Развитие психических процессов в подростковом возрасте
Дипломная
Выводы. Выводы. Обработка результатов методами математической статистики. ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ (ПАМЯТИ) В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ3. 1. Программа экспериментального исследования и программа коррекционной работы. Выводы. Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ (ПАМЯТИ) В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ2. 1. Программа эмпирического… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
- 1. 1. Понятие психических процессов
- 1. 2. Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста
- 1. 3. Особенности развития памяти в подростковом возрасте
- 1. 4. Выводы
- Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ (ПАМЯТИ) В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
- 2. 1. Программа эмпирического исследования
- 2. 2. Описание полученных результатов
- 2. 3. Анализ и интерпретация первичных результатов
- 2. 4. Выводы
- ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ (ПАМЯТИ) В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
- 3. 1. Программа экспериментального исследования и программа коррекционной работы
- 3. 2. Анализ и интерпретация вторичных результатов
- 3. 3. Обработка результатов методами математической статистики
- 3. 4. Выводы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 1999. — 254 с.
- Гальперин П.Я. Экспериментальное формирование внимания. — М.: Знание, 2004. — 312 с.
- Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Академия, 2002. — 231 с.
- Дормашев Ю.Б. Психология внимания. — М.: Тривола, 2003. — 321 с.
- Запорожец А.В. Развитие восприятия и деятельности: Хрестоматия по общению и воспитанию. — М.: Наука, 2000. — 305 с.
- Ипполитов Ф.В. Память школьника. — М.: Знание, 1998. — 48 с.
- Казангская В.Г. Педагогическая психология. — СПб.: Питер, 2005. -366 с.
- Крылов А.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. — Спб.: Питер, 2003. — 241 с.
- Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. — М.: ТЦ «Сфера», 2001. — 311 с.
- Леонтьев А.Н. Развитие памяти. Экспериментальное исследование высших психических функций. — М.: Наука, 1999. — 210 с.
- Ломов Б.Ф. Познавательные процессы. — М.: Наука, 1999. — 297 с.
- Любимов В.В. Психология ощущений и восприятия: Хрестоматия по психологии. — М.: Наука, 1999. — 326 с.
- Немов Р.С. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. — М.: Просвещение, 2002. — 632 с.
- Никифорова О.Н. Познавательные процессы в обучении. — М.: Наука, 2000. — 336 с.
- Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. — Спб.: Питер, 2000. — 227 с.
- Романов В.Я. Психология внимания. — М.: Наука, 2002. — 124 с.
- Столяренко Л.Ю. Основы психологии: Учеб. пособие. — Р.-на-Дону, 2001. — 258 с.
- Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей. — Ярославль: Академия развития, 1997. — 240 с.
- Трофимов Ю.Л. Психология: Учеб. — К.: Лыбедь, 2001. — 560 с.
- Чутко Н.Я. Развитие памяти школьников. — М.: Педагогика, 2002. — 96 с.
- Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. — М.: Наука, 1999. — 321 с.