Оперативное управление процессом грузовых перевозок на железнодорожном транспорте в условиях рыночной экономики
Диссертация
Поиск оптимальных решений в оперативном режиме возможен только с использованием вычислительной техники и математических методов. А для их применения необходимо формальное описание объектов обслуживания. В существующей практике такого описания нет. Кроме того, в научных и производственных кругах постоянно идёт поиск организационной структуры: решается вопрос о числе уровней АСУЖТ, размерах одной… Читать ещё >
Содержание
- РАЗДЕЛ 1. РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДНОЙ И ГРУЗОВОЙ РАБОТОЙ
- Глава 1. Период плановой экономики и централизованного финансирования
- 1. 1. Основные научные направления, разработанные в СССР
- 1. 2. Текущее состояние разработки и внедрения систем и задач в России
- 1. 3. Зарубежный опыт
- 1. 4. Оптимизация оперативного управления как новое научное направление
- Глава 2. Период становления рыночной экономики
- 2. 1. Вписывание отрасли в рыночную экономику
- 2. 2. Выводы по разделу
- РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМУЛИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ОПТИМИЗАЦИОННЫХ ЗАДАЧ
- Глава 3. Характеристика перевозочного процесса, как объекта управления
- Глава 4. Метод построения модели существующей системы правления
- Глава 5. Модель системы оперативного управления работой станции
- 5. 1. Построение модели
- 5. 2. Анализ модели существующей системы оперативного управления
- 5. 3. Выводы из анализа
- Глава 6. Модель системы оперативного управления на уровнях
- V. МПС, Управления дороги, Отделения дороги
- 6. 1. Оперативно-диспетчерская структура
- 6. 2. Функционирование
- 6. 3. Выводы по оперативно-диспетчерской и функциональной структурам
- 6. 4. Выводы по информационной структуре
- 6. 5. Выводы по системе управления межстанционными процессами
- 6. 6. Выводы по всей существующей системе оперативного управления перевозками
- V. МПС, Управления дороги, Отделения дороги
- 8. 1. Отбор задач для разработки
- 8. 2. Распределение порожних вагонов по станциям погрузки
- 8. 3. Планирование организации и движения поездов
- 8. 4. Распределение вагонов по поездам
- 8. 5. Управление сортировочной работой
- 8. 6. Управление работой станции в целом
- 8. 7. Управление поездной и маневровой работой станции
- 8. 8. Выводы по разделу
- 10. 1. Оперативно-диспетчерская структура
- 10. 2. Функциональная структура
- 10. 3. Информационная структура
- 11. 1. Оперативно диспетчерская структура
- 11. 2. Функциональная структура
- 11. 3. Информационная структура
- 12. 1. Метод синтеза технологий
- 12. 2. Технология для главного диспетчера сетевого уровня (ЦДГПС)
- 12. 3. Технология для диспетчера по управлению сетевыми вагонопотоками (ЦДГВ)
- 12. 4. Технология для диспетчера по управлению сетевыми локомотивопотоками (ЦДГТ)
- 12. 5. Технология для диспетчера по управлению сетевыми передовыми перевозками (ЦДГН, Ц/1,1 У, ЦДГМА)
- 12. 6. Технология для диспетчера по управлению сетевыми поездопотоками (ЦДГП)
- 12. 7. Технология для диспетчера по управлению вагонопотоками на дороге или в регионе (ДГВ)
- 12. 8. Технология для диспетчера по управлению породовыми перевозками дороги (региона) на при мере ДГН
- 12. 9. Технология для диспетчера по управлению поездопотоками на дороге или в регионе (ДТП)
- 12. 10. Технология диспетчера частной компании перевозчиков. 143 ф
- 12. 11. Выводы по главе 1
- 13. 1. Технология для станционного диспетчера
- 13. 2. Технология для маневрового диспетчера
- 13. 3. Технология для дежурного по парку
- 13. 4. Выводы по разделу
- 14. 1. Обоснование критерия и регулируемых параметров
