ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ПониманиС ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ физичСского ΠΌΠΈΡ€Π° Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² условиях сСмСйной Π΄Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°. Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ возникновСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия направлСния «ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ психичСского». Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ прСдставлСний ΠΎ Ρ„изичСском ΠΌΠΈΡ€Π΅. ΠŸΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ понимания физичСского ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°1. 3. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ понимания ΠΎΠ±ΠΌΠ°Π½Π° Π² Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ «ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ психичСского». Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • 1. 1. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ возникновСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия направлСния «ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ психичСского»
  • 1. 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ понимания ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ„изичСского ΠΌΠΈΡ€Π° Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС
  • Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ прСдставлСний ΠΎ Ρ„изичСском ΠΌΠΈΡ€Π΅
  • Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°
  • Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ понимания ΠΎΠ±ΠΌΠ°Π½Π° Π² Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ «ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ психичСского»
  • Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ понимания эмоций Π² Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ «ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ психичСского»
  • ΠŸΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ понимания физичСского ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°
    • 1. 3. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ
  • Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹
  • ПониманиС ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ физичСского ΠΌΠΈΡ€Π° Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² условиях сСмСйной Π΄Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

    1.1. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ возникновСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия направлСния «ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ психичСского»

    Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ состояния Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй являСтся основой процСсса ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия. ΠœΡ‹ Π½Π΅ ΡΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ эффСктивно ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с Π»ΡŽΠ΄ΡŒΠΌΠΈ, Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΡ для сСбя ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΌΡ‹ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ дСйствия Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ повСдСнчСской ΠΈΠ»ΠΈ Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности.

    Π’ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΡΡ‚оянно строим ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ для понимания ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ повСдСния Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ наши знания ΠΎ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… состояниях ΠΈ ΠΎ ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… состояниях Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй. Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ построСния Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ обозначаСтся ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ психичСского» (ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ сСбя ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…).

    «ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ психичСского» — систСма Ρ€Π΅ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ психичСских Ρ„Π΅Π½ΠΎ-ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ² (ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ€Π΅ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ), интСнсивно Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС. ΠžΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ модСлью психичСского ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ способным Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ своё собствСнныС пСрСТивания (ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€.), Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ аспСкт ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ психичСского — это восприятиС Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π³Π΅Π½Ρ‚Π° — Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ словами, осознаниС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ собствСнноС психичСскоС состояниС Π½Π΅ Ρ‚оТдСствСнно психичСскому ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½ΠΈΡŽ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

    БСгодня ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ психичСского посвящСн ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ спСктр соврСмСнных (ΠΊ.70-Ρ‹Ρ… Π³Π³. 20 Π². — Π½. 21 Π².) исслСдований Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΠΊ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… мСТдисциплинарных исслСдований ΠΌΠΎΠ·Π³Π°, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡ.

    Π’Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ психичСского» относится ΠΊ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ нСзависимыС прСдставлСния сСбС ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ людям с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ объяснСния своСго ΠΈ Ρ‡ΡƒΠΆΠΎΠ³ΠΎ повСдСния. Π­Ρ‚ΠΈ прСдставлСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ нСзависимыми ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ полоТСния Π΄Π΅Π» (ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ люди ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅Ρ‚ Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ Π΄Π΅Π»Π΅), Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй (ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²Π΅Ρ‰Π΅ΠΉ). Как ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π» философ Daniel Dennett, Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ модСль психичСского ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ объяснСнии ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ повСдСния, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ Π»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ оТидания, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Ссли для объяснСния повСдСния трСбуСтся ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ полоТСния Π΄Π΅Π» (ΠΈΠ»ΠΈ своих собствСнных ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ), рассуТдСния ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСниях Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ Π½Π΅ Ρ‚рСбуСтся (Dennett D.C. 1978).

    ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

    Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

    1. Π ., ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ»Π°Π΄Π΅Π½Ρ†Π΅Π² ΠΎ ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°Ρ…: ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ Π½Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ возраТСния: ст. Π°ΠΌΠ΅Ρ€. психолога / Π Π΅Π½Π΅ Π‘Π°ΠΉΠ°Ρ€ΠΆΠΎΠ½ // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Π°Ρ психология. — 2000. — N 12. — Π‘. 13−34
    2. А.Π’. Π‘ΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Π°Ρ концСпция ΠΈ Ρ‚Сория Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… систСм // Вопросы психологии, 1999 Π³., № 5, с. 110
    3. Π“. Π’. ΠšΠ°Ρ€Π°Π±Π°Π½ΠΎΠ²Π° О.А. ЛидСрс А. Π“. Возрастно-психологичСскоС ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. — Πœ., 1990.
    4. А.Π‘., Π‘Π΅Ρ€Π³ΠΈΠ΅Π½ΠΊΠΎ Π•. А. ПониманиС ΠΎΠ±ΠΌΠ°Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ 5-, 7-, 9-Π»Π΅Ρ‚ // Научный поиск: Π‘Π±. Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ студСнтов, аспирантов ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ / Под Ρ€Π΅Π΄. А. Π’. ΠšΠ°Ρ€ΠΏΠΎΠ²Π°. — Π―Ρ€ΠΎΡΠ»Π°Π²Π»ΡŒ: Яросл. гос. ΡƒΠ½-Ρ‚, 2002, с. 173−181.
    5. Π’.Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ понимания ΠΏΡ€Π°Π²Π΄Ρ‹. — Π‘Пб.: АлСтСйя, 1999.
    6. .Π€. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚СорСтичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ психологии. М., 1984.
    7. Π›.Π€. ДСтская (возрастная) психология. — Πœ.: 1996.
    8. . Π Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. — Πœ., — Π›.: 1982.
    9. Π”., Π’ΡƒΠ΄Ρ€Π°Ρ„Ρ„ Π“. ПовСдСниС ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. — Πœ.: 1994
    10. Π•.А., Π›Π΅Π±Π΅Π΄Π΅Π²Π° Π•. И. ПониманиС ΠΎΠ±ΠΌΠ°Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ дошко-льного возраста Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ΅ // ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π», 2003, Ρ‚. 24, № 4, с. 54−65
    11. Π•.А., Π›Π΅Π±Π΅Π΄Π΅Π²Π° Π•. И., ΠŸΡ€ΡƒΡΠ°ΠΊΠΎΠ²Π° О. А. МодСль психи-чСского Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° — М.: РАН Π˜Π½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚ психологии, 1999.
    12. М. Π‘Π°Ρ‚Ρ‚Π΅Ρ€Π²ΠΎΡ€Ρ‚ Π”ΠΆ. «ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ психологии развития» — М.: 2000.
    13. П. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π»ΠΆΠΈ (ΠΏΠ΅Ρ€. с Π°Π½Π³Π». Π˜ΡΡƒΠΏΠΎΠ²Π° Н., Мальгина Н., ΠœΠΈΡ€ΠΎΠ½ΠΎΠ²Π° Н. ΠΈ Π΄Ρ€.). — Πœ.: 2005.
    14. Baron-Cohen S. Theory of mind and autism: a fifteen year review. // Understanding other minds/ Perspectives from developmental cognitive neuroscience, 2000, Oxford, p. 2.
    15. Brass et al. (2007), «Investigating Action Understanding: Inferential Processes versus Action Simulation», Current Biology 17, 2117−2121.
    16. Bussey, K (1999). Children’s categorization and evaluation of different types of lies and truths. Child Development, 70, 1338−1347.
    17. , C., & Melot, A.-M. (2005) Metacognitive development of deaf children: Lessons from the appearance-reality and false belief tasks. Journal of Deaf Studies and Deaf Education, 5, 266−27
    18. Dapretto, M., et al. (2006). Understanding emotions in others: mirror neuron dysfunction in children with autism spectrum disorders. Nature Neuroscience, 9, 28−30.
    19. Davies M., Stone T., Folk psychology. Oxford, 1995.
    20. , E. (2007) Mental Verbs in Nicaraguan Sign Language and the Role of Language in Theory of Mind. Undergraduate senior thesis, Barnard College, Columbia Universit.
    21. Decety and Lamm (2007), «The Role of the Right Temporoparietal Junction in Social Interaction: How Low-Level Computational Processes Contribute to Meta-Cognition,» Neuroscientist Vol. 13, No. 6, 580−593.
    22. Demetriou, A., Mouyi, A., & Spanoudis, G. (2010). The development of mental processing. Nesselroade, J. R. (2010). Methods in the study of life-span human development: Issues and answers. In W. F. Overton (Ed.), Biology, cognition and methods across the life-span. Volume 1 of the Handbook of life-span development (pp. 36−55), Editor-in-chief: R. M. Lerner. Hoboken, NJ: Wiley.
