Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработка Кодекса корпоративного поведения. Введение. Глоссарий ключевых слов. Приложение д. Разработка программы развития кадров. Разработка мероприятий по внедрению метода делегирования полномочий. I. Y. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТ4. 1. Расчет социально-экономической эффективности от мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Ашан». Анализ количественного и качественного состава… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 1. 1. Сущность корпоративной культуры предприятия
    • 1. 2. Типология корпоративных культур
    • 1. 3. Этапы формирования корпоративной культуры
  • II. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 2. 1. Краткая характеристика ООО «Ашан»
    • 2. 2. Анализ финансово-экономической деятельности и организационной структуры управления ООО «Ашан»
    • 2. 3. Анализ количественного и качественного состава персонала. Анализ движения персонала
    • 2. 4. Анализ корпоративной культуры ООО «Ашан». Причины, мешающие развитию корпоративной культуры
  • III. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТ
    • 3. 1. План мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Ашан»
    • 3. 2. Разработка программы развития кадров
    • 3. 3. Разработка Кодекса корпоративного поведения
    • 3. 4. Разработка мероприятий по внедрению метода делегирования полномочий
  • I. Y. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 4. 1. Расчет социально-экономической эффективности от мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Ашан»
    • 4. 2. План мероприятий по внедрению разработанных предложений по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии ООО"Ашан"
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ С
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современная конкуренция на мировых рынках переходит из области маркетинга и качества выпускаемых товаров/услуг в область корпоративной культуры и человеческого фактора.

Корпоративная культура — сложный комплекс норм и правил, задающих общие рамки поведения, принимаемые большей частью организации. Корпоративная культура проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, установках, ожиданиях, нормах поведения. Корпоративная культура регламентирует поведение человека и дает возможность прогнозировать его реакции в критических ситуациях.

О важном значении формирования корпоративной культуры в организации свидетельствует тот факт, что 15−16 апреля 2009 года в Москве состоялась двухдневная конференция «Значение корпоративной культуры как инструмента стратегического развития компании в XXI веке». Мероприятие собрало HR-директоров крупных российских и зарубежных компаний, топ-менеджеров, консультантов и бизнес-тренеров.

Проблемой формирования корпоративной культуры занимались многие исследователи. Среди авторов, разработавших классические теории работы с персоналом, можно назвать А. Маслоу, Р. Марра, Г. Шмидта, П. Э. Шлендера. Среди современных разработок теории можно выделить труды отечественных и зарубежных ученых: Д. А. Ашировой, Ю. А. Дмитриева, М. Кацай, А. Я. Кибанова, Т. И. Костенко, А. Миграбяна, Э. И. Старобинского, С. М. Санниковой.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 07.02.2011)
  2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 29.12.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 07.01.2011)
  4. Комментарий к Трудовому кодексу РФ, Горбачева Ж.А.- М. :Книжный мир, 2007 г.
  5. Т.Ю., Маслов В. И. Технологии корпоративной культуры. — М.: Банки и биржи, 2007. — 309 с.
  6. И.В., Емельянов П. В., Юрьев В. М. Организационная культура: Учебник для вузов. М: ЮНИТИ, 2008 — 520 с.
  7. T.E., Кеннеди A.A. Корпоративная культура. — М.: КноРус, 2005. — 562 с.
  8. Организационная культура как стратегический инструмент управления компанией: Издание Института корпоративной культуры /Под ред. А. С. Мокрицкого. — М.: Деловая книга, 2007. — 230 с.
  9. Э.Х. Организационная культура и лидерство. — СПб.: Питер, 2007. — 172 с.
  10. А.П. Теория организации. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 456 с.
  11. И.Г. Организационные структуры управления компаниями //Менеджмент в России и за рубежом. — 2008. — № 3. — С. 5−10.
  12. Джеральд Коул. Управление персоналом в современных организациях. — М., 2007. — 350 с.
  13. Л.А. Управление организацией. — Омск: Омский гос. ун-т, 2008. — 184 с.
  14. Л.В. Корпоративная культура и организационные изменения //Кадровый вестник. — 2007. — № 12. — С.21−28.
  15. В.В. Корпоративная культура. Стратегии и способы её формирования //Работа и зарплата. — 2007. — № 4. — С. 34−41.
  16. О.С. Комплексная диагностика корпоративной культуры современной организации //Менеджмент в России и за рубежом. — 2006. — № 3. — С.34−37.
  17. А.В. Структура организации: теория и практика. — М.: Центр-АК, 2005. — 156 с.
  18. А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2006. — 340 с.
  19. Р.И. Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации //Управление персоналом. — 2006. — № 11. — С.56−67.
  20. К., Куинн Р.Диагностика и изменение организационной культуры./Пер. с англ. /Под ред. И. В. Андреевой. — СПб: Питер, 2007. — 320 с.
  21. Д., Хосеус М. Корпоративная культуры Toyota./Пер. с англ.-М.:Альпина Паблишерс, 2011.- 354c.
  22. Л. Корпоративная культура на российских предприятиях //Экономист. — 2008. — № 3. — С. 72−77.
  23. Материалы Конференции «Значение корпоративной культуры как инструмента стратегического развития компании в XXI веке». 15−16 апреля 2009 года. — М.: Олдис, 2009. — 112 с.
  24. Г. С. Корпоративная культура как инструмент стратегического планирования в организации //Корпоративная культура. — 2008. — № 2. — С.113−148.
  25. В. Прибавка к премии и праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры //Эксперт Северо-Запад. — 2007. — № 12. — С.11−14.
  26. Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: корпоративная культура. — СПб.: Питер, 2007. — 187 с.
  27. М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры //Маркетинг. — 2007. — № 4. — С. 45−48.
  28. Т.О. Организационная культура компании: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2007.
  29. О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. — СПб.: ИГГМО, 2008. — 148 с.
  30. В.М. Разработка управленческого решения: Учебное пособие.-М.: Изд. РДЛ, 2008г
  31. А.П. Социально-психологические аспекты управления коллективом. — М.: Спектр-М, 2007. — 462 с.
  32. К. Организационная культура: понятие и типология //Эффективный менеджмент. — 2007. — № 1. — С.13−19.
  33. М., Харрисон В., Чампи Дж. Типы организаций и структура управления: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — 562 с.
  34. И.А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. — М.: Издательский Дом «Альпина», 2006. — 128 с.
  35. В. Ориентиры эффективной организации в современной России //Персонал-микс. — 2008. — № 3. — С. 41−44.
  36. Н.В. Принципы построения корпоративной культуры на предприятии //Управлении персоналом. — 2007. — № 1. — С. 58−60.
  37. Шо Р. Б. Ключи к доверию в организации: результативность, порядочность, проявление заботы. — М.: Дело, 2009. — 116 с.
  38. И.Д. Современные системы формирования корпоративной культуры //Экономика и финансы. — 2006. — № 9. — С. 54−64.
  39. Е. Эффективные технологии управления персоналом. — СПб.: Питер, 2007. — 134 с.
  40. Электронный ресурс: http://www.corpculture.ru.
  41. Электронный ресурс: http://www.cecsi.ru.
  42. Электронный ресурс: официальный сайт ООО «Ашан»: http://www.auchan.ru
Заполнить форму текущей работой