Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Лабораторная работа № 2. Ряды распределения. 
Сопоставимость группировок. 
Вариант №1

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

6 3 2 5 6. Постройте интервальный вариационный ряд с равными интервалами, выделив 6 групп хозяйств по величине урожайности. И старше 2,1 2,1 2,2. 49 48,5 48,1 48,8 40−50 14 14,6 15,5. 19 11,8 14,2 9,5 до 20 12 13,7 10,2. Регион 1 Регион 2. 1 19,5 28,1 25,1 26,7 28,4 29,. Изобразите ряд графически с помощью полигона распределения. 20,4 24 29,5 22,9 19,. Определите размах вариации урожайности… Читать ещё >

Содержание

  • Задача 1. Ниже приведены данные о количестве членов семьи в 50 обследованных фермерских хозяйствах
  • 2. 5 5 6 3 2 5 6
  • 6. 6 4 3 3 5 7 3
  • 5. 4 5 6 4 4 4 4
  • 4. 3 5 3 7 4 6 6
  • 4. 4 6 7 6 3 3 5
  • 1. Постройте дискретный вариационный ряд — распределение 50 хозяйств по количеству членов семьи
  • 2. Изобразите ряд графически с помощью полигона распределения
  • Задача 2. Имеются следующие данные об урожайности озимой пшеницы в 40 обследованных хозяйствах
    • 27. 1. 18,2 16,3 22 24,3 24,8 33 27,
    • 28. 5. 15,1 19,5 28,1 25,1 26,7 28,4 29,
    • 23. 7. 18 31 19,8 26 23,5 20,2 25,
    • 22. 8. 27 20,4 24 29,5 22,9 19,
    • 25. 3. 23,9 21,5 23,1 21,1 22,6 25,8 23,
  • 1. Определите размах вариации урожайности
  • 2. Постройте интервальный вариационный ряд с равными интервалами, выделив 6 групп хозяйств по величине урожайности
  • 3. Изобразите ряд графически с помощью гистограммы распределения, преобразуйте последнюю в полигон распределения
  • 4. По накопленным частотам постройте кумуляту и огиву распределения 40 хозяйств по величине урожайности

Задача 3. Известны следующие данные о результатах сдачи абитуриентами вступительных экзаменов на I курс вуза в 2001 г. (баллов): 18, 16, 20, 17, 19, 20, 17, 17, 12, 15, 20, 18, 19, 18, 18, 16, 18, 14, 14, 17, 19, 16, 14, 19, 12, 15, 16, 20. Постройте: а) ряд распределения абитуриентов по результатам сдачи ими вступительных экзаменов, выделив четыре группы абитуриентов с равными интервалами; б) ряд, делящий абитуриентов на поступивших и не поступивших в вуз, учитывая, что проходной балл составил 15 баллов. Укажите, по какому группировочному признаку построен каждый из этих рядов распределения: атрибутивному или количественному.

Задача 4. Постройте группировку численности безработных двух регионов по полу и возрасту (% к итогу) с целью приведения их к сопоставимому виду.

Регион 1 Регион 2

группы безработных, лет всего в том числе группы безработных, лет всего в том числе женщин мужчин женщин мужчин

15−19 11,8 14,2 9,5 до 20 12 13,7 10,2

20−24 16,2 15,2 17,2 20−30 35,5 37,2 39,7

25−29 11,3 10,9 11,8 30−40 26,2 24,5 24,6

30−49 48,5 48,1 48,8 40−50 14 14,6 15,5

50−54 5,2 5,3 5 50 и старше 12,3 10 10

55−59 4,9 4,2 5,5

60 и старше 2,1 2,1 2,2

Итого 100 100 100 Итого 100 100 100

Лабораторная работа № 2. Ряды распределения. Сопоставимость группировок. Вариант №1 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задача 1. Ниже приведены данные о количестве членов семьи в 50 обследованных фермерских хозяйствах:

2 5 5 6 3 2 5 6 5 6

6 6 4 3 3 5 7 3 5 5

5 4 5 6 4 4 4 4 7 4

4 3 5 3 7 4 6 6 4 7

4 4 6 7 6 3 3 5 8 5

1.Постройте дискретный вариационный ряд — распределение 50 хозяйств по количеству членов семьи.

2. Изобразите ряд графически с помощью полигона распределения.

Задача 2. Имеются следующие данные об урожайности озимой пшеницы в 40 обследованных хозяйствах:

27,1 18,2 16,3 22 24,3 24,8 33 27,3

28,5 15,1 19,5 28,1 25,1 26,7 28,4 29,6

23,7 18 31 19,8 26 23,5 20,2 25,1

22,8 27 20,4 24 29,5 22,9 19,9 27

25,3 23,9 21,5 23,1 21,1 22,6 25,8 23,8

1.Определите размах вариации урожайности.

2.Постройте интервальный вариационный ряд с равными интервалами, выделив 6 групп хозяйств по величине урожайности.

3.Изобразите ряд графически с помощью гистограммы распределения, преобразуйте последнюю в полигон распределения.

4.По накопленным частотам постройте кумуляту и огиву распределения 40 хозяйств по величине урожайности.

Задача 3. Известны следующие данные о результатах сдачи абитуриентами вступительных экзаменов на I курс вуза в 2001 г. (баллов): 18, 16, 20, 17, 19, 20, 17, 17, 12, 15, 20, 18, 19, 18, 18, 16, 18, 14, 14, 17, 19, 16, 14, 19, 12, 15, 16, 20. Постройте: а) ряд распределения абитуриентов по результатам сдачи ими вступительных экзаменов, выделив четыре группы абитуриентов с равными интервалами; б) ряд, делящий абитуриентов на поступивших и не поступивших в вуз, учитывая, что проходной балл составил 15 баллов. Укажите, по какому группировочному признаку построен каждый из этих рядов распределения: атрибутивному или количественному.

Задача 4. Постройте группировку численности безработных двух регионов по полу и возрасту (% к итогу) с целью приведения их к сопоставимому виду.

Регион 1 Регион 2

группы безработных, лет всего в том числе группы безработных, лет всего в том числе

женщин мужчин женщин мужчин

15−19 11,8 14,2 9,5 до 20 12 13,7 10,2

20−24 16,2 15,2 17,2 20−30 35,5 37,2 39,7

25−29 11,3 10,9 11,8 30−40 26,2 24,5 24,6

30−49 48,5 48,1 48,8 40−50 14 14,6 15,5

50−54 5,2 5,3 5 50 и старше 12,3 10 10

55−59 4,9 4,2 5,5

60 и старше 2,1 2,1 2,2

Итого 100 100 100 Итого 100 100 100

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой