Информационный сервис в электронной коммерции (в том числе проблемы аутсорсинга)
Курсовая
В последнее время новой и эффективной формой ведения бизнеса стал аутсорсинг — передача сторонней компании части выполняемых функций или даже целиком отдельный бизнес-процесс. Это позволяет сконцентрироваться на стратегических и основных функциях предприятия, снизить издержки и приспособляемость к новым технологиям, повысить надежность и отказоустойчивость процессов выполняемых аутсорсером… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Информационный сервис в электронной коммерции
- 1. 1. Услуги, предоставляемые в электронной коммерции
- 1. 2. Информационные посредники
- Глава 2. Аутсорсинг как принцип организации современного бизнеса
- 2. 1. Пнятие аутсорсинга в электронной коммерции
- 2. 2. Оценка целесообразности передачи функций на аутсорсинг
- 2. 3. Проблемы и перспективы аутсорсинга
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2004.
- Козье Д. Электронная коммерция. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2006.
- Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. М.: Альпина Паблишер, 2007.
- Сигел Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. М.: ЗАО «Олимпия-Бизнес», 2006.
- Соколова А.Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.: Открытые системы, 2005.
- Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб.: Питер, 2006.
- Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
- Эвод Илайес. Электронная коммерция: Практическое руководство. СПб.: ООО «ДиаСофт ЮП», 2002.