- 14. 2. Математическая постановка задачи РПВ
- 14. 3. Методы и алгоритмы решения задачи РПВ на сетевом уровне
- 14. 4. Решение задачи РПВ на дорожном уровне
- 14. 5. Ожидаемый экономический эффект
- 15. 1. Выбор критериев и регулируемых параметров
- 15. 2. Математическая постановка задачи ПОПП
- 15. 3. Методы и алгоритмы решения задачи ПОПП на сетевом уровне
- 15. 4. Решение задачи ПОПП на дорожном уровне
- 15. 5. Применение аналога задачи ПОПП в условиях частной компании перевозчиков
- 15. 6. Ожидаемый экономический эффект
- 16. 1. Математическая постановка задачи РВП
- 16. 2. Применение постановок оптимизационных задач для управления на уровнях дороги (региона) и отделения у (опорного центра)
- 16. 3. Методы и алгоритмы решения задачи РВП на сетевом уровне
- 16. 4. Применение аналога задачи РВП в условиях частной компании перевозчиков
- 16. 5. Ожидаемый экономический эффект
- 17. 1. Характеристика задач подготовки информации для оптимизации
- 17. 2. Методы и алгоритмы решения ключевых задач УРС
- 17. 3. Ожидаемый экономический эффект
- 18. 1. Выбор критериев и регулируемых параметров
- 18. 2. Математическая постановка задач УСР
- 18. 3. Методы и алгоритмы решения задач УСР
- 18. 4. Ожидаемый экономический эффект
- 19. 1. Выбор критериев и регулируемых параметров
- 19. 2. Математическая постановка задачи ППМО
- 19. 3. Методы и алгоритмы решения задачи ППМО
- 19. 4. Ожидаемый экономический эффект
- 19. 5. Выводы по части
- 20. 1. Опыт, полученный на станции Орехово-Зуево
- 20. 2. Результаты, полученные при между народном сотрудничестве
- 20. 3. Результаты, полученные при создании комплекса задач планирования для станции Красный Лиман. т
- 20. 4. Попытка внедрения комплекса задач планирования на станции Батайск
- 20. 5. Результаты, полученные при создании комплекса задач планирования для станции Целиноград
- 20. 6. Результаты, полученные при создании комплекса задач планирования для станции Кинель
- 22. 7. Результаты, полученные при проекта ровании информационно-планирующей системы для станции Красноярск-Восточный
- 20. 8. Последняя версия комплекса задач планирования
- 22. 1. Управление взаимодействием станции Лена и порта Осетрово
- 22. 2. Управление работой парка цистерн
- 22. 3. Управление перевозками на дорожном уровне
- 23. 1. Управление работой парка цистерн
- 23. 2. Оптимизационные задачи для центра управления перевозками МПС
- 23. 3. Выводы по главе 2
Список литературы
- Статистический отчёт о работе железнодорожного транспорта за 1993 год. Москва. МПС. Управление статистики. 354 с. 1994 г.
- Статистический отчёт о работе железнодорожного транспорта за 1997 год. Москва. МПС. Управление статистики. 1998 г.
- Протокол совещания у Первого заместителя Председателя Правительства РФ Б. Е. Немцова ОТ 22.04.98 за N БН-П6−58пр.
- Концепция структурной реформы федерального железнодорожного транспорта. «Гудок». 1998 г., 28 мая.
- Фадеев Г. М. Курс на оптимизацию перевозок. // «Железнодорожный транспорт». 2001, N6, с. 28−33.
- Кунаева Е.А. Фирменное транспортное обслуживание на базе системы информатизации. // «Железнодорожный транспорт». 1998 г., N6, с. 74−77.
- Бернгард К.А. Техническая маршрутизация железнодорожных перевозок. Трансжелдориздат. 1956 г., 244 с.
- Внутридорожный план формирования поездов. Автоматизация и оперативное управление вагонопотоками. Под ред. Буяновой В. К. Москва, «Транспорт». 1995 г.
- Тишкин Е.М. Автоматизация разработки графика движения поездов. Москва. «Транспорт». Труды ВНИИЖТ, вып. 517. 1974 г.
- Пешков A.M. Критерии и методы оптимизации при формировании укрупнённых железных дорог.// «Вестник». ВНИИЖТ. 1997 г., N6, с. 3 9.
