4 задания по предмету «Деловое общение» (Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимул
Задание 1. Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимулирования творческого мышления специалистов. Охарактеризуйте примеры с точки зрения структуры и механизма данных аспектов деловой коммуникации. Структура деловой коммуникации определяется следующим образом: Ориентирование в ситуации общения; Поиск решения поставленной… Читать ещё >
Содержание
- Предмет:"Деловое общение"
Задание 1. Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимулирования творческого мышления специалистов. Охарактеризуйте примеры с точки зрения структуры и механизма данных аспектов деловой коммуникации.
Задание 2. Придумайте и опишите игровую модель анализа и решения социально-психологических проблем деловых отношений в рамках одной фирмы.
Задание 3. Напишите эссе на тему «Образ делового человека в художественной литературе» (анализ образа делового человека с примерами) по предложенному плану
Задание 4. Напишите тезисный ответ по теме «Особенности рекламной коммуникации»
Список литературы
- Адаир Д. Эффективная коммуникация. — М.: Эксмо, 2006 — 240
- Бороздина Г. В. Психология делового общения. М.: ИНФРА-М, 2007
- Кастанеда К. Учение Дона Хуана. 2006. М.
- Учение дона Хуана: Путь знания индейцев яки. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org
- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. М., Прогресс, 1988.
- Землянский А.А. и др. Применение деловых игр в разработке управленческих решений. М. 2004. 149 с.
- Калашников А. 20 стратагем успеха в тренинге. М. 2007. 108 с.
- Бальзак О. воспоминания двух юных жен. М. 2006
- Кучборская Е. П. Творчество Бальзака. М., 1970.
- Луков В. А. Реалистическая драматургия Бальзака и его «Человеческая комедия»
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.:Финпресс, 2007
- Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. — М.: Бератор-Пресс, 2003.
- Шатин Ю.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд. — М., 2003