Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ рыночных возможностей

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработка рекомендаций по увеличению рыночного потенциала магазина «Для душа и души»; Выбор базовой стратегии маркетинга в отношении товара и прин-ципы позиционирования; Разработка комплекса маркетинга для реализации рыночных возможностей. Анализ внешних и внутренних рыночных возможностей организа-ции. Анализ и исследование рыночного потенциала организации; ААнализ рыночной привлекательности… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические и методические основы анализа и управления рыночными возможностями организации
    • 1. 1. Изучение рыночного потенциала организации
    • 1. 2. Анализ рыночных возможностей организации
  • Глава 2. Анализ и исследование рыночного потенциала организации
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ внешних и внутренних рыночных возможностей организации
    • 2. 3. Анализ рыночной привлекательности отрасли
  • Глава 3. Разработка рекомендаций по увеличению рыночного потенциала магазина «Для душа и души»
    • 3. 1. Выбор базовой товарной стратегии
    • 3. 2. Выбор базовой стратегии маркетинга в отношении товара и принципы позиционирования
    • 3. 3. Разработка комплекса маркетинга для реализации рыночных возможностей
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7

Анализ рыночных возможностей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня рыночные отношения — это реальность, которая потребовала от людей новых знаний, мастерства, компетенции, культуры. Главная задача для предпринимателя, менеджера состоит в обеспечении эффективности, конкурентоспособности бизнеса. В книге рассматриваются теоретические и практические вопросы организации стратегического планирования, ориентированного на развитие рыночного потенциала предприятия. В ней представлены современные управленческие технологии формирования рыночных возможностей предприятия и оценки его действий по укреплению позиций в условиях конкурентной среды.

Оценка уровня использования рыночного потенциала является важнейшим фактором процесса стратегического планирования. Тем не менее представления четкой структуры рыночного потенциала и разработки стратегии его повышения не нашли своего отражения в отечественной экономической литературе. Такие исследователи, как Г. Б. Клейнер, Р. М. Качалов, В. Л. Тамбовцев, внесли свой вклад в определение понятия социально-экономического потенциала предприятия, который можно охарактеризовать как совокупность нaxoдящиxcя в распоряжении предприятия стратегических ресурсов, имеющих определяющее значение для возможностей и границ функционирования предприятия в тех или иных условиях.

Кроме того, ими предложен механизм разработки стратегии предприятия, который включает в себя (на одном из начальных этапах) анализ потенциала предприятия, определение в соответствии с ним возможных зон хозяйствования и анализ рынка продукции в этой сфере. Тем не менее авторами не предложен механизм повышения уровня использования рыночного потенциала предприятия в стратегической перспективе.

Основным объектом маркетинговых исследований данной работы выступает магазин «Для душа и души».

Основным предметом маркетинговых исследований данной работы являются парфюмерная и косметическая продукция и сопровождающие их товары.

Основной целью представленной работы являются изучение рыночного потенциала и разработка комплексного маркетингового плана магазина.

Основными задачами работы являются:

 изучение теоретические и методические основы анализа и управления рыночными возможностями организации;

 анализ и исследование рыночного потенциала организации;

 анализ внешних и внутренних рыночных возможностей организа-ции

 аАнализ рыночной привлекательности отрасли;

 разработка рекомендаций по увеличению рыночного потенциала магазина «Для душа и души»;

 выбор базовой товарной стратегии;

 выбор базовой стратегии маркетинга в отношении товара и прин-ципы позиционирования;

 разработка комплекса маркетинга для реализации рыночных возможностей.

Предметом исследования служат проблемы повышения эффективности торгового маркетинга на примере деятельности магазина «Для душа и души» (ДДД).

Теоретической и методологической базой исследования послужили результаты исследований отечественных и зарубежных ученых и специалистов по теоретическим и практическим вопросам рыночного реформирования российской экономики, становления и функционирования предпринимательства, научно-технического прогресса и оценки эффективности предпринимательской деятельности. В качестве основных инструментов исследования использованы методы системно-структурного, системно-функционального, факторного и сравнительного анализов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. — 2005. — № 4.
  2. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 2005. — 341 с.
  3. Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров. Классика маркетинга / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. СПб.: Питер, 2005.
  4. Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Девид А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.: ИД «Вильяме», 2006.
  5. Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД «Вильяме», 2006.
  6. Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2007.
  7. С.Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Внешторгиздат, 2006.
  8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 200.
  9. М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2006.
  10. Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2007.
  11. Словарь маркетинговых терминов. М.: ИНФРА-М, 2006.
  12. Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2006.
  13. В. В. Современный словарь по психологии. Минск: Элайда, 2006.
Заполнить форму текущей работой