Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Язык рекламы как специфическая сфера языка

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Структура рекламного текста. Список литературы. Аналогия и сравнение в рекламе. Глава 2. Языковые средства рекламного слогана2. 1. Метафора в рекламном тексте. Введение. Глава 1. Целевая направленность и принципы психологического воздействия языка рекламы1. 1. Стилистические особенности и механизмы воздействия языка рекламы. Игра слов. Заключение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Целевая направленность и принципы психологического воздействия языка рекламы
    • 1. 1. Стилистические особенности и механизмы воздействия языка рекламы
    • 1. 2. Структура рекламного текста
  • Глава 2. Языковые средства рекламного слогана
    • 2. 1. Метафора в рекламном тексте
    • 2. 2. Аналогия и сравнение в рекламе
    • 2. 3. Игра слов
  • Заключение
  • Список литературы

Язык рекламы как специфическая сфера языка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

В современном мире реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Хотя еще не так давно для российского потребителя реклама была новшеством. Ведь российская реклама имеет сравнительно небольшую историю существования и развития. Факт практического отсутствия рекламы в жизни советского потребителя сыграл свою немаловажную роль. В первые годы после перестройки реклама воспринималась как нечто достоверное. С первой рекламой в нашей жизни появились первые зарубежные товары, ранее недоступные и неизвестные массовому потребителю. Рекламе верили, в нее хотели верить. Спустя десятилетия ситуация коренным образом изменилась. Современный массовый потребитель стал делить рекламу на «красивую — некрасивую», «интересную — неинтересную». Настало время «творить» рекламу. Реклама становится красивой, в ней появляется интрига.

Современная реклама — многоаспектное явление, привлекающее внимание специалистов различных областей науки: лингвистов, психологов, культурологов, социологов. Язык рекламы мгновенно реагирует на появление новых идей и событий, а изменения в любой жизненной сфере неизбежно отражаются в рекламных текстах.

Возросший интерес к рекламной деятельности вызвал, в свою очередь, интерес исследователей к главному продукту рекламы — рекламному тексту и, соответственно, языку рекламы. Поэтому тема нашего исследования «Язык рекламы как специфическая сфера языка» является, безусловно, актуальной.

Предмет нашего исследования — язык рекламы.

Объект — стилистические и языковые особенности рекламных слоганов.

Цель работы — выявить черты языка рекламы, характеризующие его как специфическую сферу филологии.

Задачи

— рассмотреть стилистические особенности и механизмы воздействия языка рекламы;

— разобрать структуру рекламного текста;

— выявить и изучить языковые средства рекламного слогана.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.И. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Изд. 2-е, переработанное и дополненное. Новосибирск, 2001.- 87с.
  2. Т.М. Средства художественной выразительности в рекламных слоганах / Т. М. Бойнова, Д. Чигаев // Язык — Система — Культура — Личность: межвуз. сб. науч. тр. — М., 2006. — С. 11−13
  3. Е.Ф. Прагматическая функция языковой игры / Е. Ф. Болдарева, В. И. Шаховский // Личность, речь и юридическая практика: межвуз. сб. науч. тр. — Ростов н/Д., 2002. — Вып. 5. — С. 8−17.
  4. Л.В. Языковое манипулирование как основа рекламы // Молодая наука Забайкалья. — Чита, 2006. — Ч. 1. — C. 181−188.
  5. Бове Кортленд Л., Аренс Уильям. Современная реклама / Пер. с англ. В. Б. Боброва; Общ. ред. О. А. Феофанова — М.: Довгань, 1995.
  6. К.Дж. Товарные знаки: содержание, психология, восприятие. — М.: Прогресс, 1989.
  7. В.В. Рекламоведение: методические указания. СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.-32с.
  8. И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. — Новосибирск, 1993.
  9. Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. — 2000. — № 4.
  10. В.Г. Психология в рекламе. — М.: ДатаСтром, 1992.
  11. А.В. Языковая игра в рекламном слогане. — Белгород, 2007. — 22 с. — Библиогр.: с. 21−22
  12. Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М.: Изд-во МГУ, 1997.- 96с.
  13. Кара-Мурза Е. С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык», http://www. gramota.ru
  14. Е.Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте: учеб. пособие/Е.Б. Курганова. — Воронеж: Родная речь, 2004. — 122 с.
  15. А. Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: Academia, 1995.
  16. И. Рождение слогана // Рекламные технологии. — 1999. — № 4.
  17. Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2000.
  18. Ю. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы // Реклама. 2000. — № 3−4.
  19. Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. — 1998. — № 5
  20. С.Н. Язык рекламы: Учеб. пособие. — М.: МГУКИ, 2003.
  21. С.Н. Культурно-зрелищная реклама: Учеб. пособие. — 2-е изд. — М.: МЦЭО Госкомвуза РФ, 1999.
  22. Д.Э., Кохтев H.H. Язык рекламных текстов. М., 1981. С. 59.
  23. Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика / Пер. с англ. В. Б. Боброва; Общ ред. и всуп. статья Е. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1989.
  24. М.И. Все о рекламе. М.: РИА-холдинг, 1995.- 64с.
  25. А.Б. Реклама: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.-99с.
  26. В.В., Старых Н. В. История рекламы или метаморфозы рекламного образа. М., 1999. С. 10.
  27. Уэллс У, Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2001.
  28. В. Реклама — ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы и средства. СПб.: Гермес. Торговля и реклама, 1994.-32с.
  29. В.В., Шомова С. А., Гринберг Т. Э., Конаныхин К. В. Реклама: палитра жанров. М.:РИА-холдинг, 2000.- 100с.
Заполнить форму текущей работой