству и безопасности товара, учитывая актуальные на сегодняшний день экологические и экономические проблемы, участившиеся случаи подделки, многочисленные факты о несоответствии качества. С другой стороны, информация необходима и для производителя продукции. Он должен отслеживать изготовление новых товаров, их конкурентоспособность для принятия решений о прекращении производства отдельных товаров и разработке новых.

В практической товароведной деятельности широко используются технологические методы хранения, осуществление которых входит в должностные обязанности товароведов (например, выбор и заявка техническим службам на обеспечение оптимального режима хранения, контроль за режимом хранения и качеством товаров и т. п.). В отношении других технологических методов товароведы проводят лишь контроль за соответствием конечных результатов этих методов, осуществленных другими лицами.

Целью данной курсовой работы является определение сущности товарной информации и рассмотрении средств товарной информации как реализации части методов товароведной деятельности.

Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:

— рассмотреть сущность и роль товарной информации в обеспечении качества и безопасности товаров;

— дать характеристику маркировки как средства товарной информации;

— определить сущность информационных знаков и технических документов как средств товарной информации.

Объектом исследования выступает товарная информация.

В качестве предмета исследования выступает роль товарной информации в практической товароведной деятельности.

Для выполнения курсовой работы были использованы работы и труды таких авторов, как Бош М. П., Гирник В. Ю., Бунеева Р. И., Грачев В. И., Николаева М. А., а также ГОСТы, нормативно-правовые акты.

Курсовая работа состоит из двух глав, введения и заключения.

В первой главе курсовой работы определена сущность, дана характеристика видов, форм и требований к товарной информации, рассмотрено понятие, функции и требования к маркировке, дана характеристика видов маркировки и структуры маркировки.

Во второй главе курсовой работы дана характеристика информационных знаков, технических документов и рекламной информации как средств товарной информации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Бош М.П., Гирник В. Ю. Товарная информация и её роль в обеспечении качества и безопасности товаров//Сибирский торгово-экономический журнал. 2011. № 12. С. 161−163.
  2. Р.И. Коммерческая деятельность : организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 365 с.
  3. В помощь предпринимателю: организация розничной торговли (выпуск 3). — Ростов-на-Дону: Некоммерческое партнерство «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства». — Ростов на Дону, 2010. — 290 с.
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 04.10.2010)
  5. ГОСТ Р 51 074−2003. Национальный стандарт Российской федерации. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 29.12.2003 N 401-ст) (ред. от 15.12.2009)
  6. ГОСТ Р 51 087−97. Государственный стандарт Российской Федерации. «Табачные изделия. Информация для потребителя» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.07.1997 № 269) (ред. от 24.11.2010)
  7. ГОСТ Р 51 391−99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителей»
  8. В.И. Товарные свойства информации в системе современных социокультурных коммуникаций//Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2008. № 71. С. 207−214.
  9. Гуманистическое наследие просветителей в культуре и образовании: материалы Международной научно-практической конференции 17 декабря 2010 г. — Уфа: Издательство БГПУ, 2011. — 316 с.
  10. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300−1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей». — Ст. 8.
  11. Т.И. Методологические основы информационного обеспечения товароведения и экспертизы товаров: Методические рекомендации по выполнению лабораторной работы по курсу «Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров» для студентов очной формы обучения по специальности 351 100 «Товароведение и экспертиза товаров» (по областям применения).Алт. гос. техн. ун-т БТИ. — Бийск. Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2005. — С. 12.
  12. М. А. Теоретические основы товароведения : учеб. для вузов / М. А. Николаева. — М.: Норма, 2007. — С. 426.
  13. М.А. Теоретические основы товароведения. — М.: Норма, 2006. — 437 с.
  14. Товароведение и экспертиза товаров. Учебно-методический комплекс. — М.: РГТЭУ, 2009.
  15. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 28.09.2010) «О техническом регулировании»
  16. Г. С. Экологическая маркировка продукции в контексте повышения экологической безопасности общества//Экология человека. 2006. № 3. С. 17−21.
  17. http://logobrand.ru/vidi-tovarnih-znakov.php
Заполнить форму текущей работой