Тактические приемы ведения переговоров
Курсовая
В повседневной жизни мы даже не замечаем, что постоянно ведем переговоры. Переговоры являются основным средством получить от других людей то, чего вы хотите. Каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые его затрагивают; все меньше и меньше людей соглашаются с навязанными кем-то решениями. Будь то в деловой сфере, правительственных кругах или в семье, люди достигают большинства… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы деловых переговоров
- 1. 1. Переговоры как разновидность общения
- 1. 2. Стратегии ведения переговоров и динамика переговоров
- 1. 3. Тактические приемы ведения переговоров
- Глава 2. Эмпирические исследования стилей и тактик переговорного процесса
- 2. 1. Процедура исследований в студенческой группе
- 2. 2. Психологический практикум
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложения
Список литературы
- Андреев В. В. Тренинги переговорной деятельности
- Аллахвердова О. В. и др. Конфликтология. — СПб.: Лань. 1999.
- Анцупов А.Я., Шипилов А. И. Конфликтология. — М.: ЮНИТИ.1999.
- Авдеев В.В. Психология решений проблемных ситуаций. — М.: Феликс, 1992;
- Бабосов Е.М. Конфликтология. — Киев, 1997. — 426с.
- Бородкин Ф.М., Корняк Н. М. Внимание: конфликт. — Н-к.: 1989. -92с.
- Бороздина Г. В. Психология делового общения. — М.: ИНФРА-М, 1998.
- Гибсон Д.Г., Иванцевич Д., Донелли Д.Х.-мл. Организации, поведение, структура, процессы. — М., 2000. — 459с.
- Кузин Ф. А. Культура делового общения. — М.: Ось-89, 2004. — 320 с.
- Кукушин В.С. Деловой этикет. — М.: «Март», 2003. — 224 с.
- Конфликты в современной России / Пол ред. Е. И. Степанова — М.: Эдиториал УРСС, 1999.
- Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты. — М.: Стрингер. 1992.
- Латынов B.B. Конфликт: протекание, способы разрешения, поведение конфликтующих сторон //Иностр. Психология.- 1993. Т. 1. — № 2.-С. 87−93.
- Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. --М.: Экономика, 1993
- Латынов B.B. Конфликт: протекание, способы разрешения, поведение конфликтующих сторон //Иностр. Психология.- 1993. Т. 1. — № 2.-С. 87−93.
- Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. --М.: Экономика, 1993.
- Лебедева М.М. Уметь вести переговоры… — М., 1991 г.
- Лебедева М. М. Политическое урегулирование конфликтов. — М.: Аспект Пресс. 1999. — С. 188 — 194.
- Мастенбрук В. Переговоры. — Калуга. 1993
- Нергеш Я. Поле битвы -- стол переговоров. -- М.: Международные отношения, 1989. -- 264 с. — 58
- Ниренберг Дж. Гений переговоров. — М., 1997. — 341с.
- Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. — Спб.: Знание, ИВЭСЭП, 2004. — 495 с.
- Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В. Н. Лавриненко. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2003. — 415 с.
- Плотинский Ю. М. Теоретические и эмпирические модели социальных процессов.— М.: Логос. 1998. — С. 270 — 271.
- Скотт Д.Г. Конфликты, пути их преодоления. — М., 1991. — 197с.
- Скотт Дж. Г. Способы разрешения конфликтов. — СПб: ВИС. 1994.
- Сулимова Т. C. Социальная работа и конструктивное разрешение конфликтов. — М.: Институт практической психологии. 1996.
- Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. — М.: Наука. 1992. — С. 22 — 25
- Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров: Правила хорошего тона с комментариями психолога. — М.: Изд-во Книжкин Дом, Изд-во Эксмо, 2005. — 384 с.
- Яромич С. А., Кусик Н. Л., Петриченко П. А. Менеджмент переговоров. Стратегия и тактика. — Одесса, 2001.-140с.