Использование интернет-технологий в оптимизации сбыта продукции малого бизнеса
Курсовая
Наряду с традиционными секторами торговли «бизнес-бизнес» и «бизнес-потребитель» в настоящее время на рынке услуг Интернет торговли можно выделить сегменты pc-commerce, m-commerce, t-commerce. Новым направлением развития электронной торговли является использование средств мобильного доступа к сети Интернет для осуществления покупок (m-commerce). К основным сферам деятельности, где может протекать… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Электронная коммерция как прогрессивная форма малого бизнеса в России
- 1. 1. Сущность и понятие электронной коммерции
- 1. 2. Платежные системы в сфере электронной коммерции
- 1. 3. Нормативно-правовые особенности в сфере электронной коммерции
- 2. Анализ и организация электронной коммерции в современных условиях на примере предприятия ООО «Витафин»
- 2. 1. Краткая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
- 2. 3. Оценка эффективности механизмов и инструментов Интернет-торговли (на примере Интернет-магазина)
- 3. Основные направления совершенствования и перспективы развития Интернет-технологий в оптимизации сбыта продукции для малого бизнеса
- 3. 1. Основные направления совершенствования организации Интернет-торговли (на примере Интернет-магазина ООО «Витафин»)
- 3. 2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: [федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17 июл. 2009) // Рос. газ. — 1996. — № 23. — 06 февр.; 2009. — № 131п. — 20 июл.
- Федеральный закон «О персональных данных» от 26 января 2007 г. № 152-ФЗ.
- Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 12 января 2002 г.
- Федеральный закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
- Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации от 3.10.2002., № 2-П.
- Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» (ред. от 7 декабря 2000 г.)
- Федеральный Закон № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» № 88-ФЗ от 14 июня 1995 г.
- Аксенов В. С. Электронные деньги в информационной экономике : курс лекций / Аксенов В. С.; Рос. гос. гуманитарный ун-т, Каф. «Финансы и кредит». — М.: МПА-Пресс, 2006. — 182 с.
- Алексунин, В. А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. — М.: Дашков и К, 2007. — 294 с.
- Ахромов Я.В. Системы электронной коммерции. — Оникс, 2007.
- Балабанов И.Т. Электронная коммерция / учеб. для. Вузов.- С-П: Питер; Серия: Учебники для вузов; 2006 г. — 336 с.
- Барановская Т. П. и др. Информационные системы и технологии в экономике. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 416 с.
- Бугорский В.Н. Экономика и информационные системы.- СПб.: Роза мира, 2006.- 340 с.
- Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник для вузов.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 347 с.
- Горбунов-Посадов М. М. Электронные государственные закупки в России. // Информационные технологии и вычислительные системы. — 2008. — № 1−2. — С. 128−144.
- Д. Сигел Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. -М: Олимп — Бизнес, 2006 г. — 384 с.
- Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие./ под ред. С. В. Пирогова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. — 684 с.
- Кобелев О.А., Резго Г. Я., Скиба В. А. Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С. В. — М.: Изд. Дом «Социальные отношения». Издательство «Перспектива», 2007
- Костяев Р.И. Бизнес в Интернете. Финансы, маркетинг, планирование. С-П: BHV -, 2007 г.- 341 с.
- Крючкова М. Два типа рекламных кампаний в Интернете: подходы к планированию и оценке эффективности. //Реклама. Теория и практика, 2006, № 6.
- Липаев В.В. Проектирование программных средств: Учебное пособие для вузов. — М.: Высшая школа, 2006. — 329 с.
- Маклаков С.В. BPWin и ERWin. CASE-средства разработки информационных систем. — М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2005. — 190 с.
- Малиев С. О. Электронные деньги в современной экономике // Роль финансово-кредитной системы в реализации приоритетных задач развития экономики. Материалы 1-й международной конференции.28−29 января 2008 года: Сборник докладов. Том II / Под ред. В. Е. Леонтьева, Н. П. Радковской. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. — с. 112−115.
- Моршавин Р.А. Использование мирового опыта в решении проблем регулирования электронной коммерции в России: Автореф. дис. канд. экон. наук / Р. А. Моршавин. — М. МГТУ, 2006. — 32 с.
- Нестерович Н.В., Смирнов В. И. Конкурсные торги на закупку продукции для государственных нужд. — М.: Инфра-М, 2005. — 360 с.
- Патрушина С. М. Информационные системы в экономике. — М.: Бизнес, 2005. — 352 с.
- Рабченок И. Реклама в блогах. Продвижение по-новому // Интернет-маркетинг. — 2008. — № 5.
- Рычкова Н. Особенности маркетинговых инноваций. — М.: КноРус, 2008. — 210 c.
- Серединцев Д. С. Информационные технологии в сфере размещения государственного заказа. // Бюджет, 2006, № 11 — С.94−103.
- Советов Б. Я. Информационные технологии / Б. Я Советов: учеб. для студ. вузов. — 2-е изд., стер. — М.: Высш. шк., 2006. — 264 с.
- Становление рыночной системы государственных закупок в России / В. И. Смирнов, Н. В. Нестерович, Е. Ю. Гончаров и др. — Казань: НПО «БизнесИнфоСервис», 2007. — 320 с.
- Уилсон Р. Планирование стратегии интернет — маркетинга — М.: Издательский дом «Гребенников», 2008. — 652 с.