Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности
Отчёт
Образовательная модель школы — опыт создания авторских программ, спецкурсов, методических рекомендаций, концепция развития художественно-творческой одаренности учащихся, использование опыта развивающего обучения, углубленных курсов по предметам художественно-эстетического цикла (МХК, ИЗО, хореография). Место практики: Практика была пройдена на базе государственного образовательного учреждения… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности
- Список литературы
- Приложение 2
Список литературы
- Нельке, М. Техники креативности / М. Нельке. — М.: Омега-Л, 2006.
- Сборник психологических тестов / Сост. Е. Е. Миронова. — Мн.: Женский институт ЭНВИЛА, 2006.
- Туник, Е.Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса / Е. Е. Туник. — СПб.: Иматон, 1998.
- Эрдынеева, К.Г. Креативность: сущность, структура / К. Г. Эрдынеева. — Чита: Читинский гос. ун-т, 2008.