Анализ рынка вино-водочных изделий
Курсовая
Заключение. Характеристика отрасли. Методы исследования рынка и критерии сегментации. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на примере ОАО «Винный завод Благовещенский"3. 1. Совершенствование системы управления маркетингом. Основные стадии проведения исследования рынка. Анализ рынка г. Благовещенска. Анализ рынка вино-водочных изделий2. 1. Характеристика объекта… Читать ещё >
Содержание
- 1. Теоретические аспекты анализа рынка продукции
- 1. 1. Структура и направления исследования рынка
- 1. 2. Методы исследования рынка и критерии сегментации
- 1. 3. Основные стадии проведения исследования рынка
- 2. Анализ рынка вино-водочных изделий
- 2. 1. Характеристика объекта исследования
- 2. 2. Характеристика отрасли
- 2. 3. Анализ рынка г. Благовещенска
- 3. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на примере ОАО «Винный завод Благовещенский»
- 3. 1. Совершенствование системы управления маркетингом
- 3. 2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
- Заключение
- Список использованных источников и литературы
Список литературы
- Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 320 с.
- Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. — М.: Эксмо, 2002. — 400 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, — 2000. — 464 с.
- Голубков Е.П., Голубкова Е. Н. Маркетинг. Выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2003. — 354 c.
- Дихтль Е. Практический маркетинг/Пер. с нем. А. М. Макарова. Под ред. И. С. Минькл. М.: Высшая школа, 2001. — 255 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2002. — 464 с.
- Завьялов П. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 496 с.
- Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2001. -320 с.
- Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. — 176 с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 1998. — 887 с.
- Маркетинг / Романов А. Н., Жуков Г. А., Майоров С. И. и др./ Под редакцией А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. — 540 с.
- Основы маркетинга / Под ред. Н. Лукьянова. — Тыва, г. Кызыл. Издательство АСТ. — 2003. — 425 с.
- Роденко Д. Обзор рынка ликеро-водочных изделий // http://marketing-ua.com/news.php