Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Информационный сервис в электронной коммерции (в том числе проблемы аутсорсинга)

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В последнее время новой и эффективной формой ведения бизнеса стал аутсорсинг — передача сторонней компании части выполняемых функций или даже целиком отдельный бизнес-процесс. Это позволяет сконцентрироваться на стратегических и основных функциях предприятия, снизить издержки и приспособляемость к новым технологиям, повысить надежность и отказоустойчивость процессов выполняемых аутсорсером… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Информационный сервис в электронной коммерции
    • 1. 1. Услуги, предоставляемые в электронной коммерции
    • 1. 2. Информационные посредники
  • Глава 2. Аутсорсинг как принцип организации современного бизнеса
    • 2. 1. Пнятие аутсорсинга в электронной коммерции
    • 2. 2. Оценка целесообразности передачи функций на аутсорсинг
    • 2. 3. Проблемы и перспективы аутсорсинга
  • Заключение
  • Список литературы

Информационный сервис в электронной коммерции (в том числе проблемы аутсорсинга) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Текущая рыночная конъюнктура диктует новый план действий для участников рынка. Жесточайшая конкуренция, стремительно развивающиеся технологии — все это требует больших ресурсов и материальных затрат. В этих условиях нужно задуматься о повышении эффективности работы, снижении издержек, улучшения качества.

Во всем мире электронная коммерция не просто упростила и удешевила существовавшие ранее действия производителей, продавцов и покупателей (продажа, покупка и оплата чего-либо). Она внесла радикальные изменения в отношения между потребителем и компаниями, предлагающими ему свои товары и услуги. Новую экономическую модель можно охарактеризовать как «бизнес, направляемый потребителем». Основой в такой модели является информация.

Информационный сервис в электронной коммерции является основой в отношении между потребителем и компаниями.

В последнее время новой и эффективной формой ведения бизнеса стал аутсорсинг — передача сторонней компании части выполняемых функций или даже целиком отдельный бизнес-процесс. Это позволяет сконцентрироваться на стратегических и основных функциях предприятия, снизить издержки и приспособляемость к новым технологиям, повысить надежность и отказоустойчивость процессов выполняемых аутсорсером.

Целью работы является описание перспектив информационного сервиса в электронной коммерции, а также анализ целесообразности передачи функций на аутсорсинг.

Глава 1. Информационный сервис в электронной коммерции

1.1.Информационные услуги, предоставляемые в электронной коммерции

Основой для предоставления сервисных услуг в электронной коммерции в настоящее время является Web-сайт, как корпоративный, так и сайт сторонних посреднических организаций (поисковые системы, каталоги, порталы, открытые и закрытые торговые площадки и т. п.).

Сайт — визитная карточка фирмы. Такой сайт имеет ограниченные, в основном представительские функции и содержит название фирмы, контактную информацию, логотип, общие сведения и информацию о сфере деятельности. Иногда публикуются прайс-листы, информация о руководителях.

Сайт-каталог является, как правило, электронным аналогом бумажного каталога товаров, выпускаемого фирмой, возможно, с незначительными вариациями. Помимо этого включает те же сведения, что и сайт — визитная карточка.

Сайт-витрина содержит материалы предыдущих сайтов: каталоги продукции (услуг), прайс-листы, а также новости компании, дополнительную информацию о производителях, советы, аналитические обзоры т.п.

Сайт-электронный магазин является развитием сайта-витрины и работает уже в режиме интерактивного взаимодействия с посетителями. В связи с этим сайт должен обеспечить покупателям максимальные удобства не только по поиску и выбору товара, но и по получению необходимых консультаций и пояснений, по оформлению заказа и оплате товара или услуги и т. п. Информация на сайте-электронном магазине должна быть постоянно актуальной, т. е. регулярно обновляться (в соответствии с изменениями цен, складских запасов).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2004.
  2. Д. Электронная коммерция. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2006.
  3. Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. М.: Альпина Паблишер, 2007.
  4. Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. М.: ЗАО «Олимпия-Бизнес», 2006.
  5. А.Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.: Открытые системы, 2005.
  6. И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб.: Питер, 2006.
  7. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  8. Эвод Илайес. Электронная коммерция: Практическое руководство. СПб.: ООО «ДиаСофт ЮП», 2002.
Заполнить форму текущей работой