ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования Π² возрастной психологии

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Возрастная психология ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ происходит с Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ сСгодня, ΠΎΠ½Π° располагаСт Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ пытаСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ всю Π΅Π³ΠΎ Тизнь. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° психолог Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅, модСлью для Π½Π΅Π³ΠΎ слуТат люди ΠΈΠ· Π΅Π³ΠΎ блиТайшСго окруТСния — ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΎΠ½ ΡΠ°ΠΌ. «Π―» исслСдоватСля соприкасаСтся с «Π―» исслСдуСмого Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ гранями, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π“Π»Π°Π²Π° 1. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ возрастной психологии, ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ особСнности ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² исслСдования
  • Π“Π»Π°Π²Π° 2. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅, содСрТаниС, особСнности ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„икация ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² исслСдования возрастной психологии
  • Π“Π»Π°Π²Π° 3. Анализ особСнностСй ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² исслСдования возрастной психологии
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Глоссарий
  • Бписок ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… источников
  • ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования Π² возрастной психологии (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Возрастная психология Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ особоС мСсто Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ психолога. Π—Π° ΡΠ²ΠΎΡŽ Тизнь Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ряд стадий своСго развития — младСнчСство, дСтство, отрочСство, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ возраст, взрослСниС, Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΎΠΉ возраст, ΠΈ Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ†, ΡΡ‚Π°Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠ³Π°ΡΠ°Π½ΠΈΠ΅. На ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ этапС Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ свои Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Ρ‹, ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ с Π½ΠΈΠΌΠΈ пСрСТивания.

Возрастная психология рассматриваСт Тизнь Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… пСрСчислСн-Π½Ρ‹Ρ… этапах ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π΅ΠΌΡƒ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ слоТностями ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠ΅Π±Π΅, нСзависимо ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΎ ΠΌΠ°Π»Π΅Π½ΡŒΠΊΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΎΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅.

ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ…, ΡƒΠΊΠ°ΠΆΠ΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ знакомство с Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρƒ нСпосрСдствСнным ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса — учитСлям ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚атСлям, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ эти ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для собствСнно Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄Π»Ρ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ изучСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… цСлях.

Возрастная психология — это Π½Π°ΡƒΠΊΠ°. Π‘Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Π°Ρ, акадСмичСская Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, состоящая ΠΈΠ· Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²-отраслСй, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Ρ‚ΠΎ возраст — ΠΎΡ‚ ΠΌΠ»Π°Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΎ ΡΡ‚арчСского (дСтская психология, психология дошкольника, гСронтопсихология — это ΠΎ ΡΡ‚Π°Ρ€ΠΈΠΊΠ°Ρ…). Возрастная психология пытаСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ закономСрности психичСского развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΎΠ½Π° ставит ваТнСйшиС вопросы ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ самих закономСрностСй, ΠΎ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ ΠΈΡ… Π²ΡΠ΅ΠΎΠ±Ρ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для всСх. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя появляСтся вопрос (ΠΈ Π²Π΅ΡΡŒΠΌΠ° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ) ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ психичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΊΡ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, появляСтся Π²Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ философский вопрос — вопрос ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ.

Возрастная психология ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ происходит с Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ сСгодня, ΠΎΠ½Π° располагаСт Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ пытаСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ всю Π΅Π³ΠΎ Тизнь. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° психолог Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅, модСлью для Π½Π΅Π³ΠΎ слуТат люди ΠΈΠ· Π΅Π³ΠΎ блиТайшСго окруТСния — ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΎΠ½ ΡΠ°ΠΌ. «Π―» исслСдоватСля соприкасаСтся с «Π―» исслСдуСмого Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ гранями, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ…. Π§ΡƒΠ΄ΠΎ возрастной психологии состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π° позволяСт ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ собствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ мноТСство событий, связанных с ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй.

Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских особСнностСй учащихся, своСобразия ΠΈΡ… Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. «Π•ΡΠ»ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…», — писал К. Π”. Ушинский. Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских особСнностСй школьника ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ цСлСсообразныС ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ школьников, Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΡΠ΅Ρ€ΡƒΡŽ, ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½ΡƒΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ массу, Π° ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ², Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ прСдставляСт собой Π½Π΅Ρ‡Ρ‚ΠΎ особоС, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, своСобразноС. Π’ΠΎΡ‚ здСсь-Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ знакомство с ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ исслСдования, примСняСмыми Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ психологии.

ЦСль настоящСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² исслСдования Π² ΡŽΡ€ΠΈΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ психологии.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹:

— ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ прСдставляСт собой возрастная психология, Ρ‚.ΠΊ. этот Π²ΠΎ-прос Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ для выявлСния особСнностСй ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² исслСдования ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠΉ отрасли Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ;

— Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ понятиС, ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² исслСдования возрастной психологии;

— ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² возрастной психологии.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. А.Н. возрастная психология. — Πœ.: Олма-прСсс, 2009
  2. Π­. Π˜Π³Ρ€Ρ‹, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ люди. Π›ΡŽΠ΄ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Π² ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. / ΠΏΠ΅Ρ€. Ρ Π°Π½Π³Π».- Π‘-П., М.:УнивСрситСтская ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π°., 2008.
  3. Возрастная психология. Π“. Π‘. Абрамова — М.:Academia, 2009.
  4. Возрастная психология: фСномСнология развития, дСтство, отрочСство. Π’. Π‘. ΠœΡƒΡ…ΠΈΠ½Π° — М.:Academia, 2009.
  5. Π . ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ психологичСского ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ. — Πœ.:АкадСмичСский ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚, 2009.
  6. Π“. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ развития./ ΠΏΠ΅Ρ€. Ρ Π°Π½Π³Π». — Π‘-П.:ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€ — 2000.
  7. Π’. Как ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ сСбя ΠΈ ΡΠ²ΠΎΡŽ сСмью./ ΠΏΠ΅Ρ€. Ρ Π°Π½Π³Π».- М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚, 2002.
  8. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ психология. Π–.Π“ΠΎΠ΄Ρ„Ρ€ΡƒΠ°. / ΠΏΠ΅Ρ€. Ρ Ρ„Ρ€. — Πœ.:ΠœΠΈΡ€, 2009. Π§. I, II.
  9. Ѐизиология Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π›. Π“. Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠ½ — М.:Π’Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ шко-Π»Π°, 1979.
  10. ΠΏ.А. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. — Πœ.: ПРИОР, 2007
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