Каналы распределения
Курсовая
В любом канале распределения количество юридических и физических лиц, выполняющих указанные в определении функции, может колебаться от «0» и выше. Количество указанных лиц, выполняющих неодинаковую по содержанию работу по продвижению товара от производителя к конечному потребителю, определяет количество уровней канала, которое представляет его длину. Количество посредников на каждом уровне… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Каналы распределения
- 1. 1. Понятие каналов распределения. Характеристика его уровней и функций
- 1. 2. Классификация маркетинговых каналов распределения товаров
- 1. 3. Структура канала распределения
- 2. Организация процессов продаж товаров
- 2. 1. Ведение товарной политики: стратегия и тактика
- 2. 2. Повышение эффективности продажи товаров
- Заключение
- Приложение, А Сравнительные характеристики каналов сбыта
- Список литературы
Список литературы
- Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентноспособно-сть промышленной продукции: М: Изд-во стандартов, 1991. 439 с.
- Исаенко А. Н, Кадры управления в корпорациях США: М.: Наука, 1988. 513 с.
- Картер Г. Эффективная реклама. М.: Дело, 2002 г. 397 с.
- Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. М.:Новость, 2000 г. 267 с.
- Коно Т., Стратегия и структура японских предприятий: М.: Прогресс, 1987. 169 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1996 г. 197 с.
- Маджаро С. Международный маркетинг: Пер. с англ. М.: Международные отношения, 1999 г. 342 с.
- Маркетинг. Периодическое издание. Москва 1998 г. № 2−5
- Романов А.Н. Маркетинг. Спб.: «НЕВА», 2004 г. 265 с.
- Феоктистова Е. М., И.Н.Краснюк Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 1993. 280 с.
- Эванс Д. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1993 г. 342 с.
- Эффективный менеджер: взгляды и иллюстрации. /Под ред. Дж. Биллсберри, М.: Международные отношения, 1997 г. 388 с.