Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Каналы распределения

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В любом канале распределения количество юридических и физических лиц, выполняющих указанные в определении функции, может колебаться от «0» и выше. Количество указанных лиц, выполняющих неодинаковую по содержанию работу по продвижению товара от производителя к конечному потребителю, определяет количество уровней канала, которое представляет его длину. Количество посредников на каждом уровне… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Каналы распределения
    • 1. 1. Понятие каналов распределения. Характеристика его уровней и функций
    • 1. 2. Классификация маркетинговых каналов распределения товаров
    • 1. 3. Структура канала распределения
  • 2. Организация процессов продаж товаров
    • 2. 1. Ведение товарной политики: стратегия и тактика
    • 2. 2. Повышение эффективности продажи товаров
  • Заключение
  • Приложение, А Сравнительные характеристики каналов сбыта
  • Список литературы

Каналы распределения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения.

Канал распределения — совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.

Актуальность исследования темы заключается в том, что в настоящее время, решения о выборе канала распределения, о способах управления им являются важным и сложным вопросом для фирмы. Предприятие, предлагая свою продукцию, признает, что невозможно обратиться ко всем покупателям сразу, так как они очень многочисленны, имеют разнообразне вкусы и различаются по стилю покупки. К тому же, на некоторых субрынках могут быть удачно расположены конкуренты. Поэтому, предприятие и заинтересовано в выявлении тех субрынков, которые окажутся для него наиболее привлекательными и совместимыми с его целями и ресурсами. Посредники предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку. Важно также научиться предотвращать возникающие конфликты между участниками одного канала.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение создания каналов распределения, мотивирование и оценка действий участников каналов и по результатам изучения основных вариантов каналов научиться принимать решение об управлении каналами распределения.

Задачами курсовой работы являются:

1. Определить функции и структуру каналов распределения.

2. Выявить основные виды каналов распределения.

3. Рассмотреть проблему мотивирования участников каналов распределения.

1. Каналы распределения

1.1 Понятие каналов распределения. Характеристика его уровней и функций.

Канал распределения — совокупность организаций и физических лиц, либо тех и других, которые принимают на себя, или помогают передавать другому субъекту право собственности на конкретный товар на его пути от товаропроизводителя к конечному потребителю. Иными словами, канал распределения представляет собой путь, по которому товары двигаются от их производителя к потребителю.

В зависимости от количества посредников (различных по своему характеру) устанавливается уровень канала, в качестве которых может выступать либо физическое, либо юридическое лицо.

В любом канале распределения количество юридических и физических лиц, выполняющих указанные в определении функции, может колебаться от «0» и выше. Количество указанных лиц, выполняющих неодинаковую по содержанию работу по продвижению товара от производителя к конечному потребителю, определяет количество уровней канала, которое представляет его длину. Количество посредников на каждом уровне характеризует ширину канала.

Таким образом, уровень канала распределения это любой торговый посредник, который выполняет определенную по содержанию работу по продвижению товара к конечному потребителю. На рисунке 1 представлены каналы распределения в зависимости от числа уровней.

Как уже отмечалось выше, канал распределения это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентноспособно-сть промышленной продукции: М: Изд-во стандартов, 1991. 439 с.
  2. Исаенко А. Н, Кадры управления в корпорациях США: М.: Наука, 1988. 513 с.
  3. Г. Эффективная реклама. М.: Дело, 2002 г. 397 с.
  4. В.А. Реклама в системе маркетинга. М.:Новость, 2000 г. 267 с.
  5. Т., Стратегия и структура японских предприятий: М.: Прогресс, 1987. 169 с.
  6. Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1996 г. 197 с.
  7. С. Международный маркетинг: Пер. с англ. М.: Международные отношения, 1999 г. 342 с.
  8. Маркетинг. Периодическое издание. Москва 1998 г. № 2−5
  9. А.Н. Маркетинг. Спб.: «НЕВА», 2004 г. 265 с.
  10. Е. М., И.Н.Краснюк Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 1993. 280 с.
  11. Д. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1993 г. 342 с.
  12. Эффективный менеджер: взгляды и иллюстрации. /Под ред. Дж. Биллсберри, М.: Международные отношения, 1997 г. 388 с.
Заполнить форму текущей работой