Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Психологические принципы восприятия рекламы

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глава 2. Психология привлечения внимания к рекламе2. 1. Пространство рекламы и его грамотное оформление. Внушающий эффект рекламы. Графическое решение рекламного обращения. Современные средства психологического воздействия, используемые рекламодателями1. 3. 1. Технология «25 кадра». Виды и методы психологического воздействия1. 2. 1. Гипнотическое воздействие. Обращение к эмоциям и воображению… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Психология воздействия рекламы и способы манипуляции сознанием
    • 1. 1. Психические процессы восприятия рекламы человеком
      • 1. 1. 1. Воздействие через восприятие и ощущения
      • 1. 1. 2. Обращение к эмоциям и воображению потребителя
    • 1. 2. Виды и методы психологического воздействия
      • 1. 2. 1. Гипнотическое воздействие
      • 1. 2. 2. Внушающий эффект рекламы
      • 1. 2. 3. Подражание и заражение как формы воздействия
      • 1. 2. 4. Приемы активизации внимания и памяти в процессе восприятия рекламы
    • 1. 3. Современные средства психологического воздействия, используемые рекламодателями
      • 1. 3. 1. Технология «25 кадра»
  • Глава 2. Психология привлечения внимания к рекламе
    • 2. 1. Пространство рекламы и его грамотное оформление
    • 2. 2. Графическое решение рекламного обращения
    • 2. 3. Выбор стиля рекламного сообщения
    • 2. 4. Языковые способы привлечения внимания в рекламном тексте
  • Глава 3. Реклама выставочной деятельности г. Москва
    • 3. 1. Особенности рекламирования выставок
    • 3. 2. Психологические ожидания адресата при ознакомлении с рекламной информацией о выставках и мероприятиях, связанных с искусством
      • 3. 2. 1. Описание ЦДХ г. Москва
      • 3. 2. 2. Реклама выставок ЦДХ г. Москва
      • 3. 2. 3. Возможности совершенствования рекламной деятельности на выставке
  • Заключение
  • Список источников
  • Приложение 1. Образцы рекламных материалов ЦДХ

Психологические принципы восприятия рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Сегодня лишь очень малая доля коммерческих предприятий способна успешно вести дела без рекламы. Большая же часть участников различных отраслей народного хозяйства не могут представить развитие своего бизнеса без рекламы, более того, они испытывают настоящую потребность в рекламном оповещении потребителей. И эту потребность сегодня удовлетворяют различные по возможностям и структуре рекламные и коммуникационные агентства.

Современные экономические условия характеризуются значимостью рекламной деятельности, как важнейшего условия функционирования предприятий. Рекламная деятельность способствует организации и установлению регулярных информационных связей с потребителями продукции для воздействия на них с целью увеличения сбыта, формирования спроса на реализуемую продукцию с учетом социально — демографических особенностей отдельных групп потребителей; анализу реакции клиентов и реакции конкурентов вследствие развития ситуации на рынке.

Реклама (Advertising) представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова «рекламоведение» были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.

Существует множество различных видов рекламы, позволяющих выполнять различные серьезные рыночные задачи. Это и реклама на радио и телевидении, наружная реклама, реклама в печатных изданиях пр.

