Упражнения как средство обучения иностранному языку
Курсовая
Для овладения иностранным языком необходимо усвоить языковой материал и развить речевые умения. Соответственно следует различать тренировку (языковые, тренировочные, подготовительные упражнения) и речевую практику (речевые упражнения). Что значит усвоить языковой материал? Когда тот или иной материал можно считать усвоенным? Какие виды упражнений оптимальны для того, чтобы материал был усвоен… Читать ещё >
Содержание
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Система упражнений для обучения иноязычной речи
- Глава 3. Глава2. Глава 2. Упражнения и задания при организации работы с текстом на перед текстовом, текстовом и после текстовом этапах
- Глава 3. Игровые упражнения на уроках иностранного языка
- Глава 4. Урок с использованием тренировочных и речевых упражнений
- Заключение
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Акопян Э.Г. Творческие упражнения в самостоятельной работе учащихся на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 2009, № 4.
- Васильева Ю.С. Опыт разработки модели внедрения современных методик обучения иностранным языкам// Методист. — 2009. — № 4. 3. Гез Н. И. Система упражнений и последовательность развития речевых умений и навыков //Иностранный язык в школе. — 1969. — № 6. 4. Гичева Н. Г., Дворжец О. С., Черкашина Л. П. 1200 тестов по английскому языку. — М., 2004.
- Голубева Л.В., Чегодаева Т. А. Анализ урока. — В., 2007. 6. Елухина Н. В. Речевые упражнения для обучения аудированию // Методическая мозаика. — 2009, № 4. 7. Карневская Е. П., Курочкина З. Д., Мисуно Е. А., Панова И. И. Готовимся к централизованному тестированию. — М., 2009. 8. Комаровская С. Д. Modern English grammar Practical course. — М., 2001.
- Кошманова И.И. Тесты по английскому языку. Орфография. Лексика. Грамматика. — М., 2002.
- Кошманова И.И. Тесты по английскому языку. — М., 2004.
- Кулькина Е.А. Приемы работы с учебными текстами по английскому языку на предтекстовом этапе //Иностранные языки в школе. — 2004. — № 5. 12. Лапидус Б. А. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений //Методическая мозаика. — 2006. — № 5. 13. Литвинов П. П. Основы английского языка. — М., 1998.
- Лытаева И. А. Совершенствование умений говорения на основе текста для чтения на старшем этапе //Иностранные языки в школе. — 2004. — № 3. 15. Никонова М. К. Готовимся к урокам английского языка. — М. — 2007.
- Пассов Е.И. Коммуникативность обучения — в практику школы. -М., 1985.
- Павлоцкий В.М., Тимофеева Т. М. Практикум по грамматике английского языка. — Санкт-Петербург, 2000.
- Синявская Е.В., Васильева М. М., Калинина С. В. Вопросы методики изучения иностранным языкам. — М., 1978. 19. Скалкин В. Л. Системность и типология упражнений для обучения говорению //Методическая мозаика. — 2008. — № 4. 20. Тарнаева Л. П. Тесты по грамматике английского языка. — Санкт-Петербург, 2000. 21. Точилина А. К., Кажемская Л. Л. Тематическая лексика в тестах и упражнениях. — М., 2009. 22. Экономакис Э., Жуковский А. Артикли. — Санкт-Петербург, — 2001. 23. Эпштейн Г. А. Предлоги. Союзы. Словообразование. — Санкт-Петербург, 2001. 24. Эпштейн Г. А., Казанская Н. М. Глагол. — Санкт-Петербург, 2001.