- Прейскурант 10−01.// «Известия» № 81 от 15.05.03, с. 8
- Автоматизация управления перевозочным процессом с помощью электронной вычислительной техники. (Вопросы оперативного планирования). По общей редакцией Тулу-пова Л.П. «Транспорт». 1966 г., 168 с.
- Крюков Н.Д. Автоматизация сменно-суточного планирования эксплуатационной работы дороги. «Транспорт». 1975 г, 128 с.
- Узловые вычислительные центры железнодорожного транспорта. Под общей редакцией Буянова В. А. «Транспорт». 1979 г. 64 с.
- Буянов В.А. Технологические принципы системы «Станционный автодиспетчер» в кн. «Диспетчерское регулирование движения поездов с применением управляющих вычислительных машин». ЦНИИ МПС. 1967 г., вып. 350, с.66−84.
- Автоматизация управления сортировочными станциями. Методы решения задач). Под общей редакцией В. А. Буянова. Москва. «Транспорт». Труды ВНИИЖТ, 1977, Вып. 575.
- Буянов В.А., Ратин Г. С. автоматизированные информационные системы на железнодорожном транспорте. Москва. «Транспорт», 1984 Г., 239 с.
- Участковый автодиспетчер. Под ред. Завьялова Б. А., Пенкина Н. Ф. М, «Транспорт». 1967.
- Ивахненко А.Г. Индуктивный метод самоорганизации моделей сложных систем. Киев. «Наукова думка». 1982 г., 296 с.
- Оперативное планирование эксплуатационной работы. (Первая очередь АСУЖТ)./ Под общей редакцией Тулупова Л. П. «Транспорт». 1977 г, 208 с.
- Тулупов Л.П., Ян Ю. Многофакторное оперативное нормирование времени выполнения технологических процессов. // Вестник ВНИИЖТ, 1997, N5, с. 20.
- Тишкин Е.М., Макаров В. М., Рубинов А. Р., Кендыс Е. В. Математические основы комбинаторной сортировки вагонов // «Вестник» ВНИИЖТ, 1989, № 8, с. 1 8.
- Тишкин Е.М. Метод комбинаторной сортировки вагонов основа интенсивной технологии местной работы. И «Вестник ВНИИЖТ, 1987, N2, с. 1 — 6.
- Макаров В.М., Олейников В. В. Оптимизация формирования многогруппных поездов и развоза местного груза. // Труды Российского научно-исследовательского института управления на железнодорожном транспорте. 2002 г., Вып. 1, с. 87−96.
- Тулупов Л.П., Каштанов Л. А. Методические материалы к выполнению расчётной части модуля 10 по дисциплине АСУЖТ. МПС. МИИТ, Институт управления и информационных технологий. 2000 г., 23 с.
- Тулупов Л.П. Оптимизация управления перевозками на линейном уровне. // „Железнодорожный транспорт“. 2002 г., № 6, с.34−36.
- Гершвальд А.С. Оптимизация оперативного управления процессом грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. Москва. „Интекст“. 2001 г. 240 с.
- Тулупов Л.П., Жуковский Е. М., Гусятинер А. П. Автоматизированные системы управления перевозочным процессом на железных дорогах. „Транспорт“, 1991,208 С.
- Тишкин Е.М. Автоматизация управления вагонным парком. Труды ВНИИЖТ. Интекст. Москва. 2000 г. 224 с
- Батисс Ф. Проблемы развития грузовых перевозок. // „Железные дороги мира“. 2003, N7. с. 9−16.
- Железные дороги Китая на пути к рыночной экономике. // „Железные дороги мира“. 2003, N6. с. 9−16.
- Шеремет А.А. Роль министерства железных дорог в процессе реформирования железнодорожного транспорта Китая. // ЦНИИТЭИ. Экспресс-информация. „Железнодорожный транспорт за рубежом“ Серия 1. 2002, вып. 6, с.5−7.
- Оптимизационные методы распределения порожних вагонов. Guo Peng-wen, Lin Bo-tiang, Yu Yang. Zhongguo tieddo Kexue = China Railway Sci, 2001. 22, N2, c.122−128.
