Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Патриотическое воспитание младших школьников с нарушением слуха на уроках

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В государственной программе «Патриотическое воспитание граждан РФ» патриотического воспитания определяют как систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти и организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Характеристика патриотического воспитания
    • 1. 2. Сущность патриотического воспитания
    • 1. 2. Задачи формирования патриотического воспитания младших школьников
  • Глава 2. Патриотическое воспитание младших школьников
    • 2. 1. Формы и методы патриотического воспитания
    • 2. 2. Формирование чувства патриотизма
  • Глава 3. Особенности воспитания детей с нарушением слуха
    • 3. 1. Особенности патриотического воспитания детей с нарушениями
    • 3. 2. Ознакомление с окружающим миром и значение игры в развитии ребенка с нарушением слуха и его патриотическом воспитании
  • Заключение
  • Список литературы

Патриотическое воспитание младших школьников с нарушением слуха на уроках (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Воспитание — это подготовка младшего поколения к жизни в обществе. В процессе воспитания подрастающее поколение должно усвоить то, что уже накоплено обществом, то есть усвоить знания на достигнутом уровне их развития, овладеть определенными трудовыми умениями, усвоить нормы и опыт поведения в обществе и выработать определенную систему взглядов на жизнь.

Таким образом, можно сказать, что воспитание — это процесс передачи старшими поколениями общественно-исторического опыта новым поколениям с целью подготовки их к жизни и труду, необходимому для обеспечения дальнейшего развития общества.

В педагогике можно встретить понятие «воспитание», употребляемое в нескольких значениях: в широком социальном смысле, когда речь идет о воспитательном воздействии на человека всего общественного строя и окружающей человека действительности.. Выделение отдельных более частных видов воспитания, которые требуют использования особых организационных форм и методов работы с детьми, позволяет рассматривать их более детально, но всегда с учетом целостного воздействия всех факторов воспитания на личность воспитанника. В более узком значении, когда имеется в виду решение определенной воспитательной задачи, связанной, например, с формированием патриотических качеств (патриотическое воспитание), эстетических представлений и вкусов (эстетическое воспитание) и т. п.

В государственной программе «Патриотическое воспитание граждан РФ» патриотического воспитания определяют как систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти и организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.А., Носкова Л. П. и др. Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста. // Головчиц Л. А., Носкова Л. П., Шматко Н. Д., Салахова А. Д., Короткова Г. В., Катаева А. А., Трофимова Т. В. — М.: Просвещение, 1991. — 117 с.
  2. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001−2005 годы».
  3. Л.А., Марцинковская Т. Д. Педагогика и психология: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2003. — 480 с.
  4. Г. Л. Жестовая речь. Дактилология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. — 192 с.
  5. Игра в жизни детей с нарушениями слуха // Дошкольное воспитание аномальных детей: Книга для учителя и воспитателя. / Под редакцией Л. П. Носковой. — М.: Просвещение, 1993. — с. 92−104.
  6. Классному руководителю. Учеб.- метод. пособие / под ред. М. И. Рожкова. — М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. — с. 20.
  7. .Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. Пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. — М.: Прометей, Юрайт, 1998.
  8. М.Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду. М.: 2003. — 200 с.
  9. П.И. Педагогика: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. — М.: Просвещение, 1996. — 408 с.
  10. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 г. № 122
  11. В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 576 с.
  12. И.Ф. Педагогика: Учебное пособие. — 4е изд., перераб. И доп. — М.: Гардарики, 2000. — 356 с.
Заполнить форму текущей работой