Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Методы и навыки ведения телефонных переговоров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Именно посредством телефонных звонков назначаются встречи, проводятся различные презентации товаров и услуг, решаются спорные вопросы, а также поддерживается регулярное взаимодействие с важными клиентами и партнерами. Таким образом, можно сделать вывод, что от грамотного умения вести телефонные переговоры зачастую зависят не только объемы продаж компании, но и ее безупречная репутация. Правила… Читать ещё >

Заключение. Методы и навыки ведения телефонных переговоров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведение деловых переговоров — это ответственный процесс, к которому нельзя относиться халатно. Проведение деловых переговоров требует определенного опыта, поэтому не нужно доверять этот процесс неподготовленному подчиненному.

Правила ведения деловых телефонных переговоров — суровая необходимость. Общепринятые правила телефонных переговоров, такие как вежливость, лаконичность и максимальная информативность, успешно применимы и в бизнессреде, для которой коммуникация при помощи средств связи имеет огромное значение.

Именно посредством телефонных звонков назначаются встречи, проводятся различные презентации товаров и услуг, решаются спорные вопросы, а также поддерживается регулярное взаимодействие с важными клиентами и партнерами. Таким образом, можно сделать вывод, что от грамотного умения вести телефонные переговоры зачастую зависят не только объемы продаж компании, но и ее безупречная репутация.

Список используемой литературы

  • 1. Стенюков М. В. Справочник секретаря. М.: Приор, 2000
  • 2. http://urokimaner.ru/be/053phoneetiquette.htm
  • 3. http://www.metods-rgrtu.ru/index.php/mets-3800−3899/20−3820-
  • 4. http://www.elitarium.ru/2011/08/25/navyki_obshhenija_po_telefonu.html
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой