Менеджмент творческих коммерческих редакций на телевизионных каналах
Дипломная
Состояние и технологии менеджмента творческих коммерческих редакций. Глава. Роль творческой коммерческой редакции на примере продюсерского центра 2009 (телеканал «Звезда»)2. 1. Характеристика телеканала «Звезда» и его продюсерского центра. Введение. Функции данной творческой редакции и телеканала. Список литературы. Заключение. Документально-финансовое обеспечение как технологическое условие… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. глава. Технология работы творческих коммерческих редакций
- 1. 1. Особенности развития телевизионного менеджмента
- 1. 2. Состояние и технологии менеджмента творческих коммерческих редакций
- 1. 3. Документально-финансовое обеспечение как технологическое условие организации канала
- 1. 4. Разработка концепции идей коммерческого ТВ канала как технологическая основа организации творческой коммерческой редакции
- 2. глава. Роль творческой коммерческой редакции на примере продюсерского центра 2009 (телеканал «Звезда»)
- 2. 1. Характеристика телеканала «Звезда» и его продюсерского центра
- 2. 2. Функции данной творческой редакции и телеканала
- 2. 3. Особенности менеджмента на телеканале «Звезда»
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Адамьянц Т.З. К диалогической телекоммуникации: от воздействия к взаимодействию. — М., 1999.
- Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. — М., 1991.
- Багиров Э.Г. Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды. — М., 1976.
- Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. — М., 1978.
- Багиров Э.Г., Кацев И. К. Телевидение — ХХ век. — М., 1968.
- Беляев И.К. Особенности национального телевидения — М., 2000.
- Березин В.М. Теория массовых коммуникаций. — М., 1997.
- Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье. Статьи 1989−1998. — М., 1998.
- Вачнадзе Г. Н. Всемирное телевидение. — М., 1989.
- Голядкин Н. А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. — М., 1996.
- Голядкин Н.А. ТВ информация в США. — М., 1994.
- Егоров В.В. ТВ между прошлым и будущим.М., 1999.
- Егоров В.В. Телевидение и власть. — М., 1997.
- Егоров В.В. Телевидение. Теория и практика советского телевидения. — М., 1982.
- Михалкович В.И. О сущности телевидения. — М., 1998.
- Михалкович В.И. Очерк истории телевидения. -М., 1996.
- Муратов С.А. Диалог: телевизионное общение в кадре и за кадром. — М., 1983.
- Муратов С.А. Сколько телевидения в телевидении? — М., 2000.
- Оганов Г. С. ТВ по-американски. — М., 1985.
- Парфенов Л.Г., Чекалов44 Е.Л. Нам возвращают наш портрет: заметки о телевидении. — М., 1990.
- Почепцов Е. П. Коммуникативные технологии двадцатого века. — М., 1999.
- Рохлин А.М. Так рождалось телевидение. — М., 2000.
- Рэддик Р., Кинг Э. Журналистика в стиле он-лайн. — М., 1999.
- Самарцев О.Р. Телевидение, личность, образование. — М., 1998.
- Саппак В. Телевидение и мы. Четыре беседы. — М., 1963.
- Сапунов Б.М. Философские проблемы массовой информации и телерадиокоммуникации. — М., 1998.
- Цвик В.Л. Телевидение: системные характеристики. — М., 1998.
- Юровский А.Я. Телевидение — поиски и решения. — М., 1983.
- Статьи
- Борецкий Р. Гостелерадио — 2: все наше телевидение — частнокапиталистическое // Новое время. — 1998. — № 21.
- Голованова М. Пока есть государство, должно быть и государственное ТВ! // Техника кино и телевидения. — 1996. — № 12.
- Голованова М. Телевидение должно быть порядочным // Техника кино и телевидения. — 1995. — № 4.
- Дзялошинский И. Наше телевидение такое, какое есть, и другим быть не может // Техника кино и телевидения. — 2000. — № 2.
- Донец Л. Телевидение — наше «все» // Искусство кино. — 1996. — № 1.
- Калашников С. Какое телевидение мы хотим смотреть // Век. — 1996. — № 45.
- Конева Е. Цена рейтинга // Среда. — 1998. — № 4−5.
- Корнилов Е.А. Классификация социокультурных моделей журналистики // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 1999. — № 1.
- Кузнецов Г. В. Конец ХХ века: в России телереволюция // Журналист. — 1999. — № 11.
- Любимов А. Самая крупная телекомпания СНГ // Международная жизнь. — 1993. — № 10.
- Муратов С. Мы больше не будем строить ТВ в отдельно взятой стране // Московские новости. — 1991. — 29 сентября (№ 39).
- Разлогов К. Пришествие телевидения // Искусство кино. — 1997. — № 2.
- Рукавишников Л.А. Периодизация истории телевидения // Средства массовой информации в современном мире. — СПб., 1997.
- Салов Е. Грезы о федеративном телеканале // Независимая газета. — 1997. — 21 июня.
- Харченко Д. Секреты телепрограммирования // Утро. — 2000. — № 59 (130).
- Чекалова Е. Кто и зачем покупает эфир // Московские новости. — 1993. -31 декабря.
- Шариков А. Отечественное телевидение: кульминация кризиса // Культура. — 1998. — 10 декабря (460).
- Шинкарецкий В. Мы делаем новости, чтобы расширить свободу // Профессия журналист. — 2000. — № 7−8.
- Справочники, словари
- Телевидение и радио России. Официальный справочник. — М., 1998.
- Законодательные акты и официальные постановления
- Закон «О средствах массовой информации» // Законодательство РФ осредствах массовой информации. -М., 1999.
- О государственном регулировании деятельности телекомпании НТВ и иных негосударственных теле- и радиокомпаний // Российская газета. — 1998. — 9 января.
- Постановление Правительства РФ № 844 от 27 июля 1998 года"О формировании единого производственно-технического комплекса государственных электронных средств массовой информации" // Российская газета. — 1998. — 26 июля.
- Указ Президента Российской Федерации № 511 от 8 мая 1998 года «О совершенствовании работы государственных электронных средств массовой информации» // Российская газета. — 1998. — 7 мая.
- http://www.tvzvezda.ru
- http://www.ronl.ru/zhurnalistika_i_pr/19 239.htm
- http://www.mediaatlas.ru/