Особенности организации и управления учреждениями
Дипломная
Ректор по согласованию с Федеральным агентством железнодорожного транспорта назначает, переводит и освобождает от должности проректоров, распределяет обязанности между проректорами университета, определяет круг их полномочий, обязанностей и ответственность, определяет круг полномочий, обязанности и ответственность руководителей структурных подразделений университета и филиалов. Ректор… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Общая характеристика деятельности учреждения на примере Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
- 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
- 3. Анализ системы управления на примере Финансового университета
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. О. Е. Лебедева. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. — 256 с.
- Внутришкольное управление: теория и опыт педагогических и управленческих инноваций / Под ред. Н. В. Горбуновой. — М.: Новая школа, 2003 г. — 112с.
- Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 2002 года № 3266−1
- Зверева В.И. Организационно-педаогическая деятельность руководителя образовательного учреждения. 2-е изд., перероб. и доп. / В. И. Зверева. — М., Новая школа, 2008. — с.320.
- Кабаченко Т.С. Психология управления: Учебное пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2010. — 384 с.
- Образовательная политика России на современном этапе. Доклад рабочей группы президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросам реформы образования 29 августа 2001 г. // Модернизация российского образования: документы и материалы / Редактор-составитель Э. Д. Днепров. М.: ГУ ВШЭ, 2002. с. 120.
- Основные направления перестройки высшего и среднего специального образования в стране. / Под ред. Н. В. Сошенко. — М.: Высшая школа, 1987.
- Реформа образования в Российской Федерации: концепция и основные задачи очередного этапа. Проект/ Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации. М., 2008 (сентябрь)
- Третьяков П.И. Практика управления современным образовательным учреждением (Опыт педагогического менеджмента)/ П. И. Третьяков. — М., 2004. — 204с.
- Третьяков П.И. Управление образовательным учреждением по результатам: Практика педагогического менеджмента. — М.: Новая школа, 2009. — 288 с.
- Управление воспитательной системой образовательного учреждения: проблемы и решения / Под. Ред. В. А. Караковского. — М.: Педагогическое общество России, 2010. — 264с.
- Управление качеством образовании: Материалы межвузовской научно-практической конференции. 23−24 июня 2010 г. — В трех частях. — Часть II. — Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2010 г. — 76с.
- Управление развитием образовательного учреждения: Пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. Поташника М. М. и Лазарева В. С. — М.: Новая школа, 2010. — 464 с.
- Уступов Р.К. Организация управления педагогическим коллективом. / Р. К. Уступов. — М., 2003. — с.400.
- Федеральный закон Российской Федерации от 10 апреля 2000 г. № 51-ФЗ «Об утверждении Федеральной программы развития образования»
- Хомерики О. Г. Управление образовательного учреждения. Словарь-справочник руководителя образовательного учреждения Педагогическое общество России (Центральный совет), Педагогич. общество России, Пед. общ. России, 2005 г. Твердый переплет, 320 стр.
- Шакуров Р.Х. Социально-психологические основы управления: руководитель и педагогический коллектив. — М.: Просвещение, 2001. — 208 с.
- Юркова М.В. Образование «под лупой»./ М. В. Юркова. — М., 2000. — с. 180.
- Яриц Н.П. Управление в образовании./ Н. П. Яриц — М. 2005. — с.240.