Психология бизнеса: Принципы цивилизованного рынка
Контрольная
Существование огромного количества покупателей и продавцов означает, что ни один из них не владеет большей информацией о рынке, чем остальные Продавец, придя на рынок, застает уже сложившийся уровень цен, изменить который вне его власти, — ведь рынок сам диктует цену в каждый момент времени. Такая ситуация позволяет новым продавцам на равных условиях (цена, технология, юридические условия) с уже… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие и основные характеристики цивилизованного рынка
- 2. Сущность принципов цивилизованного рынка
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Волков Г. М. Этика бизнеса. Учебник — Москва: Интеграция, 2006.- 169 с.
- В.Н. Лавриненко «Психология и этика делового общения» — М: ЮНИТИ -Дана, 2005.
- Предпринимательство: Учебник / Под ред. М. Г. Лапусты — М.: ИНФРА-М, 2010. — 236 с.
- Кибанов А. Я., Захаров Д. К., Коновалова Валерия Германовна. Этика деловых отношений. Учебник. — М.: Инфра-М, 2010. — 424 с.
- Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс в 2-х кн.: Учебник для вузов. — М.: Интерфакс, 2009. — 286 с.
- Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. — М.: Фонд «Правовая культура», 2008.
- Словарь делового человека (для вузов)/Под ред. В. Ф. Калипова. — М.: Интерфакс, 2009.
- Филатова Е. Соционика для вас: Наука общения, понимания и согласия. — Новосибирск, 20 104.
- Ягер Д. Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса /Пер. с англ. — М., 2009.