ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСская концСпция Π›. Π‘. Выготского

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ «Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ Выготского», Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π΅Π³ΠΎ творчСствС Π΄Π²Π° аспСкта. Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, Выготский явился ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ практичСским психологом, основавшим ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ психологовпрактиков. Π•Π³ΠΎ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… Π΅Π³ΠΎ послСдоватСлСй, Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ психологичСской классикой. Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, Π² Ρ‚ворчСствС Выготского сущСствуСт Π΅Ρ‰Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСская концСпция Π›.Π‘. Выготского

ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСская концСпция Π›. Π‘. Выготского (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ «Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ Выготского», Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π΅Π³ΠΎ творчСствС Π΄Π²Π° аспСкта. Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, Выготский явился ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ практичСским психологом, основавшим ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ психологовпрактиков. Π•Π³ΠΎ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… Π΅Π³ΠΎ послСдоватСлСй, Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ психологичСской классикой. Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, Π² Ρ‚ворчСствС Выготского сущСствуСт Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ваТнСйший аспСкт — Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-мСтодологичСский. Являясь ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… психологов-Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠ² Π₯Π₯ Π²., ΠΎΠ½ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ» своС врСмя ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄ΠΎ ΡΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ€. Π•Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ практичСскиС исслСдования Π±Ρ‹Π»ΠΈ лишь ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ этапом Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-мСтодологичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.

ВворчСство Π›ΡŒΠ²Π° Π‘Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡Π° Выготского опрСдСляСтся, Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стСпСни, Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΠ½ ΠΆΠΈΠ» ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π». Начало Π₯Π₯ Π². характСризуСтся ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌΠΈ Π² ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ психологичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅. Π‘ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° исслСдований, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ мСтодологичСских оснований Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, «Ρ€Π°Π·Π΄Ρ€ΠΎΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅» Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ психологичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π½Π° ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… школ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ способствовало Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ старая ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-эмпиричСская психология сознания всС большС сходила Π½Π° Π½Π΅Ρ‚. Российская психология Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ остро Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡΡ….

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