- Эвристический алгоритм распределения пустых вагонов при железнодорожных перевозках. Xiong Hong-yum, Lu Wu-yi, Wen Hang-yan. Zhongguo tieddo Kexue = China Railway Sci, 2002. 23, N4, c. l 18−121.
- Шеремет A.A., Аболин О. Ю. Обзор работы железных дорог США за 2001 г. ВНИИАС МПС РФ. 2003,43 с.
- Бузюк М.А. Использование ЭВМ и средств обработки данных в области управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте США и Канады. //
- ЦНИИТЭИ. Экспресс-информация. „Железнодорожный транспорт за рубежом“ Серия 3. 1981, вып. 4, с.22−32.
- Коган Ю.Л. Система автоматизированного оперативного планирования поездной работы (США). // ЦНИИТЭИ. Экспресс-информация. „Железнодорожный транспорт за рубежом“ Серия 3. 1983, вып. 6, с.31−35.
- Доброхотов Д.Б. Применение ЭВМ в диспетчерском управлении движением поездов на железной дороге Берлингтон-Нортен (США). // ЦНИИТЭИ. Экспресс-информация. „Железнодорожный транспорт за рубежом“ Серия 3. 1984, вып. 8, с.16−17.
- Центры диспетчерского управления движением поездов. // ЦНИИТЭИ. Экспресс-информация. „Железнодорожный транспорт за рубежом“ Серия 3. 1989, вып. 9, с. 1516.
- Перспективная компьютерная система: интегрированный подход к эксплуатации железной дороги (США). // ЦНИИТЭИ. Экспресс-информация. „Железнодорожный транспорт за рубежом“ Серия 3. 1991, вып. 10, с.7−13.
- Величко В.И., Сотников E.A., Голубев Б. Л. Система фирменного транспортного обслуживания при перевозках грузов по железным дорогам России. „Интекст“, 2001, 184 с
- Проблема порожних пробегов железнодорожных вагонов (США). There’s such thing asa „free“ car. Roy H. Blanchard Railway Age. 1999. 2000. N11, c. 14.
- Бурков B.H., Ириков B.A. Модели и методы управления организационными системами. „Наука“, 1994. 272 с.
- Бурков В.Н. Основы математической теории активных систем. „Наука“, 1997.256 с.
- Шаров В.А. Экономическая концепция организации перевозок грузов // Технология перевозок грузов в условиях рыночной экономики. Сб. научных трудов ВНИИЖТ. Изд. „Транспорт“, 1993 г, с. 5−27.
- Иловайский Н.Д., Король В. А. Маркетинг в перевозках грузов. // „Транспорт“, 1995 г., 248 с.
- Ковалёв В.И. Организация вагонопотоков на сети железных дорог России в условиях реформирования отрасли. С.-Петербург. Информационный центр „Выбор“ 2002, 144 с.
- Кудрявцев В.А. Расчёт плана формирования одногруппных технических маршрутов методом последовательного укрупнения струй вагонопотоков. С.-Петербург. ПГУПС. 2003, 36 с.
- Автоматизированная система расчёта плана формирования поездов (АС РПФП). щ Руководство пользователя. Под ред. Ковалёва В. И. С.-Петербург. ПГУПС. 2002, 144 с.
- Кудрявцев В.А. Нужно менять систему.// „Гудок“, 19 февраля 2003 г.
- Рыбакова Т.И., Филипченко С. А. С поправкой на рынок. // „Гудок“, 19 февраля2003 г
- Шаров В.А. Технологическое обеспечение перевозок грузов железнодорожным транспортом в условиях рыночной экономики. Труды ВНИИЖТ. „Интекст“, 2001 г.,
- Сотников Е., Алексеев Г. Как развиваться компаниям-операторам? // „Гудок“, 26 сентября 2002 г.
- Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Альбом-справочник. 002И. ПКБ ЦВ РФ. Департамент вагонного хозяйства. Москва. 1998 г. 283 с.
- Словарь русского языка. АН СССР. „Русский язык“. 1986. Часть 4.
- Петров А.П. АСУ на транспорте. „Знание“. 1973. 64 с.
- Альтерман С.А., Сметанин А. И. Техническое нормирование эксплуатационной работы железных дорог. Трансжелдорнэдат. 347 с.
