Анализ производства и реализации продукции организации
Курсовая
При применении комплексного метода применяют комплексный показатель качества, который определяется путем сведения воедино отдельных показателей с помощью коэффициентов весомости каждого показателя. При применении дифференциального метода производится сопоставление идентичных показателей качества новой продукции с идентичными базовыми показателями качества. Методы исследования: теоретический… Читать ещё >
Содержание
- Реферат
- Введение
- 1. Качество продукции организации: понятие, показатели, способы оценки и анализа
- 1. 1. Понятие и показатели качества продукции
- 1. 2. Методика анализа качества готовой продукции организации
- 2. Анализ обобщающих показателей продукции ОАО «КамВоль»
- 2. 1. Анализ показателей структуры и динамики качества готовой продукции ОАО «КамВоль»
- 2. 2. Анализ качества продукции ОАО «КамВоль» в соответствии с национальными и мировыми требованиями
- 3. Анализ индивидуальных показателей качества продукции ОАО «КамВоль»
- 3. 1. Анализ надежности и технологичности продукции ОАО «КамВоль»
- 3. 2. Анализ качества продукции ОАО «КамВоль» с позиции дизайна и эргономики
- 4. Анализ косвенных показателей качества продукции ОАО «КамВоль»
- 4. 1. Анализ структуры и динамики забракованной продукции
- 4. 2. Анализ структуры и динамики «зарекламированной» продукции
- Выводы
- Список использованной литературы
Список литературы
- Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.
- Корсаков М.Н. Экономика предприятия. Таганрог: ТРТУ, 1995.
- Синиченко З.И., Новиков М. В. Функционально-стоимостный анализ как инструмент повышения эффективности производства. Таганрог: ТРТУ, 1991.
- Амиров Ю.Д. Основы конструирования. Творчество, стандартизация, экономика. М.: Издательство стандартов, 1991.
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
- Васильев В.Н., Садовская Т. Г. Организационно-экономические основы гибкого производства. М.: Высшая школа, 1988.
- Корнухин М.Г., Любинецкий Я. Г., Майданчик Е. И. Жизненный цикл и эффективность машин. М.: Машиностроение, 1989.
- Куприянов Е.М. Стандартизация и качество промышленной продукции. М.: Высшая школа, 1985.
- Омаров А.М. Экономика производственного объединения (предприятия). М.: Экономика, 1985.
- Оптимизация технико-экономических характеристик радиоаппаратуры / Под ред. В. К. Маригодоба. Киев: Техника, 1990.
- Организация, планирование и управление предприятием машиностроения. М.: Высшая школа, 1979.
- Организация, планирование и управление предприятием радиоэлектронной аппаратуры / Под ред. И. Е. Куксина и С. В. Моисеева. М.: Машиностроение, 1979.
- Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности / Под ред. Стуколова. М.: Высшая школа, 1976.
- Рабочая книга по прогнозированию / Под ред. М.В. Бестужева-Лада. М.: Мысль, 1982.
- Разумов И.М. и др. Организация, планирование и управление предприятием машиностроения. М.: Машиностроение, 1982.
- Справочное пособие директору производственного объединения (предприятия) / Под ред. Г. А. Егиазаряна и А. Д. Шеремета. М.: Экономика, 1985.
- Основы управления / Под ред. В. П. Радукина. М.: Высшая школа, 1986.
- Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. Гамбург: S+W, 1992.
- Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛГТУ, 1991.
- Как продать Ваш товар на внешнем рынке: Справочник / Под ред. Сажинова Ю. А. М.: Мысль, 1990.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 1990.
- Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
- Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 1982.
- Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991.
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (Сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения, 1991.
- Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. М.: 1992.
- Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отношения, 1991.
- Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М.: 1992.
- Экономика машиностроительного производства. Учебник для вузов / Под ред. И. Э. Верзина и В. Калинина. М.: Высшая школа, 1988.
- Стуколов П.М. Экономика электронной промышленности. Сборник задач по экономике электронной промышленности: Учебное пособие для вузов. М.: Высшая школа, 1986.
- Герике Р. Контроллинг на предприятия. Берлин: АБУ-Консультант, 1994.
- Брусницын Ю.В. Методические указания по выполнению курсовых и дипломных проектов на тему «Экономическое обоснование инженерных разработок». Таганрог: 1993.