Пути поавшения эффективности деятельности предприятия
Курсовая
Оценка экономической эффективности предпринимательской деятельности имеет достаточно развитую методологическую и методическую основу благодаря работам отечественных ученых М. Баканова, Н. Белявской, А. Богатко, А. Бусыгина, А. Булатова, А. Вартакова, В. Видяпина, О. Волкова, И. Ворста, А. Градова, Г. Журавлевой, Г. Краюхина, И. Липсица, Ю. Львова, Е. Омельченко, Р. Пиндайка, М. Разу, А… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы экономической эффективности деятельности предприятия
- 1. 1. Понятие и сущность экономической эффективности деятельности предприятия
- 1. 2. Показатели оценки экономической эффективности деятельности предприятия
- 1. 3. Современные подходы к оценке экономической эффективности
- 2. Диагностика экономической эффективности деятельности кафе «Уют»
- 2. 1. Организационно экономическая характеристика кафе «Уют»
- 2. 2. Оценка экономической эффективности деятельности кафе «Уют»
- 2. 3. Направления повышения экономической эффективности кафе «Уют» и качества блюд и видов деятельности
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993. Консультант Плюс.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: Проспект, 2007.
- Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая" от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Консультант Плюс.
- Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая" от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Консультант Плюс.
- Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. // Консультант Плюс.
- Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2007. — № 6. — С.15.
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2008.
- Андрусенко Г. А. Основы маркетинга: Учеб.пособие. — Киев: УМК ВО, 2008.
- Бабань Ю.А. Совершенствование бизнес-процессов в современной философии управления //Финансовый бизнес. 2005. — № 6. С. 33−40.
- Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2005.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2004.
- Беляев В.И., Бортникова Т. В. Начало маркетинга: Учеб. пособие. — Барнаул: Изд-во АГУ, 2008.
- Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности : Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2006.
- Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 2004.
- Боровинский Д. Что продавать? // Маркетолог. — 2004. — № 2.
- Бронникова Т.С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: ТГРТУ, 2005.
- Горелов С. Математические методы в прогнозировании. М.: Прогресс, 2008.
- Горячев А. Маркетинг и рынок //Экономическая газета. — 2006. — № 50.
- Грядов С.И. Коммерческая деятельность предпринимателя: Лекции. — М.:МСХА, 2005.
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. — М.: Высшая школа, 2006.
- Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2005.
- Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: — Уфа: УГАТУ, 2009.
- Иванова Л., Клименко Н. Всегда готовят // Карьера. 2005. — № 1 (75).
- Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: Филинъ, 2007.
- Клейнер Г. Эффективность мезоэкономических систем переходного периода//Проблемы теории и практики в управлении. 2007. — № 6. С. 35−40.
- Клейнер Г. Институциональные аспекты реформирования промышленных предприятий//Проблемы теории и практики управления. 2007. — № 4. С. 28.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2003.
- Котляр В.В. Комплексная оценка финансово-экономического состояния предприятия // Рынок ценных бумаг. — 2005. — № 16. — С. 39−42.
- Логуа Р.А. Основы маркетинга и менеджмента. — М.: Гардарика, 2006.
- Мельник М.В. Анализ и оценка систем управления на предприятиях. — М.: Финансы и статистика, 2006.
- Моисеева Н.К., Анискин С. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: Внешторгиздат, 2003.
- Морозова Н.С., Морозова М. А. Реклама в социально культурном сервисе и туризме. М.: Издательский центр «Академия», 2008.
- Назаров О. Как раскрутить ресторан // Деловая неделя. 2006. № 11.
- Осипова Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2006.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности в различных сферах деятельности. — М.: РАГС, 2004.
- Романова О. Оптимизация поведения предприятия в современных условиях//Проблемы теории и практики управления. 2006. — № 3.
- Росс С, Вестрефилд Р., Джордан Б. Основы корпоративных финансов. М.: Лаборатория базовых знаний, 2008.
- Рудычев А.А. Повышение эффективности функционирования предприятий промышленности строительных материалов на внешнем рынке/Монография. СПб.: Химия, 2008.
- Савинкин А. Как оптимизировать ассортимент // Финансовый директор. — 2004. — № 5.
- Савчук В.П. Финансовый менеджмент предприятий: практические вопросы с анализом деловых ситуаций. Киев: Издательский дом «Максимум», 2005.
- Сергеев И.В. Экономика предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2003.
- Стратегии бизнеса: аналитический справочник /Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г. Б. Клейнера. Москва: «КОНСЭКО», 2008.
- Стратегическое планирование / Под. ред. Уткина Е. А. М.: ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2008.
- Титова Н.Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: Владос, 2003.
- Фасхиев Х. А. Гараев И.М. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации сферы услуг // Вестник ТИСБИ. 2006. № 8.