- Айзерман М.А. Лекции по теории автоматического регулирования. Москва. 1957.
- Климанов B.C. Васильев В. И. Автоматизация процедур принятия решений в условиях концентрации диспетчерского руководства. // Вестник ВНИИЖТ. 1988, N2. с. 6−10.
- Системотехника. Введение в проектирование больших систем. Под ред. Г. Х. Гуда, Р. О. Маккола. М. „Сов, радио“, 1962.
- Пушкин В.Н. Некоторые вопросы управления производственным процессом на железнодорожном транспорте. „Вопросы психологии“. 1959 г. N 3.
- Белостопкий А. А. Гершвапьд А.С. Построение функциональной структуры АСУ транспортно-технологического района. „Приборы и системы управления“. 1974 г. N 4. с. 6−7.
- Справочник нректировщика автоматизированных систем управления технологическими процессами. Под ред. Г Л. Смилянского. „Машиностроение“. 1983 г., 528 с.
- Угрюмов А.К., Грошев Г'.М, Кудрявцев В. А., Платонов Г. А. Оперативное управление движением на железнодорожном транспорте. Москва. „Транспорт“. 1983.€ 39 с.
- Кудрявцев В А. Управление движением на железнодорожном транспорте. ПГУПС. Учебное пособие. 2000 i. 162 с.
- Разработка и совершенствование методик решения оптимизационных задач в АСУ СС. Гершвалъл А. С. ВНИИЖТ. Заключительный отчёт N 1 829 015 514. Том 1. 1983 г. 127 с.
- Шаров В.А., Гсршвальд А. С., Лизун<�рБ А.И., Громова Т А. Сетевой центр управления: планирование и организация работы. Н ' Железнодорожный транспорт». 2000 г., N 2, с. 65 69.
- Грошев Г. М, Платонов Г А. Сергеев С. С. Диспетчерские системы управления движением поездов. Москва «Транспорт». 1991. 48 с.
- Сапожников В.В., Гавзов Д. В. Никитин А.Б. Концентрация и централизация оперативного управления движением пос-здов. л Транспорт". 2002. 102 с.
- Фадеев Г. М. ОАО РЖД стратегические цели и первоочередные задачи. // «Железные дороги мира». 2003, N10. с. 11−16. '
- Шаров В.А. Формирование новой вертикали управления перевозочным процессом. // «Автоматика, связь, информатизация». 2002, N2, с. 3−5.
- Дыканюк M. JL, Лахтуров С. С., Хаснутдинов Р. К. Принципы построения математической модели эксплуатационной работы железных дорог. Расчёт потоков порожних вагонов и потребных парков. // Вестник ВНИИЖТ, N2, с. 5 7.
- Дыканюк М.Л., Лахтуров С. С. Автоматизация расчёта месячного плана передачи порожних вагонов по междорожным стыковым пунктам на сетевом уровне управления. // Вестник ВНИИЖТ. 1986, N7, с. 4 7.
- Тишкин Е.М., Згржебловский B.C. Регулирование порожних вагонов с учётом степени их годности. Доклад на конференции по железнодорожному транспорту. Деп. в электронной версии журнала «Экономика и производство». 2000 г. N10.www.mte. ru. /torn.
- Ивницкий В.А., Гершвальд А. С., Канарская Л. А., Соколов Н. Б. Автоматизация планирования резерва вагонов в местах погруз-ки.//Вестник ВНИИЖТ, 1999, N 2, с.
- Шапкин И.Н., Митасов П. В. Разработка системы оперативного распределения порожних вагонов с учётом их типов и пригодности под погрузку.// Труды МИИТ. 1985 г. Вып. 770, с. 40−43.
- Тулупов Л.П. Разработка новых, более точных экономико-математических моделей решения оптимизационных задач управления поездной и грузовой работой. // Межвузовский сборник научных трудов. МГУПС, 1995, N 869, с. 18 22.
- Ивницкий В.А., Буянов В. А., Соколов Н. Б. Динамическая оптимизация обеспечения намечаемой погрузки погрузочными ресурсами. Вестник ВНИИЖТ, 2000, N5. с. 28 31.
