Особенности мотивационно-эмоциональной сферы виктимных мальчиков-подростков в образовательной среде колледжа
Курсовая
Мотивационного объяснения требуют такие стороны поведения: его возникновение, продолжительность и постоянство, направленность и прекращение после достижения поставленной цели, настройка на будущие события, повышение эффективности, разумность или смысловая целостность отдельно взятого поведенческого акта. Кроме того, на уровне познавательных процессов мотивационному объяснению подлежат… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИОННО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ВИКТИМНЫХ МАЛЬЧИКОВ-ПОДРОСТКОВ В ПСИХОЛОГИИ
- 1. 1. К понятиям «потребности» «мотив», «мотивация» в психологии
- 1. 2. Эмоциональная сфера личности. Астеничность,
- стеничность эмоций
- 1. 3. Образовательная среда колледжа. Влияние образовательной среды колледжа на мотивационно-эмоциональную сферу виктимных мальчиков-подростков
- 1. 4. Психологические особенности виктимных мальчиков-подростков
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ВИКТИМНЫХ МАЛЬЧИКОВ-ПОДРОСТКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ КОЛЛЕДЖА
- 2. 1. Методики и организация эмпирического исследования особенностей мотивационно-эмоциональной сферы мальчиков-подростков
- 2. 2. Исследование мотивационно-эмоциональной сферы виктимных мальчиков-подростков
- 2. 3. Рекомендации по оптимизации образовательной среды колледжа для гармоничного развития мотивационно-эмоциональной сферы личности виктимного мальчика-подростка
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Аккумулятор для мозга: Шарон Промислов — Москва, Попурри, 2010 г.- 240 с.
- Биологический и искусственный разум. Часть 1. Сознание, мышление и эмоции: Г. Н. Рапопорт, А. Г. Герц — Москва, Либроком, 2011 г.- 184 с.
- Биологический и искусственный разум. Часть 2. Модели сознания. Может ли робот любить, страдать и иметь другие эмоции?: Г. Н. Рапопорт, А. Г. Герц — Санкт-Петербург, Либроком, 2011 г.- 296 с.
- Выбирай настроение на свое усмотрение. Управлять эмоциями — легко!: Гари Д. Маккей, Дон Динкмейер — Санкт-Петербург, Феникс, 2007 г.- 336 с.
- Выражайте свои желания. 365 способов сделать свою мечту реальностью: Эстер и Джерри Хикс — Москва, ИГ «Весь», 2009 г.- 384 с.
- Глубокие эмоции. Глубинное исцеление: Энди Берней-Роман — Санкт-Петербург, Будущее Земли, 2007 г.- 320 с.
- Грачев И.В. Половые различия последствий насилия над детьми в онтогенезе / И. В. Грачев // Дети России: насилие и защита: Материалы Всерос. научно-практ. конф. (1−3 окт., 2007). — М., 2007. -С. 21−22.
- Ильина С.В. Влияние пережитого в детстве насилия на возникновение личностных расстройств / С. В. Ильина // Вопросы психологии. — 1998. — № 6. — С. 65−74.
- Келли Г. Ф. Основы современной сексологии. — СПб., 2009. — 890 с.
- Кон И. С. Ребенок и общество: (историко-этнографическая перспектива). — М.: Наука, 1988. — 163 с.
- Конышева Л.П. Судебно-психологическая экспертиза психического состояния несовершеннолетних жертв изнасилования: Автореф. дис. … канд. ю. наук. — М., 2008. — 21 с.
- Куган Б.А., Поварницына В. А. Психологические причины формирования виктимного поведения у изнасилованных несовершеннолетних//Дети России: насилие и защита. — М., 2007. — С. 49.
- Курск Н.С. Взаимосвязь жестокого обращения родителей с детьми, эмоциональные экспрессии в обращении между ними и употреблением психоактивных веществ в подростковом возрасте // Дети России: насилие и защита. — М., 2008. — С. 50.
- Морозова Н.Б. Психические отклонения у жертв сексуального насилия // Дети России: насилие и защита. — М., 1997. — С. 81.
- Психологическая диагностика посттравматических стрессовых состояний: Учебно-методическое пособие. — Харьков, 2008.- 66 с.
- Райе Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. -СПб.: Питер, 2010. — 656 с.
- Ривман Д.В. Виктимологические факторы и профилактика преступлений. — Л.: Юрист, 1975. -210 с.
- Ткаченко А.А., Догадина М. А. Некоторые особенности сексуального развития жертв сексуального насилия // Дети России: насилие и защита: Материалы Всерос. научно-практ. конф. (1−3 окт., 2007). — М., 2007. — С. 16−17.