Лидеры и типы лидеров.
Имидж руководителя
Курсовая
Изучить имидж, функции, которые он выполняет, факторы, которые влияют на его формирование (в том числе и внешний вид); Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованных литературных источников. Разработать практические советы по улучшению имиджа руководителя на основе проведенного анализа. Синонимами слов руководство и руководитель являются слова лидерство и лидер. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Общие типологии и типы лидерства
- 1. 1. Сущность лидерства
- 1. 2. Классические концепции лидерства
- 1. 3. Современные подходы к феномену лидерства
- 2. Теоретические основы формирования имиджа
- 2. 1. Имидж, его функции и механизм формирования
- 2. 2. Психологический фактор формирования имиджа
- 2. 3. Общие рекомендации по формированию имиджа
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Алексеев А, Пигалов В, «Деловое администрирование на практике», — М., 1993.
- Алексеев А.А., Громова Л. А. Поймите меня правильно. // СПб.: Экономическая школа.-1993.
- Большой толковый словарь русского языка. — СПб, 1998
- Блейк Р. Р, Мутон Дж. С. Научные методы управления. — Киев, 1990.
- Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. — М., АСТ-ПРЕСС, 1998.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: МГУ, 1995.
- Веснин В. Основы менеджмента. — М., 1996.
- Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации // - М.: Дело ЛТД.-1993.
- Душков Б.А. Психология типов личности. // Екатеринбург: Деловая книга.-1999.
- Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри». -1998.
- Емельянов Е.Н., Поварницына С. Е. Психология бизнеса. // М.: Армада.-1998.
- Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков под редакцией доктора политических наук Е. В. Егоровой-Гантман.- М., 1998.
- Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. // Минск: Издательский центр 14. Казелецкий Ю. Человек многомерный. — Киев, 1991.
- «Экономпресс». -1998.
- Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. — 2003. № 6.
- Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) // М.: Агентство «ФАИР». — 1998.
- Лобанов В. США: «Модели компетентности руководителей государственных учреждений. Проблемы теории и практики управления, № 1, 1996.
- Максвелл Дж. Шеф и его команда. (Серия «Бизнес без секретов») // СПб.: Питер.-1998.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М., 1992.
- Милованов Ю.Е. Лидер и вождь: опыт типологии. — Ростов-на-Дону, 1992.
- Ниссинен, Иоуко, Воутилайнен, Ээро Время руководителя: эффективность использования. — М., 1992.
- Обозов Н.Н., Щекин Г. В. Психология работы с людьми. — Киев, 1990.
- Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия.- М., 2003
- Почепцов Г. Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. — Киев, 1995.
- Саркисян Б. Победа на переговорах. // СПб.: Питер.-1998.
- Спиллейн Мери, Создай свой имидж. — СПб, 1998.
- Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез». -2002.
- Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния.- М., 1997.