Создание нового готеля
Курсовая
В Украине к паломникам относились с большим почетом. Миряне считали честью принять богомольцев на ночевку, а то и на несколько дней, угостить, дать пищи на дорогу. Паломники были в особенном почете и имели защиту при церквях и монастырях, где с древних времен им отводили специальные жилища, строили гостиницы и гостиные дворы, где велись книги для записи паломников, которые свидетельствуют… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Характеристика гостиничного бизнеса в Украине
- 1. 1. История гостинничного дела в Украине
- 1. 2. Характеристика современного гостиничного бизнеса в Украине
- 1. 3. Выводы относительно целесообразности создания новой гостиницы
- 2. Создание малой гостиницы в Украине
- 2. 1. Приоритетные цели и стратегия выведения на рынок новой гостиницы
- 2. 2. Ресурсное обеспечение гостиницы
- 2. 3. Маркетинговое обеспечение деятельности гостинницы
- 2. 4. Оценка ээфективности функционирования новой гостиницы
- Выводы
- Список использованных источников
- Приложения
Список литературы
- Податковий кодекс України від 2 грудня 2011 р. N 2755-VI.
- Гостиница «Под ключ» // Гостиничный и ресторанный бизнес. — 2008.- № 1.- С. 33.
- Гостиничный рынок Украины: проблемы роста// http://www.nezabarom.ua/ballooning/stuff/hotel-restaurant-business/publications/hotel-market-ukraine/
- Концепции для успешного отеля // Гостиничный и ресторанный бизнес, 2008.- № 1, — С. 26−31.
- Линенко А.В. Розвиток готельного бізнесу України та перспективи приватних міні-готелів / А. В. Лисенко, С.Є. Савчук // Держава та регіони. Сер.: Економіка та підприємництво.- 2006.- № 4.- С.200−203.
- Мазур И.И. Шапиро В, Д. Управление проектами: Учеб. пособие для ВУЗов., М.: 2006- 664 с.
- Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник; Зорин И. В., Каверина Т. П., Квартальнов В; Финансы и статистика; 2005. — 288 с.
- Новые отели в столице // Гостиничный и ресторанный бизнес. — 2007.- № 3.- С. 36−37.
- Слипушко, Г. К. проблеме классификации отелей в мире и Украине // Гостиничный и ресторанный бизнес. — 2004. — № 1. — С. 30−32.
- Степанова Е.М. Формирование системы маркетингового управления деятельностью предприятий // Вісник Донецької державної академії управління «Менеджер». — 2000. — № 2 (9). — С. 71−76.
- Титяев В.И. Прогнозирование спроса на гостиничные услуги / В. И. Титяев, А. В. Скринник // Коммунальное хазяйство городов. Серия: Экономические науки.- 2007.- Вып. 77.- С. 443−448.
- Ткаченко Л. В. Маркетинг послуг: Підручник. — Дніпропетровськ, 2002. — 192 с.
- Федорченко В.К., Дворова Т. А. Історія туризму в Україні: навч. посіб./ Передм. В.А. Смолія. — К.: Вища шк., 2002. — 195 с:
- http://www.socmart.com.ua/
- http://www.c-p.com.ua