Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Внутренняя среда организации Проектный подход

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Информация о внутренней среде фирмы необходима, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей. Анализ внутренней среды позволяет также лучше уяснить цели и задачи организации. Важно то, что помимо производства продукции, оказания услуг организация обеспечивает возможность существования своим… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Переменные внутренней среды организации
    • 1. 1. Цели
    • 1. 2. Структура
    • 1. 3. Задачи
    • 1. 4. Технология
    • 1. 5. Люди
  • 2. Проектный подход в деятельности организаций
    • 2. 1. Понятие проектного подхода
    • 2. 2. Особенности проектной деятельности
  • Заключение
  • Список литературы

Внутренняя среда организации Проектный подход (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели.

Информация о внутренней среде фирмы необходима, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей. Анализ внутренней среды позволяет также лучше уяснить цели и задачи организации. Важно то, что помимо производства продукции, оказания услуг организация обеспечивает возможность существования своим работникам, создает определенные социальные условия для их жизнедеятельности.

Анализ внутренней среды проводят по следующим направлениям:

— производство (объем, структура, темпы производства; номенклатура продукции предприятия; обеспеченность сырьем и материалами, уровень запасов, скорость их использования, система контроля запасов; наличный парк оборудования и степень его использования, резервные мощности, техническая эффективность мощностей; местонахождение производства и наличие инфраструктуры; экология производства; контроль качества, издержки и качество технологий; патенты, торговые марки и т. п.);

— персонал (структура, потенциал, квалификация, количественный состав работников, производительность труда, текучесть кадров, стоимость рабочей силы, интересы и потребности работников);

— организация управления (организационная структура, система управления; уровень менеджмента, квалификация, способности и интересы высшего руководства; фирменная культура; престиж и имидж фирмы; организация системы коммуникаций);

— маркетинг (товары, произведенные фирмой, доля на рынке; возможность собирать необходимую информацию о рынках; каналы распределения и сбыта; маркетинговый бюджет и его исполнение; маркетинговые планы и программы; нововведения; имидж, репутация и качество товаров; стимулирование сбыта, реклама, ценообразование);

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.С., Наумов А. И. Менеджмент. — М., 2003.
  2. И.Б. Стратегия и структура корпорации. 2-е изд. — М.: Дело, 2007.
  3. Ю.В., Подлесных В. Н. Основы менеджмента. — СПб., 2006.
  4. .З. Теория организации. — М.: ИНФРА-М, 2007.
  5. А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. — М., 2008.
  6. Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. — СПб.: Питер, 2001.
Заполнить форму текущей работой