Продвижение имиджа страны через двухстороннее культурное сотрудничество на примере опыта реализации двухсторонней программы Год культуры
Дипломная
На современном этапе развития имидж территорий становится важ-ным экономическим ресурсом и одним из ключевых факторов конкурентоспособности региона, в том числе такого региона, как России. Имидж территории, ее репутация в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах является основой успешного продвижения территории, повышения привлекательности территориальных продуктов… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Общая характеристика имиджа страны как предмета исследования
- 1. 1. Понятие, общая характеритика и сущность имиджа страны
- 1. 2. Характеристика роли и значения имиджа страны
- Глава 2. Роль реализации двухсторонней программы «Год культуры» в формировании имиджа страны
- 2. 1. Анализ нормативно-правовой основы программы «Год культуры»
- 2. 2. План проведения программы «Год культуры»
- 2. 3. Анализ основных мероприятий
- Заключение
- Список литературы и источников
Список литературы
- Азаренков Л.С. Образ, имидж, продвижение как составные части маркетинга города, http://archvus.ru/numbers/200402/template_article?ar=k01−20/k03
- Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров : Учебник / И. В. Алешина. — М.: ЭКМОС, 2002. — 315 с.
- Анхольт С. СССР мешает // Электронный доступ: www.anholt.com.
- Белковский, С. Миссия России — предотвращение войн / С. Белков-ский // Советник. — 2004. — № 6.
- Бирцер, С. Имидж страны: как изменить стереотипы / С. Бирцер // PR-диалог. — 2003. — № 4/5.
- Блинов А. Мягкая мощь стоит больших денег//Независимая газета. 2006. 29 декабря
- Бурдье П. Структуры, habitus, практики // Современная социальная теория: Бурдье, Гидденс, Хабермас: Уч. пос. Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та, 1995
- Буянов, В. С. Международный имидж России: прошлое и настоящее / В. С. Буянов // Безопасность Евразии. — 2007. — № 4.
- Быба Ю.В. Имидж страны как результат мифотворчества // В сб.: Актуальные проблемы политики и политологии в России. М.: Изд-во РАГС, 2007
- Важенина И.С. Репутация территории: теория, методология, практика / И. С. Важенина; РАН, УрО, Институт экономики. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007
- Важенина, И. С. Имидж, репутация и бренд территории / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО. — 2008. — № 8.
- Грачева, А. У иностранцев есть ответы на все наши вопросы / А. Грачева // Советник. — 2004. — № 6.
- Даченков, И. Как нам обустроить имидж России, или уникальный проект в уникальных условиях / И. Даченков // Советник. — 2004. — № 6.
- Егорова, Е. Бренд «Россия»: проблема предназначения / Е. Егорова // Советник. — 2004. — № 6.
- Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. М., 2003
- Глазычев В.Л. Семь шагов к городу будущего/ Режим доступа: http://www.glazychev.ru
- Горохов, А. Ф. Комплексный подход к формированию марке-тинговой стратегии развития туристической дестинации // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. — СПб., 2007
- Изменяющаяся Россия в зеркале социологии/Под ред. М. К. Горшкова, Н. Е. Тихоновой. М., 2004
- Информационная политика: Учебник/ Под общ. ред. В. Д. Попова. М., 2009.
- Информационный ресурс «Православие.ру». Режим электронного доступа: http://www.pravoslavie.ru/news/34 339.htm
- Жаркова, А. Н. Имидж территории как фактор развития международного туризма / А. Н. Жаркова // Региональная экономика и управления. — 2005. — № 3.
- Жеффруа, Ф. Территориальный маркетинг: Европейская модель: материалы конф., 27−28 марта 2008 г. — Новосибирск. — 2008.
- Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. М.: Ун-т, 2000
- Коломенский, М. К вопросу о формировании внешнеполитического имиджа современной России / М. Коломенский // Власть. — 2008. — № 3.
- Королько. В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. — М.: Рефл-бук, 2000. — 526 с.
- Котлер, Ф. Маркетинг мест / Ф. Котлер. — СПб.: Стокгольмская школа экономики. — 2005. — 316 с.
- Лапочкина В.В. Роль современного маркетинга в управлении туристскими территориями. // Сб. материалов IX Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». — М., 2008
- Линч К. Образ города: Пер. с анг. В. Г. Глазычева, под ред. А. В. Иконников, Москва: Стройиздат, 1982
- Литовка Н. Новостная передача «Вести», выпуск 26.01.2010. Режим электронного доступа: http://www.vesti.ru/doc.html?id=337 750
- Медведев Д.А. Из стенограммы выступления Первого заместителя Председателя Правительства России на V Красноярском экономическом форуме «Россия 2008—2020. Управление ростом» 15 февраля 2008 г. //Электронный доступ: http://www.rost.ru/official/2008/02/150 000_12893.shtml.
- Морган, Н., Причард, А. Реклама в туризме и отдыхе: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350 700 «Реклама» и 230 500 «Соц.-культурный сервис и туризм"/Пер. с англ. под ред. Б. Л. Ерёмина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
- Никонов В.А. Семь «И» президента Медведева//Известия, 2008, 5 марта
- Оленник, И.А. «Плюс/минус» репутация. Российский опыт репутационного менеджмента / И. А. Олейник, А. Б. Лапшов. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2003
- Опарина М.В. Развитие туристической отрасли в России. — М.: Литера, 2010
- Панкрухин А.П. Маркетинг территорий// Электронный доступ: http://marketing.spb.ru
- Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом, 1999, № 2
- Панкрухин, А. П. Муниципальное управление : маркетинг территорий., М: Приор, 2006.
- Панов П. В. Сулимов К.А. Формирование имиджа региона в политическом измерении: борьба за идентичность в Пермском крае. Материалы конференции «Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI веке». Улан-Удэ: ВГСТУ, 2010
- Петрова Е.А. Имиджелогия: первые шаги в России/Стандарты и качество, 2004
- Попов А.В. (Пермский Государственный университет), Коробейникова О. (Пермский Государственный Технический уни-верситет). Имидж — способ привлечь внимание к городу. Опыт г. Перми. 5,5 стр., с. 149−154. // Сборник статей Всероссийского Форума молодых PR-специалистов «Сфера»: Научное издание. — М.: Академия труда и социальный отношений, МГУ им. Ломо-носова, 2006.
- Попов А.В. Инвестиционный имидж регионов России: Выпускная работа. — Пермь: Географический факультет Пермского государственного университета, 2005.
- Почепцов Г. Г. Информационно-политические технологии. М., 2003
- Рожков И.Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. М. 2006
- Россия — великая держава?//Пресс-выпуск ВЦИОМ № 616. 2007. 24 января
- Семененко, И. С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности / И. С. Семененко // Полис. — 2008. — № 5.
- Симонова А.Н. Имиджеология. — М.: ПРИОР, 2004
- Смирнова А.Е. Иностранный туризм как средство привлечения инвестиций в экономику России. — М.: Смарт, 2005
- Смирнова А.Н. Практика репрезентаций. — М.: Смарт, 2005
- Соловьев, Э. Г., Смирнов А. Н. Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей? / Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов // Полис. — 2008. — № 5.
- Спирченко, М. А. Образ, имидж и брэнд туристского города. — Интернет-режим доступа: http://archvuz.ru
- Туровский, Р. Региональная идентичность в современной России / Р. Туровский // Российское общество: становление демократических ценностей. — М.: Прогресс. — 2003.
- Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России: Психология рекламы. Формирование имиджа. Политическая реклама. СПб., 2004
- Черная, И. П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга / И. П. Черная // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 4.
- Хамраев В. Россияне готовы к двоевластию//Коммерсантъ. 2008. 15 февраля
- Шипова, Е. PR-сообщество на службе России / Е. Шипова // Советник. — 2004. — № 6.
- Яновский, В. В. Управление, имидж и развитие конкурентоспособности региона / В. В. Яновский // Личность. Культура. Общество. — 2006. — № 3.