    23. Flavell J.H. Development of children knowledge about the mental world // InternationaJournal of Behavioral Development, 2000, v.24, № 1, p.15−23
    24. GΓ€rdenfors, Peter. 2003 How homo became sapiens: on the evolution of thinking / Peter Gardenfors Oxford University Press, Oxford.
    25. A. & Astington J.W. (1988). Children’s understanding of representational change and its relation to the understanding of false belief and the appearance-reality distinction. Child Development, 59, 26−37.
    26. Gopnik, A., Meltzoff, A. N., & Kuhl, P. K. (2000). The scientist in the crib: What early learning tells us about the mind. New York: Harper-Collins.
    27. , A. (2009). Attention to attention in domestic dog (Canis familiaris) dyadic play. Animal Cognition, 12, 107−118.
    28. Iacoboni, M., Molnar-Szakacs, I., Gallese, V., Buccino, G., Mazziotta, J.C. (2005). Grasping the intentions of others with one’s own mirror neuron system. PLoS Biology, 3(3), 529−53.
    29. Janet W. Astington, Paul L. Harris, David R. Olson (eds.), Developing Theories of Mind, Cambridge, England: Cambridge University Press, 1988
    30. Karmiloff-Smith, A. (1993) Is creativity domain-specific or domain-general? Clues from normal and abnormal development. AISB Quarterly on Artificial Intelligence and Creativity, 85, 26−31.
    31. K. «The problem of serial order in behavior» / Jeffress L.A. (ed.), «Cerebrals Mechanism in Behavior», N.Y., 1951.
    32. Mitchell (2008), «Activity in Right Temporo-Parietal Junction is Not Selective for Theory-of-Mind,» Cerebral Cortex.
    33. Morris et al. (2008), «Perceived causality influences brain activity evoked by biological motion,» Social Neuroscience 3 (1), 16−25.
    34. Mosconi et al. (2005), «Taking an 'intentional stance' on eye-gaze shifts: A functional neuroimaging study of social perception in children,» NeuroImage 27, 247−252.
    35. Patricia Howlin, Simon Baron-cohen, Julie Hadwin. All about Emotions, Paperback, 2000.
    36. Pelphrey et al. (2005), «Neural basis of eye gaze processing deficits in autism,» Brain 128: 1038−1048.
    37. , J. (1991). Understanding the representational mind. Cambridge, MA: Bradford Books/ MIT-Press.
    38. Rehfeldt, R. A., and Barnes-Holmes, Y., (2009). Derived Relational Res-ponding: Application for learners with autism and other development disabilities. Context Press; New Harbinger Publications, Inc.
    39. , M.A., & Moses L.J. (2006). Executive functioning and preschoolers' understanding of false beliefs, false photographs, and false signs. Child Development, 77(4), 1034−1049.
    40. Saxe and Powell (2006), «It's the Thought That Counts: Specific Brain Regions for One Component of Theory of Mind,» Psychological Science Vol. 17, No. 8, 692−699.
    41. Saxe et al. (2006), «Reading minds versus following rules: Dissociating theory of mind and executive control in the brain,» Social Neuroscience 1 (3−4), 284−298.
    42. Schultz et al. (2005), «Activation in Posterior Superior Temporal Sulcus Parallels Parameter Inducing the Percept of Animacy,» Neuron Vol. 45, 625−635.
    43. Sobel D.M., Lillard A.S. ChildrenΒ’s understanding of the mindΒ’s involvement in pretense: do words bend the truth? // Developmental Science, 2002, v.5, № 1, Ρ€. 87−97.
    44. , J. A., & Decety, J. (2006). Weaving the fabric of social interaction: Articulating developmental psychology and cognitive neuroscience in the domain of motor cognition. Psychonomic Bulletin & Review, 13, 179−200.
    45. , V.E., & Gerrans, P. (2006). What’s domain-specific about theory of mind. Social Neuroscience, 1 (3−4), 309−319.
    46. Wellman H.M., Lagatuta K.H. Developing understandings of mind // Understanding Other Minds. Perspectives From Developmental Cognitive Neuroscience. Second Edition. Simon Baron-Cohen, Helen Tager-Flusberg, Donald Cohen. Oxford University Press, 2000.
    Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