- Ивницкий В.А. Динамическое прикрепление порожних цистерн к станциям налива с учётом их загрузки. // Первая межведомственная научно-практическая конференция «Телекоммуникационные технологии на транспорте России». Сочи. 2003 г .
- Гершвальд А.С. Оптимизация оперативного управления сетевыми перевозками. // Информационные технологии на железнодорожном транспорте. Экспресс-информация. ЦНИИТЭИ. Выпуск 1. 2001 г. 40 с.
- Пешков A.M., Шаров В. А. Целевое управление и сквозные технологии. // «Железнодорожный транспорт». 2001, N6, с. 24−27.
- Центр управления Пампильозы государственных железных дорог Португалии. // Железные дороги мира. 1998, N11, с. 57 58.
- SYFERAD система управления движением поездов на базе радиосвязи для второстепенных линий.
- Ronte informanion input apparatus and method thereof. Патент 5 448 485 США.
- Исаков B.C., Черёмухин А. Н. Единый диспетчерский центр управления перевозками. //Железнодорожный транспорт. 1996 г. N9. с. 2 5.
- Бодюл В.И., Лизунов А. И. Прогнозирование поездного положения на двухпутных линиях в реальном времени. // Вестник ВНИИЖТ. 1993. N7.
- Лизунов А.И. Метод оперативного планирования пропуска поездов. //"Железнодорожный транспорт", 1995 г., N 9, стр. 2−6.
- Кобдиков М.А. Оптимизация диспетчерского управления поездной и грузовой работой на основе автоматизации перевозочного процесса. Алматы. «Гылым», 1999, 238 с.
- Тулупов Л.П., Ян Ю. Текущее планирование поездной работы технических станций. // Железнодорожный транспорт. 1997 г. N6. с. 28 30.
- Хандкаров Ю.С. Автоматизированная система управления на сортировочной станции Орехово-Зуево. //"Железные дороги мира", 1984, N1, с. 2 8.
- Буянов В.А., Зверева Е. Ю., Каплун Б. М., Кругов А. С., Культиасова Г. И. Оперативное взаимодействие АСУ СС на направлении. // «Железнодорожный транспорт». 1984, N 3, с. 20 24.
- Типовой технологический процесс работы сортировочной станции Чернюгов А. Д. и др. «Транспорт». 1988. 240 с.
- Инструкция по организации поездной работы при отправлении грузовых поездов по твёрдым ниткам графика. Утв. зам. Министра путей сообщения Э. С. Подцавашкиным. Москва. 1988 г. 36 с.
- Бусленко Н.П. Математическое моделирование производственных процессов на цифровых вычислительных машинах. Москва. «Наука». 1964 г.
- Белостоцкий А.А., Герц Г. Е., Гершвальд А. С. Электрическая централизация в автоматизированной системе управления. //"Железнодорожный транспорт", 1970, N 11, С. 72 -75.
- Абизов P.M. Основные принципы построения автоматизированной системы централизованного диспетчерского регулирования железнодорожных технологических перевозок (АСЦДР). Труды ин-та ПромтрансНИИпроект, 1978 г., N 10, с. 107 129.
- Иванченко В.Н., Лябах Н. Н., Гуда А. Н. Программно-алгоритмическое обеспечение задачи выбора пути маневрового локомотива на сортировочной станции. // Вестник ВНИИЖТ. 1994 г., N8, с.
- Управляющее устройство для постов централизации. Заявка 4 320 574. Федеративная республика Германии.
- Гершвальд А.С., Мартынюк Н. Г., Штыкова Л. А., Мовчиков И. И., Вологдина Л. Б., Булахов Д. И. Информационные технологии. Автоматизация управления парком цистерн. / Железнодорожный транспорт. 1998 Г. N12, с. 2−6.
- Гершвальд А.С., Мовчиков И. И., Булахов Д. И. Нефтепродукты: Управление погрузочными ресурсами. Железнодорожный транспорт. 1999, N 11, с. 40 43.
- Гершвальд А.С., Зверева Е. Ю., Культиасова Г. И. Взаимодействие информационной и планирующей частей в АСУ СС. // Автоматика, телемеханика и связь. 1993, N 11, с. 5 8.
