ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Диагностика смысла ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… школьников

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Диагностика смысла ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ школьников с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ стандартных психологичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ. Библография. Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π΅Π»Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, психолого-пСдагогичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ смысла ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… цСнностСй Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ возраста. Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ЭмпСричСскоС исслСдованиС ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²2. 1. МодСль эмпСричСского исслСдования. ВСорСтичСскоС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. ВСорСтичСскоС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ смысла ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… школьников
    • 1. 1. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ подростков ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ школьного возраста
    • 1. 2. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ смысла ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… цСнностСй Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ возраста
  • 2. ЭмпСричСскоС исслСдованиС ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²
    • 2. 1. МодСль эмпСричСского исслСдования
    • 2. 2. Диагностика смысла ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ школьников с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ стандартных психологичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ
    • 2. 3. Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π΅Π»Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, психолого-пСдагогичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Библография
  • ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ

Диагностика смысла ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

БовмСстноС филосовскоС, психологичСскоС ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ рассмотрСниС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ формирования смысла ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π² ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ составляСт Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ основу для Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

ΠΠ΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ своСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, нСсоотвСтствиС ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ личностным ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ‚рСбованиями микросоциума, Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚ общСния со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ трСвоТности, чувства нСувСрСнности Π² ΡΠ΅Π±Π΅, ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ Π² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ своСго мСста Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±Ρ‹ (Π”ΡƒΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° И.Π’., Асмолов А. Π“., Π’ΠΊΠ°Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ А.Π‘.).Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… взаимосвязСй ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°, ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌΡƒ (Π‘Ρ€ΡƒΡˆΠ»ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠΉ А.Π’., Π–ΡƒΡ€Π°Π²Π»Π΅Π² А. Π›., ΠΠ±ΡƒΠ»ΡŒΡ…Π°Π½ΠΎΠ²Π°-Блавская К.А., Π“Π°ΠΉΠ΄Π°Ρ€ К.М.).

РСшСниС этих вопросов Π² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ сущСствСнноС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ со Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пространства ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ ΡŽΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ прСрспСктивного ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ самоопрСдСлСния. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π° находятся Π² ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ срСда, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ школьник ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡΡΡŒ Π½Π° ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ срСдС цСнности Π²Ρ‹Π±Π΅Ρ€Π΅Ρ‚ сСбС достойный ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ, Π½ΠΎ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ способны Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌΡƒ, ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ прСподнСсла школа.

УстановлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²ΠΎΠ· растныС интСрСсы ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (Π”ΡƒΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° И.Π’., Π§Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΡˆΠΎΠ² А. Π‘., ΠΈ Π΄Ρ€.).ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Π½Π΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ся основноС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ образования ΠΊΠ°ΠΊ «ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π° Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡ возмоТностСй развития личности Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π΅Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ» (Асмолов А.Π“.).

ΠœΡ‹ Π½Π΅ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ школа являСтся Ρ‚Π΅ΠΌ основным мСстом, Π³Π΄Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΠ½Π° Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ способствуСт Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ цСнности Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ. На Π½Π°Ρˆ взгляд школа Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ школьники Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΈ Π² ΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ (личностныС ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅).

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, исходя ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ нашСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ формирования смысла ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ возраста.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹:

1. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ спСцифику формирования смысла ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… школьников.

2. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ пСрСТивания, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ подростков.

3. Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… цСнностСй Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ срСду.

4. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ мСтодичСский Π±Π»ΠΎΠΊ исслСдования ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ диагностику ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ².

5.ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСсса формирования ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… цСнностСй ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… школьников Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… школьного образования.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ΅Ρ€Π°Ρ€Ρ…ΠΈΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… цСнностСй ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π“. Π“. УчитСлям ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ подростка. — Πœ., 1990.
  2. Возрастная ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология /Под Ρ€Π΅Π΄. А. Π’. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ. — Πœ., 1979.
  3. .Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ подростка. М., 2001.
  4. Π›.Π‘. ПСдология подростка // Π² ΠΊΠ½.: Π‘ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½ΠΈΠ΅ сочинСний, Ρ‚.4. М., 1984.
  5. К.Π­. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ эмоций. Π‘ΠΏΠ±., 1999
  6. Кон И. Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠ°. — Πœ., 1982.
  7. Кон И. Π‘. Π”Ρ€ΡƒΠΆΠ±Π°. Π­Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ — психологичСский ΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΊ. М., 1989.
  8. Π”.Π’., Мягков И. Π€. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ подростка. — Πœ., 1986.
  9. Π‘.Π’. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΊ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΡ€Π΅ΡΡ‚ΠΊΠ΅ эпох. М., 1997.
  10. Наш ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ подросток. Под Ρ€Π΅Π΄. Π›. А. Π Π΅Π³ΡƒΡˆ. Π‘ΠΏΠ±., 1999
  11. Π₯. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡŽΠ½ΠΎΡˆΠ΅ΡΠΊΠΈΠΉ возраст: ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ становлСния личности. М., 1994.
  12. УчитСлям ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ подростка. — Πœ.: Π’Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ школа, 1990.
  13. Π”.И. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ воспитания подростка. — Πœ.: Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, 1978.
  14. Π•.А. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ особСнности личности ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠ°. — Πœ., 1980.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