Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Обучение и развитие персонала

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мероприятия, направленные на улучшение принципов и методов управления персоналом на ООО «Булочная». Анализ состояния обучения и развития персонала на предприятии ООО «Булочная"3. 1. Характеристика предприятия. Теоретические основы обучения и развития персонала2. 1. Обучение и развитие персонала. Заключение. Введение. Концепция «человеческого капитала». Литература. Продвижение по карьерной… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Концепция «человеческого капитала»
  • 2. Теоретические основы обучения и развития персонала
    • 2. 1. Обучение и развитие персонала
    • 2. 2. Продвижение по карьерной лестнице как стимулирование персонала к развитию
  • 3. Анализ состояния обучения и развития персонала на предприятии ООО «Булочная»
    • 3. 1. Характеристика предприятия
    • 3. 2. Мероприятия, направленные на улучшение принципов и методов управления персоналом на ООО «Булочная»
  • Заключение
  • Литература

Обучение и развитие персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Профессиональное обучение и развитие персонала — целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения сотрудников знаниями, навыками, умениями и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей и т. п. Профессиональное обучение — это процесс развития специфических навыков посредством специальных методов обучения. Обучение персонала обеспечивает соответствие профессиональных знаний и умений современным требованиям производства.

Современный бизнес развивается, конкуренция растет, и, как следствие, организациям необходимо прилагать все больше усилий, чтобы активно развиваться и быть успешными. Данный факт начали понимать и современные отечественные предпринимательские организации, которые все больше внимания уделяют созданию профессиональной системы управления персоналом. Обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, их знаниям и навыкам, тогда как они имеют свойство терять свою действенность в условиях современной меняющейся экономики. Компании осознают, что обучение и развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации, любого бизнеса.

Следовательно, актуальность темы исследования обусловлена потребностью развития и совершенствования системы обучения персонала в условиях необходимости согласования темпов роста деятельности предпринимательской организации и ее кадрового обеспечения с использованием современных разработок в области методов и приемов обучения и повышения квалификации сотрудников.

Теоретической и методологической основой исследования послужили труды экономистов в области предпринимательства и обеспечения конкурентоспособности организации на основе решения проблем управления персоналом. Данные проблемы исследовались в работах таких специалистов как Т. Ю. Базаров, B. И. Герчиков, М. М. Гоихман, В. В. Гончаров, Дж. К. Грейсон мл., C. И. Грядов, А. П. Егоршин, Б. Л. Еремин, П. В. Журавлев, А. Я. Кибанов, М. И. Кныш, Г. А. Мамед-Заде, В. В. Масленников, Н. К. Маусов, Б. З. Мильнер, Й. Метцнер, Ю. Г. Одегов, В. П. Пугачев, Т. А. Родкина, А. В. Тарханов, Р. А. Фатхутдинов, Й. Хентце, Т. В. Чиркова, С. В. Шекшня.

Вопросы теории и практики управления и регулирования системы обучения персонала организации рассмотрены в трудах Ю. С. Алферова, Букович У., А. Л. Гапоненко, О. В. Голодовой, В. Ю. Диановой, А. П. Королева, Б. И. Курбатовой, И. И. Курдюмовой, М. И. Магуры, Л. Ф. Никулина, А. В. Орлова, Л. П. Панфиловой,. Л. И. Писаревой, Дж. Робинсона, Р. Уилльямса и др.

Цель работы состоит в разработке организационно-практического подхода к формированию и развитию системы профессионального обучения персонала предпринимательской организации.

Исходя из этого, в работе были поставлены и решены следующие задачи:

• рассмотреть основные понятия системы профобучения персонала предпринимательской организации, а также модели, ресурсы и мотивацию к профобучению;

• выявить и проанализировать подходы отечественных и иностранных организаций к организации системы профобучения, а также определить его важность и значимость для успешного развития и функционирования организации в целом;

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т.Ю., Ерёмина Б. Л. Управление персоналом. — М.: ЮНИТИ. — 2002. — стр.78−82.
  2. А.В. Управление персоналом .- Пенза: Пензенский государственный университет. — 2005. — стр.34−35
  3. С.А. Основы теории человеческого капитала. — СПб.: УЭФ. — 1992. — стр.57.
  4. Н.В. Подбор и расстановка кадров. — Владивосток: Издательство Дальневосточного университета. — 2005. — стр.118−119
  5. В. Экономические статистические работы. — М.: Соцэкгиз. — 1940. — стр.25.
  6. Л.В. Управление персоналом.М.: Добрая книга. — 2006. — стр.498−499.
  7. Н. Управление карьерой сотрудников организации. http://www.ya2b.ru
  8. П. Обучение персонала. http://planetahr.hh.ua/%D0%A3%D0% B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%8D%D0%B9%D1%8D%B0%D1%80%D0%B0/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0.html
  9. Технология управления развитием и поведением персонала. http://www.ahrm.ru
  10. Управление персоналом. Библиотека Воеводина. http://enbv.narod.ru
  11. Управление деловой карьерой. http://www.best-training.ru
Заполнить форму текущей работой