- Гершвальд А.С. Новые функции АСУ. // Железнодорожный транспорт. 1985, N 10, с. 27−28.
- Гершвальд А.С. Технология оперативного планирования станционных процессов. // Вестник ВНИИЖТ, 1990, N 4, с. 6 9.
- Комплекс автоматизированных технологий диспетчерского управления перевозочным процессом. Госрегистрация N 01.20.7 230. Раздел 1. Функциональный состав Центра управления перевозками МПС РФ. / Гершвальд А. С. МПС. ВНИИЖТ. 1999. 125 с.
- Кудрявцев В.А. О реформировании железнодорожного транспорта.// Транспорт: наука, техника, управление. ВИНИТИ. 2001, N5, с.7−10.
- Гершвальд А.С. Автоматизация оперативного планирования работы станции в целом. // ЦНИИТЭИ. Экспресс-информация. Автоматизированные системы управления. 1987. Вып. 3. с. 14−17.
- Гершвальд А.С., Зверева Е. Ю., Культиасова Г. И. Управление работой станции в целом. Новая информационная технология. // Автоматика, телемеханика и связь. 1994, N 8, с. 6−8.
- Шура-Бура М. Р. Толковый словарь по вычислительной технике и программированию. «Русский язык». 1988. 224 с.
- Гершвальд А.С. Управление сортировочной работой станции. (АСУ СС новая информационная технология). // Вестник ВНИИЖТ, 1995, N 3, с. 36 — 39.
- Гершвальд А.С. Управление поездной и маневровой работой в парке. (ДСП: новая информационная технология). // Автоматика, телемеханика и связь. 1995, N, с. 4 7.
- Буянов В.А., Гершвальд А. С. Автоматизация слежения за подвижным составом в АСУ СС. // Железнодорожный транспорт. 1981, N 3. с. 34 37.
- Скабалланович B.C., Гершвальд А. С., Майоров Б. И. Варианты организации непрерывного слежения за передвижениями на станции. // Вестник ВНИИЖТ. 1983, N 6, с. 1−4.
- Гершвальд А.С. Информационные технологии оперативного планирования перевозочного процесса. // Первая межведомственная научно-практическая конференция «Телекоммуникационные технологии на транспорте России». 2003 г. Сочи.
- Климанов B.C. Оперативное регулирование поездопотоков на направлении // «Железнодорожный транспорт». 1984. № 2, с. 21−24.
- Климанов B.C. Об эффективности регулировочных мероприятий в условиях насыщения дорог поездопотоком // Вестник ВНИИЖТ. 1984. № 4, с. 5−8.
- Грошев Г. М. Оперативное диспетчерское регулирование. «Транспорт», 1985. 48
- Техническая кибернетика в СССР. Под ред. Трапезникова В. А. «Наука», 1968 г., с. 272.
- Новикова Н.М. Дискретные и непрерывные задачи оптимизации. Основные сведения п8 теории и методы решения. 1996 г. 64 с.
- Меламед И.И., Сигал И. Х. Теория и алгоритмы решения многокритериальных задач комбинаторной оптимизации. Москва. ВЦ РАН, 1996 г. 51 с.
- Пападимитру X., Стайглиц К. Комбинаторная оптимизация. Алгоритмы и сложность. Москва. «Мир». 1985 г., 510 с.
- Гершвальд А.С. АРМ диспетчера по распределению порожних вагонов. // Железнодорожный транспорт, 2000, N11, с.32−35.
- Давиденко К.Я. Структурное проектирование программного обеспечения АСУТП: методические рекомендации. Москва. Министерство приборостроения, средств авто-матизации и систем управления СССР. ЦНИИКА. 1982 г. 32 с.
- Геллер Д.П., Фридман Д. П. Структурное программирование на языке АПЛ. «Машиностроение». 1982 г., 256 с.
- Орлов А.И. Современный этап развития теории экспертных оценок, www. newtech.ru/~orlov/expertoc.htm.
- Литвак Б.Г. Экспертная информация. Методы получения и анализа. «Радио и связь», 1982. 184 с.
