Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Музыкальная жизнь Лондона в 1790-1800 годы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, учитывая только некоторые достижения в музыкальной жизни Англии, можно предположить, что музыкальная жизнь Лондона периода 1790−1800гг. представляет собой достаточно насыщенный отрезок культурной истории Англии. Параллельно с композиторской школой начала формироваться английская школа музыковедов, среди которых наиболее известен Ч. Бёрни, автор капитального труда «Всеобщая история… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Английская музыка 18−19 века
  • 2. Музыкальная жизнь Лондона в 1790 — 1800 годы
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Музыкальная жизнь Лондона в 1790-1800 годы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

Английская музыка восходит к музыке кельтских племен. С расцветом английского театра английская музыка получила новый стимул для развития. Первоначально музыка в английском театре этого времени носила подчинённый характер, играя роль «оживляющего элемента» в постановке сказок-феерий или бытовых комедий. Важное значение в формировании стиля английского музыкального театра имели придворные спектакли — маски, наряду с танцем и пантомимой включавшие песни, а порой и речитативы с иностранным сопровождением.

Параллельно с композиторской школой начала формироваться английская школа музыковедов, среди которых наиболее известен Ч. Бёрни, автор капитального труда «Всеобщая история музыки».

Таким образом, учитывая только некоторые достижения в музыкальной жизни Англии, можно предположить, что музыкальная жизнь Лондона периода 1790−1800гг. представляет собой достаточно насыщенный отрезок культурной истории Англии.

Стоит отметить, что 1790−1800гг. по своему значению для Великобритании уникальный период, так как является связующим звеном между 18 и 19 веками, объединяя две эпохи.

Поэтому рассмотрение музыкальной жизни Лондона периода 1790−1800 гг. является достаточно актуальным вопросом.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Очерки развития чешской музыкальной классики — М., 1951. — С. 99−103.
  2. Н.В. Йохан Гуттенберг и начало книгопечатания в Европе: опыт нового прочтения материала. — М.: Книга, 1980. — 303 с.
  3. Всеобщая история музыки: возникновение и развитие жанров, стилей и направлений, великие композиторы / авт.-сост. А. Минакова, С. Минаков. — М.: Эксмо, 2009. — 541 с.: ил.
  4. Документы жизни и деятельности Иоганна Себастьяна Баха / пер. с нем. В. Ерохин. — М., 2003.
  5. История искусства зарубежных стран / под ред. М. В. Доброклонского. — В 3 т. — М., 2001.
  6. Краткий словарь по эстетике / под ред. М. Ф. Овсянникова. — М., 2008.
  7. Культурология: учебное пособие / под ред. А. А. Радугина. — М., 2007.
  8. Музыкальные инструменты мира: полная иллюстрированная энциклопедия: более 4000 ил. / пер. с англ. В. Е. Венюковой. — М.: АСТ, Астрель, 2009. — 320 с.: ил.
  9. К.К. История зарубежной музыки. — Вып. 1. — М., 2007.
  10. П.А. Культурология: курс лекций по теории и истории культуры. — СПб., 2006.
  11. Википедия: свободная энциклопедия. — Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/ Филд,_Джон — Дата обращения: 28.03.2011 г.
  12. А. Юность Джона Филда // Окно. — 2009. — № 4. — Режим доступа: http://oknopoetry.webs.com/no4/essays.htm. — Дата обращения: 28.03.2011 г.
  13. Лондон. — Режим доступа: http://belcanto.ru/london1.html. — Дата обращения: 28.03.2011 г.
  14. Е.И. Фортепианное творчество Л. Бетховена в контексте музыкальной критики и исполнительских тенденций конца XVIII — первой трети XIX века: автореф. дисс. — М., 2003. С. 10. — Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/fortepiannoe-tvorchestvo-l-betkhovena-v-kontekste-muzykalnoi-kritiki-i-ispolnitelskikh-tende. — Дата обращения: 28.03.2011 г.
Заполнить форму текущей работой