Другие работы
Проблема формирования корпоративного имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного вопроса, а также раскрытием проблем имиджа личности. Отсутствует…
Реферат Исследование этики может быть одним из самых важных различий между традиционными методами этнографии и методами интернет-этнографии. Этические особенности в исследовании интернет-этнографии проявляются прежде всего в четкой разграниченности между тем, например, на каком сайте была размещена информация (частном или публичном), ведь это в первую очередь говорит о том, какие условия размещения…
Реферат В экономической литературе описано большое количество методов ценообразования, применяющихся как за рубежом, так и российскими предприятиями на практике. Самый простой способ ценообразования заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара или услуги. Достаточно сложно представить всю совокупность методов ценообразования, классифицированных по определенным признакам. Все…
Реферат Кроме феноменологической классификации, можно предложить и классификацию согласно объекту чувства. Противопоставляются воображаемые чувства, направленные на нечто предполагаемое, и действительные чувства, направленные на реально существующие объекты. Чувства, связанные с качественной оценкой, могут быть направлены на самого чувствующего или на другого человека. Они могут быть положительными или…
Реферат Рассмотрение потребностей не в узком, а в широком смысле, в т. ч. за рамками традиционных, известных способов их удовлетворения. Более широко этот принцип иллюстрируется известной в маркетинге фразой: «Потребителю нужна не буровая коронка, а скважина». Перефразируя ее, можно сказать, что в сфере образования клиенту нужен не диплом и даже не сумма знаний, а возрастание ценности личности — для…
Реферат Без сомнения, важно знать, чего именно хотят клиенты, но не менее важно знать и стиль работы конкурентов. Именно они задают критерии, которые необходимо превзойти. Кроме того, знание слабых и сильных мест у конкурента, во-первых, позволит в нужный момент перехватить инициативу, а во-вторых по-другому, более удачно, работать с клиентами. Иными словами, ответ на вопрос, почему потенциальный…
Курсовая Прежде чем начать работу по организации мини-пекарни, я провела работу по исследованию рынка. Необходимо было выяснить, в какой вид деятельности можно вложить средства, чтобы продукция пользовалась спросом и была высокая окупаемость. При любой экономической ситуации людям необходимо питаться, а основным продуктом является хлеб. Это и навело меня на мысль организовать пекарню. Далее я проверила…
Курсовая История свидетельствует, что маркетинг является одним из важных условий на пути компании к успеху. Многие компании, имевшие соблазнительный, действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Многие венчурные капиталодержатели полагают, что успех новой компании можно предсказать, принимая во внимание факторы, определяющие спрос…
Реферат Рисунок 1 — Управление фирмой На схеме сплошными линиями показаны взаимодействия непосредственного подчинения, точками — функциональные взаимосвязи, которые носят непрямой, рекомендательный характер. Предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством; Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии…
Реферат В случае если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять…
Контрольная У предприятия имеется корпоративный сайт www.megahim.ru, на котором потенциальные клиенты могут получить всю необходимую информацию о товарах и услугах фирмы. Потребители могут на сайте высказать свое мнение о продукции предприятия и пожелания. Сотрудники отдела маркетинга постоянно отслеживают поступающие с сайта сообщения. В отделе маркетинга имеются специалисты по рекламе промышленной…
Реферат Товароснабжение розничной сети — система коммерческих и технологических мероприятий по обеспечению розничной сети необходимым для населения ассортиментом потребительских товаров. силами и средствами предприятий-поставщиков, что позволяет работникам магазина не отвлекаться от своей непосредственной работы по обслуживанию покупателей. ЗАО ЯШМА осуществляет свою торговую деятельность по договорам…
Реферат Рыночная ниша (индивидуальный, ориентированный на клиента туризм) достаточно велика, чтобы приносить прибыль, и в то же время достаточно мала для того, чтобы быть привлекательной для крупных туристических фирм, обслуживающих большие потоки туристов. В настоящее время агентство привлекает клиентов по прямым контактам или по рекомендации. Туристическое агентство «Турфирма-плюс» занимается поиском…
Реферат Французские специалисты А. Оливье, А. Дайан и Р. Урсе в основу толкования маркетинга положили не только удовлетворение платежеспособного спроса потребителя, но и завоевание потребителя для эффективного ведения бизнеса. Они пишут: «Маркетинг — это система мероприятий и совокупность технических приемов, позволяющих предприятию завоевать, а впоследствии и сохранить выгодную клиентуру при помощи…
Реферат Необходимо более чётко выделить группы целевых клиентов, для которых будет предлагаться ассортимент товаров, чёткое сегментирование покупателей, формирование более эффективной системы распределения товаров позволит обеспечит поиск необходимых товаров с приемлемыми ценами, требует корректировки и совершенствования сложившаяся система работы службы продаж, которую формируют работники предприятия…
Реферат