Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выбор определенного вида инновации. 
Характеристика инновации. 
Объект внедрения инновации

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объект внедрения инновации. Инновационный менеджмент План. Выбор определенного вида инновации1. 1. Характеристика инновации. Оценка факторов и причин, влияющих на конечный результат. Список используемой литературы. Использование особенностей макроподхода к анализу инновации. Читать ещё >

Содержание

  • Инновационный менеджмент План
  • 1. Выбор определенного вида инновации
    • 1. 1. Характеристика инновации
    • 1. 2. Объект внедрения инновации
  • 2. Использование особенностей макроподхода к анализу инновации
  • 3. Оценка факторов и причин, влияющих на конечный результат
  • Список используемой литературы

Выбор определенного вида инновации. Характеристика инновации. Объект внедрения инновации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня для компании «Евросеть» главным приоритетом остается клиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемые группой компаний.

Бренд «Евросеть» олицетворяет национальную сеть салонов сотовой связи, охватывающую всю Россию и ряд зарубежных стран. Визитной карточкой салона является его местонахождение, ярко оформленная вывеска и витрина. Тщательно подобранный персонал олицетворяет целую философию качественного обслуживания клиентов компании. И даже форма одежды персонала — ярко желтая. Исследования показывают, что узнаваемость марки в Москве — 92%, в Санкт — Петербурге — 86%, в Нижнем Новгороде — 71%, в Самаре — 85%, в Краснодаре -82%, в Екатеринбурге — 84%, в Саратове 87% ежемесячно салоны компании посещают порядка 45 млн. человек.

С каждым днем «Евросеть» использует новейшие стратегии введения обновленных услуг, товара на мобильные и сотовые рынки нашей страны. Ставит задачи различного профиля, обуславливающие необходимость инновационных решений. Именно сейчас задачей компании является внедрение инноваций в виде первого российского виртуального оператора сотовой связи «Евросеть»

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Г. Организационная культура как фактор повышения инновационной деятельности организации // Промышленная политика в Российской Федерации. — 2005. № 10.
  2. А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. — Изд-во: ЭКСМО, 2007. — 832 с.
  3. М. А. Управленческий анализ. — М.: Омега, 2004. — 312 с.
  4. В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. — Мн.: Изд-во МИУ, 2006. — 214 с.
  5. В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент. — Мн.: МИУ, 2007. — 180 с.
  6. Н.И. Актуальные проблемы исследований нововведений. Социальные факторы нововведений в организационных системах: Сб. трудов конференции. — М.: 1980. 266 с.
  7. Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. — М., 2005. — 144 с.
  8. Ф. Принципы научного менеджмента. Пер. с англ. — М.: Контроллинг, 1992. — 462 с.
  9. B.C. Проектирование нововведений как метод преодоления механизма торможения. Нововведения как фактор развития. — М.: 1987. — 146 с.
Заполнить форму текущей работой