- Вишневецкий Д.Г. Об экспертном подходе к формированию критериев функционирования сложных систем. / Автоматика и телемеханика. Вестник РГУПС. 2001 г., N2, с.120−123.
- Закс Л. Статистическое оценивание. «Статистика». 1976. 600 с.
- Гершвальд А.С. АРМ диспетчера по управлению поездопотоками. // Железнодорожный транспорт, 2001, N 10, с. 20−23.
- Корбут А.А., Финкильштейн Ю. Ю. Дискретное программирование. «Наука», 1969. 368 с.
- Гершвальд А.С. Автоматизация функций станционного диспетчера. В книге «Интенсификация перевозок грузов на железнодорожном транспорте». ВНИИЖТ. Сборник научных трудов. 1989, с. 77 88.
- Автоматизированная система организационно-технологического управления сортировочными станциями (АСОТУСС). 1 860 035 857. ВНИИЖТ. Буянов В. А., Гершвальд А. С. 1986 г 93 с.
- Гершвальд А.С., Гусева Е. И. Планирование роспуска составов с горки в АСУ СС. Рукопись депонирована в ЦНИИТЭИ МПС. 15.07.86, N 3683-жд, 21 с. РЖ 1986, N 12.
- Гершвальд А.С. Оперативное планирование очередности операций маневровой и поездной работой в АСУ СС. //Железнодорожный транспорт. Автоматизированные системы управления. Экспрессинфор-мация. ЦНИИТЭИ МПС. 1986, вып. 1, с. 12 15.
- Гершвальд А.С. Автоматизация управления сортировочной работой. // Приборы и системы управления. 1986, N 12, с. 6 7.
- Гершвальд А.С. Алгоритмы управления сортировочной работой на станции. В книге «Компьютерные технологии управления на железнодорожном транспорте». Под ред. Ф. Д. Листа. Москва. НИИжелдоравтоматизация МПС РФ. 1995 г. с. 84 100.
- Буянов В.А., Гершвальд А. С., Скабалланович B.C., Каплун Б, М., Кузьмич Н. В. Планирование маневровых и поездных передвижений в АСУ сортировочной станции. // Вестник ВНИИЖТ. 1984, N 2, с. 1 -7.
- Гершвальд А.С. Унифицированные алгоритмы управления движением в АСУ промышленного транспорта. // Вестник ВНИИЖТ, 1980, N 6, с. 60 62.
- Гершвальд А.С., Баранова Т. Е., Бахвалов С. А. Оптимизация поездной и маневровой работы в информационно-планирующей системе станции. // Вестник ВНИИЖТ, 1989 г. N 2, с. 4 8.
- Математическая энциклопедия. «Советская энциклопедия». 1979, том 2.
- Энциклопедия кибернетики. «Главная Советская энциклопедия». 1975.
- Белязо И.А., Ошурков И. С., Пестриков А. Н. Проектирование электрической централизации. Москва. «Транспорт», 1974, 254 с.
- Руководство по расчёту станций методом моделирования на БЭСМ-4. Москва, Минтрансстрой, ЦНИИС, Мосгипротранс. 1975, 180 с.
- Гершвальд А.С. Диспетчерское управление перевозками в условиях рынка.// «Железнодорожный транспорт». 2004, № 2. с. 70 72.
- Гершвальд А.С. Оптимальное управление процессом работы базовой станции опорного центра. // «Железные дороги мира». 2002, № 6. с. 28 33.
- Типовой технологический процесс работы сортировочной станции. МПС РФ. Утверждён Первым заместителем Министра путей сообщения 27 мая 2003 г
- Тишкин Е.М., Гершвальд А. С. Управление перевозками наливных грузов в системе ДИСПАРК. //"Вестник ВНИИЖТ", 2000, N2, с. 2−4.
- Гершвальд А.С., Вологдина Л. Б. Управление выводом вагонов из эксплуатации. // «Вестник ВНИИЖТ», 2000, N3, с. 3 6.
- ГЕРШВАЛЬД АНДРЕЙ САМУИЛОВИЧ
- ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
- Специальность: 05.02.22 Организация производства (транспорт)1. ДИССЕРТАЦИЯна соискание ученой степени доктора технических наук