Основные факты и закономерности психологии памяти
Курсовая
Говоря о человеке и человечестве, мы всегда говорим о таких понятиях, как «память», «воспоминания». Человек всегда стремился к развитию, к прогрессу, к новым знаниям, а память — это абсолютно необходимое условие для научения и приобретения знаний. Актуальность данной темы: заключается в развитии основных видов памяти, так как без памяти невозможно накопление и сохранения опыта человека, его… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Память и ее основные характеристики
- 1. 1. Понятие, сущность и виды памяти
- 1. 2. Основные процессы и механизмы памяти
- 2. Основные закономерности памяти
- Заключение
- Глоссарий
- Список использованных источников
- Приложения
Список литературы
- Абрамова, Г. С. Возрастная психология [Текст]: учебное пособие для вузов. — М.: Академический Проект, 2003. — 702 с. — ISBN 5−8291−0350−8
- Аллахвердов, В. М. Психология [Текст]: учебник для вузов / В. М. Аллахвердов. — М.: Проспект, 2007. — 743 с. — ISBN 5−48 201 281−6
- Артюхова, И С. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников [Текст]: учебное пособие / И. С. Артюхова. — М.: Чистые пруды, 2008. — 30 с. — ISBN 978−5-9667−0457−5
- Блонский, П. П. Память и мышление [Текст] / П. П. Блонский. — СПб.: Едиториал УРСС, 2007.- 208 с. — ISBN 978−5-382−308−5
- Бочарова, С. П. Психология и память: Теория и практика для обучения и работы [Текст] / С. П. Бочарова. — М.: Гуманитарный центр, 2007. — 384 с. — ISBN 966−8324−36−6
- Дружинин, В. Н. Психология общих способностей [Текст] / В. Н. Дружинин. — СПб.: Питер, 2007. — 362 с. — ISBN 5−91 180−111−6
- Мещеряков, Б. Г. Большой психологический словарь [Текст] / Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2006. — 666 с. — ISBN 5−93 878−232−5
- Морозов, А. В. Основы психологии [Текст]: учебник / А. В. Морозов. — Екатеринбург: Деловая книга, 2003. — 351 с. — ISBN 5−8291−0188−2
- Найссер, У. Когнитивная психология памяти [Текст]: учебник для вузов / У. Найссер. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2004. — 640 с. — ISBN 5−93 878−168-X
- Немов, Р. С. Психология. Кн. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика [Текст]: учебник для вузов / Р. С. Немов. — М.: ВЛАДОС, 2001. — 345 с. — ISBN 5−691−0012−4
- Першина, Л. А. Возрастная психология [Текст]: учеб. пособие для вузов / Л. А. Першина. — М.: Академический проект, 2005. — 256 с. — ISBN 5−8291−0573-X
- Петрова, Л. И. Индивидуальный подход в воспитании младшего школьника. Тесты. Игры. Упражнения [Текст] / Л. И. Петрова. — Рн/Д.: Феникс, 2008. — 336 с. — ISBN 978−5-222−11 310−3
- Петрова, О.О. Возрастная психология [Текст] / О. О. Петрова. — Рн/Д.: Феникс, 2005. — 224 с. — ISBN 7 160-X
- Психология памяти [Текст] / Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов. — М.: ЧеРо, 2002. — 816 с. — ISBN 5−88 711−176−3
- Рогов, Е. И. Общая психология [Текст] / Е. И. Рогов. — М.: Владос, 2006. — 447 с. — ISBN 5−691−143−4
- Рогов, Е. И. Я и самопознание. Развиваю память, мышление, воображение [Текст] / Е. И. Рогов. — Рн/Д: МарТ, 2006. — 224 с. — ISBN: 5−241−744-Х
- Рубинштейн, Л. С. Основы общей психологии [Текст] / Л. С. Рубинштейн. — СПб.: Питер, 2008. — 720 с. — ISBN 978−5-314−16−8
- Столяренко, Л. Д. Основы психологии: практикум [Текст] / Л. Д. Столяренко. — Рн/Д.: Феникс, 2006 — 704 с. — ISBN 5−222−10 011−1
- Столяренко, Л. Д. Психология [Текст]: учебное пособие / Л. Д. Столяренко. — Рн/Д.: Феникс, 2006. — 448 с. — ISBN 5−222−9 861−3
- Узнадзе, Д. Н. Общая психология. [Текст] / Д. Н. Узнадзе. — М.: Смысл, 2004. — 417 с. — ISBN 5−469−20−6
- Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология [Текст]: учебник / И. В. Шаповаленко. — М.: Гардарики, 2004. — 350 с. — ISBN 5−8297−0176−6
- Широкова, Г. А. Практикум для детского психолога [Текст] / Г. А. Широкова, Е. Г. Жадько. — Рн/Д: Феникс, 2006. — 315 с. — ISBN 5−222−10 194−0
- Эльконин, Д. Б. Детская психология [Текст]: учебное пособие / Д. Б. Эльконин. — М.: Академия, 2004. — 384 с. — ISBN 5−7695−1645−3