Специалисты отмечают, что сегодня потребители стали более разборчивы нежели раньше и сейчас на их мнение реклама влияет гораздо меньше, чем пару лет назад. В связи с этим компании стали искать новые более ненавязчивые методы рекламы своих товаров и услуг.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О рекламе (редакция на 27.10.2008) (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 38-ФЗ, от 13.03.06)
  2. РЕШЕНИЕ Орловской городской Думы от 24.10.1996 N 21/051-ГД «О РЕКЛАМЕ И РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ» (вместе с «Положением о рекламном совете», «Положением об использовании рекламного пространства в г. Орле», «Временными требованиями к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах г. Орла по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «Временным положением о проведении открытых аукционных торгов на право размещения рекламы и эксплуатации рекламного пространства в г. Орле»)
  3. Однотомные издания
  4. И.Л. Основы маркетинга. Мн.: Вышэйшая школа, 2006. — 236 с.
  5. И.Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга: учеб. пособие, — Мн.: Выш. шк, 2001. — 236с.
  6. С.Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.- 224с.
  7. П.С. Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание. — М.: Феникс, 2009. — 459 с.
  8. А. Реклама / Пер. с франц. Под ред. Божук С. Г. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004
  9. А.П. Основы маркетинга. — М.: Луч, 2001. — 298 с.
  10. В.Г., Зазыкина Е. В., Мельников А. П. Психология рекламы и рекламной деятельности. — М.: Элит, 2009. — 224с.
  11. Ф. Основы маркетинга. — СПб.: Питер, 2006. — 564с.
  12. К. Психология рекламы. — Изд-во: ПИТЕР, 2006.
  13. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002. — 368 с.
  14. Е.В. Организация художественных выставок в Санкт-Петербурге во второй половине XIX — начале XX вв. (Источники): Дис. … канд. ист. наук: 07.00.09 СПб., 2005 307 с.
  15. Р.И. Психология рекламы: учебное пособие. — Москва, Новосибирск, Инфра-М, Сибирское соглашение, 2009. — 408с.
  16. В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Экопресс, 2007. — 345 с.
  17. Ю.К. Пирогова «Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования». — Проблемы прикладной лингвистики 2001. М., 2001. С.: 209−227.
  18. Психология дизайна и рекламы. — Современная школа, 2009 г., 256с.
  19. И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2009. — 224с.
  20. А.П. Рекламодателю о рекламе.-М.: Изд-во Междунар. Ин-та рекламы, 2001.-250с.
  21. А.А., Панько А. В. «Маркетинговые коммуникации». — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
  22. С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М. 2008.
  23. Периодические издания
  24. К. «Золотые идеи» рекламного бизнеса // Маркетолог. — 2006. — № 7. — С. 30−32.
  25. В. С. Культура. Диалог культур (опыт определения). // Человек. 2009. № 6.
  26. Е. Шесть ошибок внутреннего PR/ / Ведомости — 28 мая — 2002 г — № 89
  27. Е. Не дай себе задуматься. — Журнал «Нева» № 7, 2008.
  28. .Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем. — Маркетинг в России и за рубежом № 5 / 2002.
  29. М. Е. Блаженство ложного выбора (о скрытом гипнозе рекламы). — Аргументы и Факты — РБ — № 12(437). — Март 2003
  30. Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность. — МГУКиК: Москва, 4с.
  31. Е. 5 правил рекламной листовки. Электронная статья. http://www.advesti.ru/publish/mail/290 405_5pravil
  32. В. ГИПНОЗ РЕКЛАМЫ. — Электронная статья. http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/98/232/53.html
  33. М. Графическое и шрифтовое оформление рекламы. Электронная статья. http://www.advesti.ru/publish/design/graf
  34. И. Манипуляция посредством актуализации ценностных представлений аудитории (Ценностно-эмоциональное манипулирование). — Электронная статья. http://www.advlab.ru/articles/article279.htm
  35. Р. Реклама и дизайн. Электронная статья. http://www.rupr.ru/art/dizain_v_reklame-dizain_reklamy.php
  36. В., Трость Д. Психология восприятия рекламы. — Электронная статья. http://www.yugzone.ru/articles/201
  37. Основные различия восприятия рекламы маркетологом и потребителем продукта. — Электронная статья. http://www.psycho.ru/library/1627
  38. Психические процессы в формировании рекламных образов. Электронная статья. http://azps.ru/articles/pr/pr48.html
  39. Психология восприятия рекламы. — Электронная статья. http://mirsovetov.ru/a/business-and-finance/finances/psychology-advertising.html
  40. Реклама в свете проблемы гипноза. Электронная статья. http://www.hcs.ru/info/index45.php
  41. Реклама и пространство. Электронная статья. http://www.vseoko.ru/content/view/150/31/
  42. Стиль рекламного обращения. Электронная статья. 26.03.2010. http://fontell.ru/2010/03/
  43. Управление вниманием. Электронная статья. 20/05/2009. http://sotvorisebya.blogspot.com/2009/05/blog-post20.html
  44. В. Психология рекламы. — Электронная книга. http://www.x-archive.ru/advertising/vit-cenev-psihologiya-reklamy-vvedenie.html
  45. Центральный дом художника. Официальный сайт. www.cha.ru
  46. секретов рекламной композиции. Электронная статья. http://www.effecton.net/591.html
Заполнить форму текущей работой